Вопрос про редуктор, а точнее про блокировку..

V12

На тропе
Kowex написал(а):
Я сначало думал на муфту межосевую, поменял на новую, ну да, был небольшой износ в ней, но с новой тоже самое, ничего не изменилось.

Ничего и не изменится потому как все работает нормально, а вот драйвер вместо того чтобы учиться ездить начинает искать проичну в технике. Да еще при этом несет какую то ахинею, сори-по другому не могу назвать, про работу ЛСД и привода.

Kowex, работа трансмиссии SF5 и SG5 конструктивно ничем не отличается, однако настройки и самой трансмиссии (мозги коробки, преднаряг заднего дифа..........) отличаются+подвеска чуть разная=разное поведение и восприятие машин.

Надо для начала понять хотя бы базовые принцыпы работы привода и блокировок и соответствующие приемы езды, а уж потом углубляться в ньюансы.
 

V12

На тропе
Ну, раз насмешил, это ладно. Хорошо хоть не обидел, по крайней мере не хотел)))

У Мессера спрошу, как увижу. Непонятно только что значит "не так работает" Не так как у Мессера на СТи или не так как у других таких же фориков.

И я что то не понял про трансмиссию SF и SG-чего там разного то? Задний ЛСД-ну да, настройки скорее всего разные ибо машины разные. А принцип один-вискомуфта
 

V12

На тропе
Ну закрой если хочешь, дело твое но я все равно не понял, чего ты пытаешься добиться.
Почему диф должен блокироваться на входе и что при этом должно происходить? И с чего ты решил, что на SG он заблокирован, в то время как у тебя нет? Мне лично не понятна 100% уверенность в выводах.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Kowex написал(а):
SG можно пусить в занос с самого начала, а SF не идёт.
Что не понятного, хочу что бы блокировка раньше срабатывала.
Жалко всё растаяло, а так бы сам прокатился и понял бы всё.
а ты хочешь что бы зад заносило или на оборот?
 

V12

На тропе
Kowex написал(а):
SG можно пусить в занос с самого начала, а SF не идёт.
Что не понятного, хочу что бы блокировка раньше срабатывала.
Жалко всё растаяло, а так бы сам прокатился и понял бы всё.

Ну так поставь от турбоимпрезы саму блокировку, она с бОльшим преднатягом, следовательно провоцирует занос задней оси.

Я правда не понимаю, чего ты хочешь ибо блокировка препядствует нормальному повороту по траектории, но улучшает управление заносом и способствует возникновению заноса.
 

V12

На тропе
Kowex написал(а):
V12 написал(а):
Kowex написал(а):
SG можно пусить в занос с самого начала, а SF не идёт.
Что не понятного, хочу что бы блокировка раньше срабатывала.
Жалко всё растаяло, а так бы сам прокатился и понял бы всё.

Ну так поставь от турбоимпрезы саму блокировку, она с бОльшим преднатягом, следовательно провоцирует занос задней оси.

Я правда не понимаю, чего ты хочешь ибо блокировка препядствует нормальному повороту по траектории, но улучшает управление заносом и способствует возникновению заноса.
Вот, уже ближе, вот мне именно и надо управление заносом, а по трекам я на своём не гоняю, поэтому нестрашно.
Но на импрезах вроде передаточное число другое 4,44 а у меня 4,11, мля, или наоборот, забыл.

А при чем тут передаточное число? Передаточное число характеризует редуктор, а я про БЛОКИРОВКУ говорю. Вискомуфта это отдельная деталь-ее можно поставить. Вот купи и поставь, а передаточное число не изменится.
Я ж не предлагаю диф в сборе менять.

Ну или тогда закажи тюнинговые блокировки, благо их много. То же Куско делает. Будет еще жестче и срывать резче.

Вперед, все в твоих руках)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250