да забей. найдешь что гремит и уничтожишь. как вообще ощущения от вождения машины, пару фраз написал бы:rul:
Я никогда до этого не ездил на кроссоверах и полном приводе, поэтому ощущения от вождения сложились только по тест драйвам Foreser 2,5 - автомат; X-trail 2,5 и Outlander 2,4 - вариаторы. По вождению: все три машины легко и удобно управляются, хорошо чуствуются габариты, динамика устраивает во всех трех машинах. Однако, если честно вариаторы понравились больше, м.б. у X-Trail шумноват при резком разгоне, но в целом ощущения от вариаторов более приятные. Внедорожные качества на тест драйвах проверить не удалось, максимум ездил по плохому асфальту (выбоины, заплатки) и немного по грунтовой дороге, правда сухой и достаточно ровной. Как раз такая езда и смутила в Forestere, как я уже писал, на каждой кочке погромыхивал пластик в багажном отделении или что то там и сильно, ну уж точно машина за 1,4 ляма, так громыхать не должна! Так же Forester к сожалению проигрывает по качеству материалов двум другим машинам (но только по качеству материалов, сам интерьер да и экстерьер мне понравились у Форика) и Trail-у по размеру багажника, резиновую лодку+мотор там возить конечно удобнее. Несмотря на перечисленные недостатки и недочеты Форика, понравился он мне больше всех, объективными характеристиками я это не смогу пока подкрепить, но понравился больше. Поэтому, я еще раз пойду на тест драйв в другой салон и окончательно решу, что будет моей машиной Trail или Forester.
Общий вывод у меня такой: Если бы в Форике, сделали интерьер из более качественных материалов и поставили бы вариатор, например от Аутбэка, ну может с небольшими модификациями и при этом сохранили текущие цены!(два конкурента дешевле на 50-80 т.р. при более богатых в мелочах комплектациях) Форики продавались бы как АйФоны!