Вопрос про теплообменник

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Доброго всем дня. Созрел идеей на FB20 поставить теплообменник. Конечно за новый стала душить жаба. Заказал из далека бу. Поставил и огорчился. там где стык отводящей трубки потёк антифриз. Прислали бракованный. там не видно но могли бы проверить. Деньги в итоге вернули.

теперь основной вопрос знающим. Можно ли чем то запаять или заварить это место?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Доброго всем дня. Созрел идеей на FB20 поставить теплообменник. Конечно за новый стала душить жаба. Заказал из далека бу. Поставил и огорчился. там где стык отводящей трубки потёк антифриз. Прислали бракованный. там не видно но могли бы проверить. Деньги в итоге вернули.

теперь основной вопрос знающим. Можно ли чем то запаять или заварить это место?

Так как деньги вернули советую купить нормальный. Это не то место,где надо экономить
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да это правильно. только этот текущий с очень удобным расположением входа выхода )
я просто подумал что если радиаторы паяют то и это можно сделать запаять
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
да это правильно. только этот текущий с очень удобным расположением входа выхода )
я просто подумал что если радиаторы паяют то и это можно сделать запаять

У вас машина зимой плохо греется ?))) Зачем его ставите то ?
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да не - нормально. просто читал что лучше всё же для усреднения температуры масла. На новые импрезы ставят. И народ ставит тоже.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
это понятно. но с ним не охота заморачиваться. решил что кулер нужнее турбовым
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Покупать б/у теплообменники - большой риск, тк там может быть стружка от вкладышей и прочая грязь
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Теплообменник действительно нужен для подогрева масла при прогреве.
А для охлаждения масла он малоэффективен.
Для уменьшения температуры масла охлаждения лучше возьмите более холодный термостат на 82 или 78 градусов, так как температура масла стабильно превышает температуру антифриза на 8-10 градусов.
У меня такое уменьшение термпературы ещё и вдвое уменьшило расход масла : https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Никогда не задумывались, что будет, если он лопнет внутри?)
Ненадежно, неэффективно. Для охлаждения при движении все же радиатор нужен. Лучше с встроенным термостатом.

На 205й например готовых наборов контрактных и новых полно.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Никогда не задумывались, что будет, если он лопнет внутри?)
Ненадежно, неэффективно. Для охлаждения при движении все же радиатор нужен. Лучше с встроенным термостатом.

На 205й например готовых наборов контрактных и новых полно.

Ну он не лопается внутри, а зачастую гниёт снаружи.
А покажите плиз как выглядит радиатор со встроенным термостатом
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Ivlev,
greddy_12004602_k_t_maslyanogo_radiatora_s_termostatom_3_4_16unf_13_dorozhek-b-1.jpg


Про конкретно вышеупомянутый не в курсе. Может он и несгибаемый.
Но вообще еще как лопаются и начинают смешивать одно с другим.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Для уменьшения температуры масла охлаждения лучше возьмите более холодный термостат на 82 или 78 градусов,

Ну я так и сделал. Поставил термостат ТАМА на 82 град.
Сейчас наблюдаю температуру. В пробках примерно 90-95. Если учитывать что пишут то что ТОбменник типа уравнивает t масла и ОЖ то это хороший показатель
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ненадежно, неэффективно. Для охлаждения при движении все же радиатор нужен.
С теплообменником обеспечивается вполне себе нормальная температура (в обычном режиме движения у меня 88-92 град).

Что до надежности, рано или поздно любой кулер рыгает моторным маслом по подводящим фитингам, и это гораздо опаснее.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev,
greddy_12004602_k_t_maslyanogo_radiatora_s_termostatom_3_4_16unf_13_dorozhek-b-1.jpg


Про конкретно вышеупомянутый не в курсе. Может он и несгибаемый.
Но вообще еще как лопаются и начинают смешивать одно с другим.

Ну он же ж не встроенный)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
С теплообменником обеспечивается вполне себе нормальная температура (в обычном режиме движения у меня 88-92 град).

Что до надежности, рано или поздно любой кулер рыгает моторным маслом по подводящим фитингам, и это гораздо опаснее.
Согласен фитинги дрискают. Поэтому у меня было приварено все к радику)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Но вообще еще как лопаются и начинают смешивать одно с другим.
Это именно на субарах? Знаю, что у других производителей были такие проблемы, но там совершенно другая конструкция использовалась.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Что до надежности, рано или поздно любой кулер рыгает моторным маслом по подводящим фитингам, и это гораздо опаснее.
Крепление по всем правилам может этот момент отодвинуть далеко во времени. Но могут быть и другие проблемы. Мне вообще повезло заиметь треснувшую в середине матрицу мокаловского кулька, в оригинальности которого сомнений нет - вёз от ОД из Великобритании напрямую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250