Вопрос про конфиг

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
я например Не особо в теме. Но примитивно принцип примерно такой.
Выше степень сжатия - выше КПД мотора и меньше расход, но выше риск детонации. Требуется высокооктановый бенз.

Поэтому на моторе как у меня он разжат, чтобы можно не парясь лить 95. Углы в прошивке откатаны назад , чтобы не было детонации
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
я например Не особо в теме. Но примитивно принцип примерно такой.
Выше степень сжатия - выше КПД мотора и меньше расход, но выше риск детонации. Требуется высокооктановый бенз.

Поэтому на моторе как у меня он разжат, чтобы можно не парясь лить 95. Углы в прошивке откатаны назад , чтобы не было детонации
А почему тогда японцы разделяют моторы на атмо и турбо (в плане железа)? Чем меньше степень сжатия,тем больше можно вдувать,увеличивая кпд. Чем больше сж на турбе,соответственно,тем менее туда надо дуть,потому что уже получается атмо мотор ))) и для чего его разжимать я до сих пор не вкурю... поправьте если в чем то я не прав
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
А почему тогда японцы разделяют моторы на атмо и турбо (в плане железа)? Чем меньше степень сжатия,тем больше можно вдувать,увеличивая кпд. Чем больше сж на турбе,соответственно,тем менее туда надо дуть,потому что уже получается атмо мотор ))) и для чего его разжимать я до сих пор не вкурю... поправьте если в чем то я не прав

Повторюсь. Не особо в теме. Обладаю лишь "базовыми знаниями"
Sti club почитайте. Там видел тему такую.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))

мне просто непонятно - все поголовно стремятся разжать моторы. при этом никто не дует по-скотский. зачем? кто-то в интернете написал? кто? почему? зачем? под какие цели разжимали мотор? никто не задает таких вопросов.... а ведь стоит над этим подумать....
вопрос требуемого качества топлива решается настройкой. блин, мотор от легаси бл-бп со сж 9,5 спокойно может ездить на 95-м.... да, на 95-м едет заметно унылее, чем на 98-м... но ведь едет и не разваливается мотор...

на высокой сж более веселые низы, меньше расход топлива. верхов таких, как на низкой сж не добудешь, но мне вполне достаточно того, что получилось.... опять же - я не дую по скотски...
последняя попытка надуть по скотски закончилась вырванными с резьбой из блока болтами гбц ))) счаз поставлю турбу побольше и буду дуть не более 1,4 )))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
мне просто непонятно - все поголовно стремятся разжать моторы. при этом никто не дует по-скотский. зачем?
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.

Золотые слова
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.

при том, что дохлые 300 пони могут долго и счастливо жить в стоке ))))
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
В полном стоке если использовать все 300 сил не долго к сожалению. Это я про новесную часть для мотора...
да понятно, что если отжать турбину в сопли - она долго не будет жить. лично я не представляю, как из стоковой тд04 выжать 300 лс ))) понятно, что кулек на форе маловат. понятно, что стоковых форсунок может не хватить.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
да понятно, что если отжать турбину в сопли - она долго не будет жить. лично я не представляю, как из стоковой тд04 выжать 300 лс ))) понятно, что кулек на форе маловат. понятно, что стоковых форсунок может не хватить.

Форс как раз хватает...а вот кулер,радиатор,охлаждение масла,насос и тд могут сразу подкачать))
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Форс как раз хватает...а вот кулер,радиатор,охлаждение масла,насос и тд могут сразу подкачать))
форсунок - ну смотря какие стоят, какая смесь и сколько воздуха загоните. 520-е синие у меня загрузились в 106% на 308 граммах.
насос? ну хз, опять же - в моем случае стоял машума.
а разве с завода какое-то охлаждение масла есть?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
форсунок - ну смотря какие стоят, какая смесь и сколько воздуха загоните. 520-е синие у меня загрузились в 106% на 308 граммах.
насос? ну хз, опять же - в моем случае стоял машума.
а разве с завода какое-то охлаждение масла есть?

Конечно есть )))
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Ну да. Я имею ввиду что и без маслокуля да и без датчиков очень тяжко
лично я в околостоковой машине преполагаю два полезных датчика - температура масла и температура выхлопа.... все остальное - не более, чем украшения интерьера...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
лично я в околостоковой машине преполагаю два полезных датчика - температура масла и температура выхлопа.... все остальное - не более, чем украшения интерьера...

А давление масла где смотреть? У меня знакомый на днях воткнул хреновый фильтр-дорого пожалел,один масло не очень залил зимой-я тоже но я увидел это по давлению масла... ни один датчик ничего лишнего не показывает-чем больше грядка тем увереннее
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250