Вопрос про привод

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Доброго времени суток, хочу поделиться своей бедой и спросить совета. Машина - форик 2008 г., 2.0, МКПП. Переднее левое колесо провалилось в яму, машина села порогом, колесо свободно парит. Попытка вылезти успехом не увенчался. Возникло впечатление, что загребает только переднее правое колесо. Открыл дверь, попробовал снова и точно, задние колеса не крутят. В чем может быть проблема?
 

ruchey

Входит в лес
8 Июн 2011
15
0
0
В поиске набери "соленоид С", много чего интересного узнаешь.
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Дык а на механике он зачем?Забыл добавить, что когда машину вытянул и выехал на асфальт, прокатился около 10 км и поведение машины не изменилось повороты держит также уверенно как и всегда
 

ruchey

Входит в лес
8 Июн 2011
15
0
0
При этом поиске находится много тем про МКПП и задний привод.
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
У официалов значится как постоянный полный с межосевым блоком
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
errat, правильно, и с имитацией межколесных блокировок - диагональное вывешивание SH не страшно. Если межосевой диф не заблокировался, то дело может быть в вязкостной муфте. Кстати весь арсенал блокировок у SH "мягкие", то есть не 100% блокировка.
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Вот я тоже на нее грешу, хотя я особо долго не газовал, какое у нее время схватывания приблизительно? И как можно в полевых условиях узнать о ее работоспособности? К оффициалам времени ехать совершенно нет, неделя бешеная, а сервисам в моем районе доверия нет.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Немного поиска и :

Вообще вискомуфту можно проверить так - накатом двигаться с очень малой скоростью по кругу минимального радиуса на асфальтовой площадке. Если движение плавное - вискомуфта исправна, если есть рывки - ее закусывает, а если машина практически не едет (накатом, то есть на нейтральной передаче), то значит вискомуфту заклинило и дифференциал полностью заблокирован.(На Субару вискомуфта не подключает вторую ось, а только блокирует межосевой дифференциал). В случае, если полное заклинивание, то тогда ездить дальше нельзя - чревато разрушением других узлов трансмиссии. Если же чуть закусывает, то, наверно, какое-то время можно, но гарантировать ничего нельзя. При этом надо избегать движения в поворотах с большой скоростью, а повороты малого радиуса проезжать просто очень медленно.
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Я читал это сообщение. Насколько я понял если муфту заклинило, то дифф заблокирован и машина должна была вылезти. Но этого не произошло. Муфта может по каким то причинам не блокировать дифф вообще?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ребят )) а вы уверены, что на нем именно вискомуфта стоит, а не пакет фрикционов ? ))
И задний диф свободный, только за счет притормаживания колес имитируются блоки )
И еще момент, если колесо упало в юму и машина села на порог, как вы ее собираетесь вытащить то ? ) Это не диагональное вывешивание. )
Оставьте автомобиль в покое и дайте ему спокойно работать ))))
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Хорошо, ну упала она, почему задние колеса не вращаются?
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
А смысл тогда вообще в блокировке, если машина сама все решает, просто у моего друга такой же аппарат, только на автомате. Его один раз занесло при повороте во дворе и он свалился в канаву водосточную передним колесом, выехал засчет задних. Он мне помогал тянуть машину и сказал, что он застрял один в один таком же положении. Плюс задние то все равно должны крутиться упала машина, не упала, переднее закопалось - блокируется дифференциал, они дальше крутятся.

вот картинка - моя ситуации практически, только под передними колесами грунтовка была

http://euroradio.fm/files/imagecache/in_report/files/40362.jpg
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Давай начнем сначала, передние колеса крутились оба ? Газовал как сильно ? Колеса выворачивал или стоял прямо ? Понижайка вклчалась ? Чудес не бывает ) тем более на мехе )
 

errat

Входит в лес
28 Ноя 2011
10
0
0
Понижайку включил сразу же, газовал плавно до 3000, примерно 4-5 сек., после чего понял что звук идет только из-под переднего правого. Обождал 10 сек., открыл дверь и снова погазовал 4-5 сек. Заднее колесо не вращалось. Вылез, пошел за подмогой))) Крутилось ли переднее левое? Вот честно не отложилось, понял, что надо было обратить внимание, когда машину уже вытянули.
Оффициалы кстати сказали, что если правильно поняли мою ситуацию, машина должна была вытянуть, но мол мы не уверены, приезжайте...
Вот еще хочу добавить - сполз я хоть и плавно, но удар по днищу был ощутимый, муфты могла от него получить повреждения?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250