курил-курил поиск,ничего подходящего не нашёл,так что просьба ответить тем,кто понимает больше меня:
1.Есть ли смысл чистить дроссель вместе с кхх?имхо-это бессмысленно
2.т.к. на сг-5 кхх и дроссель-две разные детали,то не приведёт ли снятие кхх к "плаванию оборотов" в последствии?
3.небольшое зависание оборотов при сбросе газа-это есть признак того,что надо чистить кхх или?...(чек не горит,диагностика акпп ничего не выявила)?
и если можно-ткните,если где описывался процесс промывки и снятия-установки(я понимаю,что снять кхх вроде просто-всего два винта,но нет ли каких легкоповреждаемых деталей?)
1.Есть ли смысл чистить дроссель вместе с кхх?имхо-это бессмысленно
2.т.к. на сг-5 кхх и дроссель-две разные детали,то не приведёт ли снятие кхх к "плаванию оборотов" в последствии?
3.небольшое зависание оборотов при сбросе газа-это есть признак того,что надо чистить кхх или?...(чек не горит,диагностика акпп ничего не выявила)?
и если можно-ткните,если где описывался процесс промывки и снятия-установки(я понимаю,что снять кхх вроде просто-всего два винта,но нет ли каких легкоповреждаемых деталей?)