Вопрос про редуктор, а точнее про блокировку..

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Kowex написал(а):
Какой вид блокировки стоит на форях 03-06г
Я не думаю что LCD потому что срабатывает она не ощютима в отличии от SF\5

Вопос этот к тому, что хочу избавится от тормознутого LCD.

Я так понимаю, речь идет об LSD. Если он установлен штатно, то какая проблема?
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Kowex написал(а):
Какой вид блокировки стоит на форях 03-06г
Я не думаю что LCD потому что срабатывает она не ощютима в отличии от SF\5
Вопос этот к тому, что хочу избавится от тормознутого LCD.

Я так понимаю, речь идет об LSD. На обычных фориках для блокировки заднего межколесного дифф. (если установлен) используется визкомуфта. На бездорожье при буксовании степени блокировки не всегда бывает достаточно. Для срабатывания нужно чуть побуксовать.

Что неустраивает? Просто увеличение степени блокировки заднего дифф. (установка другого устройства) может сказаться на управляемости машины в целом.

P.S. Можно поставить торсен или что-то другое. Я думаю запчастей, особенно в штатах, их есть.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Kowex
Добрый день!

Действительно не точно написал. Речь шла об дифференциале с блокировкой (LSD). Просто некоторые машины LSD не комплектуются.

Соверешенно верно. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. В конструкцию этого узла входит визкомуфта, которая и выполянет блокировку дифференциала. Сам по себе дифференциал не блокируется. Чтобы много не буксовать можно поставить torsen, жесткую блокировку с дистанционным включением наконец.

На машинах с 03 г., если положено, стоит LSD (Limited-Slip Differential) с визкомуфтой.

P.S. Да, а что такое LCD?
Мне, чесно говоря, неизвестна модификация Форестера в которой полный привод в транссмисси реализован только через визкомуфту.
Что это за модификация?
 

V12

На тропе
У Форестеров SG в заднем дифе стоит фискомуфта. Она и превращает свободный диф в ЛСД. Ее работа очень четко ощущается в быстром повороте, если ехать на гране заноса.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Абсолютно все.
Таких нет. Абсолютно. Ты и сам дальше пишешь об этом.

Интересно а что же ещё там может быть?
С АКПП использовался вариант с гидромеханической муфтой, или вариант - планетарный редуктор с гм муфтой. Если говорить об МКПП, то конструкция состоит из дифференциала и визкомуфты. У Forester STI в передней и задней оси установлены LSD и кулачковой блокировкой.

И меня не устравивает время реакции LSD, за частую он срабатывает после выхода из поворота, когда это не нужно, а нужно срабатывание до входа в поворот. На сколько я понял, меня одного это не устраивает. :(

На выходе как раз удачный момент - уверенная тяга обеспечит ранний разгон. На входе пассивные LSD работать не будут. Нет ни разности скоростей ни моментов. Это только механизмы с электроным управлением. Почти Evo ...

Жалуются активно внедорожники. Они от диагоналки лекарство ищут. Кольцевиков на Форестерах маловато будет.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Да, тормозная АКПП, но смысла менять я тоже не вижу.

Ситуация тебе знакома: сброс газа, вход в поворот - снос, выход из поворота, добавление газа - занос ... ?

В шпильках, да и вообще, провоцировать занос можно и газом или ручником; муфта не развалится от этого.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Доброе утро!

Я обощил, но суть в том, что это влияние работы муфты полного привода, а не LSD в заднем мосту. Как ты и заметил, он там может и не сработает даже. Конструкция такая. Толчок - это тоже работа муфты полного привода.

Вход в поворот на газу, снос передней оси, блокировка дифа ручником, выход из поворота боком....
Многовато манипуляций..

Диф ты не блокируешь ручником. Ты срываешь задний мост в скольжение. Много манипуляций - это из необходимости дергать ручник?
Тогда газом, чем не вариант. Торможение перед поворотом (выбираем скорость, минимизируем снос) - поворот руля, газ (блокируется муфта и появляеться заднеприводной характер) дальше заносом управляем газом и рулем. Тяга, разумеется уверенная должна быть. У меня это положение селектора АКПП на 2.

Есть ещё варианты ... Тут я краснею, т.к. чайник и в этой кухне Юстас и команда знает больше :)
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Kowex написал(а):
У Юстаса опыт работы с другими машинами.

Основы они и в Африке основы, на какой машине не работай.

По поводу муфты заднего привода, она включается без толчка и работает сразу, это заметно сразу, буксует одно заднее колесо.

Прально, потому как совершенно исправна. Толчки у тебя были на SF5, сам писал.

А ручником именно диф провацируется на блокировку, т.к. останавливается наилёгкое колесо.

Это фантастика. Чтобы сработала визкомуфта блокировки дифф., недостаточно на секунду затормозить одно колесо. Не блокируется он нифига, сам писал.
 

Roman_S/TB

На тропе
11 Фев 2007
43
0
0
Москва
Kowex написал(а):
Что то я тебя уже совсем не понимаю..
У меня и сейчас SF5
Что писал, кому писал..

Ты писал:

Какой вид блокировки стоит на форях 03-06г. Я не думаю что LCD потому что срабатывает она не ощютима в отличии от SF\5
"По этому вопрос, какой вид блокировки стоят на машинах с 03 г.в., потому что на них я не заметил этого толчка в зад от дифа."

Может ты поменял модель. Ну раз SF5, так пусть SF5. Про "толчки" ты уже прочитал. Добавлю, что износ и большая разность скоростей между передней и задней осью дают такой эффект. В обычной ситуации, без лихих заносов, этого можно и не почувствовать.

По поводу не реально.

Так точно долго беседовать. Ещё раз: Чтобы сработала визкомуфта блокировки дифф., недостаточно на секунду, две, три ... , затормозить одно колесо. Не заблокируется он нифига. Есть тут ещё ряд моментов. Интерисует?

Короче это всё конечно хорошо, но меня интересует кто что посоветовать может!!

Советую ещё: поставь торсен, а лучше ничего не трогай.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250