Вопрос про конфиг

Urets

Входит в лес
6 Апр 2017
2
0
0
Всем привет!

Подскажите плиз....а имеет ли право на жизнь вот такой конфиг:
257шорт на 255ых бошкаш через 1мм Томей? Это вообще нормальная практика? Есть ли ньюансы при эксплуатации?

Заранее СПС!!!
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
если мне не изменяет память, то шорт 255 ничем не отличается от шорт 257. разница у этих моторов в ГБЦ.
1 мм томей? а смысл какой? на самом деле толщина прокладки подбирается исходя из нужной сж, нужная сж подбирается под задачи. рекомендую, пока мотор разобран, установить о-ринги - это решит проблему продува прокладок ГБЦ.
лично я бы, в случае эксплуатации на сток-околосток турбине и отсутсвии скотских надувов, наоборот, увеличил бы сж (естественно, с последующей отстройкой под конфиг).
 

Urets

Входит в лес
6 Апр 2017
2
0
0
Спасибо за ответ.
Пока продолжаю поиски форя, хочу подтянуть матчасть. Движка капиталилась 25к назад. Увы, я не знаю что там понаделано еще. Там стоит тд05-16г. Думаю поехать посмотреть вот и хочу подготовиться.

И еще....как понять что за коробка там стоит? Думаю и надеюсь ТВ, а не ТЗ....
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ.
Пока продолжаю поиски форя, хочу подтянуть матчасть. Движка капиталилась 25к назад. Увы, я не знаю что там понаделано еще. Там стоит тд05-16г. Думаю поехать посмотреть вот и хочу подготовиться.

И еще....как понять что за коробка там стоит? Думаю и надеюсь ТВ, а не ТЗ....
без настройки более мощная турба быстро валит мотор. советую обратится к настройщику, с которым вы уже и поймете - что хочется получить от машины и что нужно сделать, пока мотор разобран.
как понять коробку - на алюминивой табличке под капотом, на стакане, написано - какая коробка стояла с завода в этой машине. но, если ты не первый владелец данного пепелаца - стоит посмотреть на маркировку, которая на самой коробке. находится она на бумажной наклейке, в районе стартера, сверху.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Конечно имеет место быть такой конфиг...ездил,но огромного удовольствия от динамики не очутил...
если мне не изменяет память, то шорт 255 ничем не отличается от шорт 257. разница у этих моторов в ГБЦ.
1 мм томей? а смысл какой? на самом деле толщина прокладки подбирается исходя из нужной сж, нужная сж подбирается под задачи. рекомендую, пока мотор разобран, установить о-ринги - это решит проблему продува прокладок ГБЦ.
лично я бы, в случае эксплуатации на сток-околосток турбине и отсутсвии скотских надувов, наоборот, увеличил бы сж (естественно, с последующей отстройкой под конфиг).
А лужи поршней разве не отличаются ?
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Конечно имеет место быть такой конфиг...ездил,но огромного удовольствия от динамики не очутил...

А лужи поршней разве не отличаются ?
если мне не изменяет память - я в фасте по номерам смотрел 257-й мотор. низ по деталям был одинаковый, что 255, что 257. но претендовать на истину в последней инстанции не буду.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
По моему головы как раз одинаковые, а вот поршни отличаются ваночкой. Из-за этого замена только блока со штатными прокладками увеличивает СЖ. Чтобы её понизить разжимают толстыми.

А если надо дунуть ещё то ещё разжимают. Верховой мотор выходит.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Конечно имеет место быть такой конфиг...ездил,но огромного удовольствия от динамики не очутил...

А лужи поршней разве не отличаются ?

отличаются конечно ванночкой

головы разные, но блок 257 с 255 головами отлично дружит

разжимают 610 прокладкой (толстой) от атмо. 1,3 мм. Ну или косвордом или комет или хз чем еще. это как пример с 610.





с 1 точкой 257.
с 2 точками 255

блок один и тот же.
колено крепче.


себе так и ставил 257 поршня вкладыши цветное колено + 610 толстая прокладка
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
отличаются конечно ванночкой

головы разные, но блок 257 с 255 головами отлично дружит

разжимают 610 прокладкой (толстой) от атмо. 1,3 мм. Ну или косвордом или комет или хз чем еще. это как пример с 610.





с 1 точкой 257.
с 2 точками 255

блок один и тот же.
колено крепче.


себе так и ставил 257 поршня вкладыши цветное колено + 610 толстая прокладка
Да не спорю я что дружит все ))) сам на таком конфиге ездил,только из двух новых блоков 257 не в одном не оказалось ничего цветного )))
А блоки ясен хрен что одинаковые,откуда в них разница то будет)))
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Да не спорю я что дружит все ))) сам на таком конфиге ездил,только из двух новых блоков 257 не в одном не оказалось ничего цветного )))
А блоки ясен хрен что одинаковые,откуда в них разница то будет)))

Немного цвета в это хмурое лето 2017 ))

Блок такой "был" новый. Колено в нем цветное "было"









Всем хороших выходных )
 
Последнее редактирование:

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
а зачем разжимать мотор?

у 257 шортблока, а точнее у стишных поршней степень сжатия 8.2, а у 255 поршней 8.5. 

при установке 610 (толстой) прокладки на шорт блок 257 и головы 255, то степень сжатия будет практически стоковой, 8.44 
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
у 257 шортблока, а точнее у стишных поршней степень сжатия 8.2, а у 255 поршней 8.5. 

при установке 610 (толстой) прокладки на шорт блок 257 и головы 255, то степень сжатия будет практически стоковой, 8.44 

Продублирую вопрос-а зачем?
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Ну и смысл уходить от степени сжатия как на 257,если все равно будет отпись? Вообще тогда не видно смысла 257 блока... Не понимаю,объясните

Я думаю такие тех вопросы стас субарутанк вам разъяснит в подробностях. Я не владею инфой. Знаю что так делают большинство на сти клубе и так решил мой "создатель" блока.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я думаю такие тех вопросы стас субарутанк вам разъяснит в подробностях. Я не владею инфой. Знаю что так делают большинство на сти клубе и так решил мой "создатель" блока.

Вот не люблю форумы за это... надо делать так,потому что все делают так...но почему спросите у другого)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250