без настройки более мощная турба быстро валит мотор. советую обратится к настройщику, с которым вы уже и поймете - что хочется получить от машины и что нужно сделать, пока мотор разобран.Спасибо за ответ.
Пока продолжаю поиски форя, хочу подтянуть матчасть. Движка капиталилась 25к назад. Увы, я не знаю что там понаделано еще. Там стоит тд05-16г. Думаю поехать посмотреть вот и хочу подготовиться.
И еще....как понять что за коробка там стоит? Думаю и надеюсь ТВ, а не ТЗ....
А лужи поршней разве не отличаются ?если мне не изменяет память, то шорт 255 ничем не отличается от шорт 257. разница у этих моторов в ГБЦ.
1 мм томей? а смысл какой? на самом деле толщина прокладки подбирается исходя из нужной сж, нужная сж подбирается под задачи. рекомендую, пока мотор разобран, установить о-ринги - это решит проблему продува прокладок ГБЦ.
лично я бы, в случае эксплуатации на сток-околосток турбине и отсутсвии скотских надувов, наоборот, увеличил бы сж (естественно, с последующей отстройкой под конфиг).
если мне не изменяет память - я в фасте по номерам смотрел 257-й мотор. низ по деталям был одинаковый, что 255, что 257. но претендовать на истину в последней инстанции не буду.Конечно имеет место быть такой конфиг...ездил,но огромного удовольствия от динамики не очутил...
А лужи поршней разве не отличаются ?
Конечно имеет место быть такой конфиг...ездил,но огромного удовольствия от динамики не очутил...
А лужи поршней разве не отличаются ?
Да не спорю я что дружит все ))) сам на таком конфиге ездил,только из двух новых блоков 257 не в одном не оказалось ничего цветного )))отличаются конечно ванночкой
головы разные, но блок 257 с 255 головами отлично дружит
разжимают 610 прокладкой (толстой) от атмо. 1,3 мм. Ну или косвордом или комет или хз чем еще. это как пример с 610.
с 1 точкой 257.
с 2 точками 255
блок один и тот же.
колено крепче.
себе так и ставил 257 поршня вкладыши цветное колено + 610 толстая прокладка
Да не спорю я что дружит все ))) сам на таком конфиге ездил,только из двух новых блоков 257 не в одном не оказалось ничего цветного )))
А блоки ясен хрен что одинаковые,откуда в них разница то будет)))
а зачем разжимать мотор?
у 257 шортблока, а точнее у стишных поршней степень сжатия 8.2, а у 255 поршней 8.5.
при установке 610 (толстой) прокладки на шорт блок 257 и головы 255, то степень сжатия будет практически стоковой, 8.44
Продублирую вопрос-а зачем?
Сдвигается порог детонации
А все понял это делается все на европрошивке сток что б ездит
Ну и смысл уходить от степени сжатия как на 257,если все равно будет отпись? Вообще тогда не видно смысла 257 блока... Не понимаю,объяснитеХз. У меня такой конфиг. 257+255+610+ прошивка стаса
Ну и смысл уходить от степени сжатия как на 257,если все равно будет отпись? Вообще тогда не видно смысла 257 блока... Не понимаю,объясните
Я думаю такие тех вопросы стас субарутанк вам разъяснит в подробностях. Я не владею инфой. Знаю что так делают большинство на сти клубе и так решил мой "создатель" блока.
Вот не люблю форумы за это... надо делать так,потому что все делают так...но почему спросите у другого)))