т.е голосовать начинать надо после окончания приема работ?Победителей выбираете вы сами, голосуйте, используя КНОПКУ «Спасибо» под понравившейся работой.
ВНИМАНИЕ!!! Проголосовать можно лишь 1 раз за одну фотографию.
т.е голосовать начинать надо после окончания приема работ?Победителей выбираете вы сами, голосуйте, используя КНОПКУ «Спасибо» под понравившейся работой.
ВНИМАНИЕ!!! Проголосовать можно лишь 1 раз за одну фотографию.
а как ты предлагаешь голосовать до приема?т.е голосовать начинать надо после окончания приема работ?
От каждого участника принимается не более 2 фотографий, которые он должен сделать сам.
если в купальнике, то можнопросмотрел(( а если я фотографию сделал не сам, но там моя машина со мной вместе, так можно?))
Прошу прощения, но где эта галочка и для чего её снимать?:idea:не забудьте снять галочку «Объединить с предыдущим сообщением»
ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! Эта галочка находится если ты запостил одну фотографию отдельным постом. Потом вдруг вспомнил, что у тебя есть ещё одна хорошая фотка. А после тебя более никто не постил других постов. При попытке нового поста и появляется эта галочка, как в быстром ответе, так и в расширенном. Очень важно её снять!!!! Иначе не будет понятно в момент голосования, за какую именно фотографию проголосовали, так как в одном посте окажется 2 фотографии!Прошу прощения, но где эта галочка и для чего её снимать?
ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! Эта галочка находится если ты запостил одну фотографию отдельным постом. Потом вдруг вспомнил, что у тебя есть ещё одна хорошая фотка. А после тебя более никто не постил других постов. При попытке нового поста и появляется эта галочка, как в быстром ответе, так и в расширенном. Очень важно её снять!!!! Иначе не будет понятно в момент голосования, за какую именно фотографию проголосовали, так как в одном посте окажется 2 фотографии!