я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))Вот не люблю форумы за это... надо делать так,потому что все делают так...но почему спросите у другого)))
я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))Вот не люблю форумы за это... надо делать так,потому что все делают так...но почему спросите у другого)))
я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))
я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))
А почему тогда японцы разделяют моторы на атмо и турбо (в плане железа)? Чем меньше степень сжатия,тем больше можно вдувать,увеличивая кпд. Чем больше сж на турбе,соответственно,тем менее туда надо дуть,потому что уже получается атмо мотор ))) и для чего его разжимать я до сих пор не вкурю... поправьте если в чем то я не правя например Не особо в теме. Но примитивно принцип примерно такой.
Выше степень сжатия - выше КПД мотора и меньше расход, но выше риск детонации. Требуется высокооктановый бенз.
Поэтому на моторе как у меня он разжат, чтобы можно не парясь лить 95. Углы в прошивке откатаны назад , чтобы не было детонации
А почему тогда японцы разделяют моторы на атмо и турбо (в плане железа)? Чем меньше степень сжатия,тем больше можно вдувать,увеличивая кпд. Чем больше сж на турбе,соответственно,тем менее туда надо дуть,потому что уже получается атмо мотор ))) и для чего его разжимать я до сих пор не вкурю... поправьте если в чем то я не прав
я себе наоборот к 9,2 зажал мотор. и радуюсь )))
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.мне просто непонятно - все поголовно стремятся разжать моторы. при этом никто не дует по-скотский. зачем?
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.
Подражательство. Часто бессмысленное и беспощадное. Меня тоже забавляет, когда пихают гильзы, кованину, плиту на 300 дохлых поней с маховика и повседневное тошнилово в пробках.
при том, что дохлые 300 пони могут долго и счастливо жить в стоке ))))
да понятно, что если отжать турбину в сопли - она долго не будет жить. лично я не представляю, как из стоковой тд04 выжать 300 лс ))) понятно, что кулек на форе маловат. понятно, что стоковых форсунок может не хватить.В полном стоке если использовать все 300 сил не долго к сожалению. Это я про новесную часть для мотора...
да понятно, что если отжать турбину в сопли - она долго не будет жить. лично я не представляю, как из стоковой тд04 выжать 300 лс ))) понятно, что кулек на форе маловат. понятно, что стоковых форсунок может не хватить.
форсунок - ну смотря какие стоят, какая смесь и сколько воздуха загоните. 520-е синие у меня загрузились в 106% на 308 граммах.Форс как раз хватает...а вот кулер,радиатор,охлаждение масла,насос и тд могут сразу подкачать))
форсунок - ну смотря какие стоят, какая смесь и сколько воздуха загоните. 520-е синие у меня загрузились в 106% на 308 граммах.
насос? ну хз, опять же - в моем случае стоял машума.
а разве с завода какое-то охлаждение масла есть?
Конечно есть )))
ты имеешь в виду теплообменник?
лично я в околостоковой машине преполагаю два полезных датчика - температура масла и температура выхлопа.... все остальное - не более, чем украшения интерьера...Ну да. Я имею ввиду что и без маслокуля да и без датчиков очень тяжко
лично я в околостоковой машине преполагаю два полезных датчика - температура масла и температура выхлопа.... все остальное - не более, чем украшения интерьера...