Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Попробовал на тест драйве Forester 2,5 2011 г.в. - впечатления странные! Машина, в принципе и дизайном снаружи и внутри понравилась, несмотря на бедноватую отделку (жесткий пластик на дверях и торпеде и материал потолка, но последний, как выяснилось, одинаковый для Forester, X-Trail, Outlander). Пока ехали по хорошему асфальту смущала работа автомата, мне показалось, он не любит резких нажатий в пол, мотор раскручивается но коробка не подхватывает во время, двигатель ревет, машина разгоняется вяло. Но это для меня не критично, нужно почуствовать, ездить можно. По настоящему! напряг сильный скрип и шум в салоне (сзади из багажного отделения), когда поехали по плохому асфальту, причем дребезг был такой сильный, субъективно как в девятке. Поэтому у меня вопрос к вам, к владельцам Forestera последнего рестайлинга, это действительно проблема всех новых Форестеров или проблема конкретной машины? В салоне сказали, что эта была битая, но я сам сейчас езжу на битой машине и такого шума и скрипов нет. И даже если именно эта машина была битая, то почему так все скрипит и дребезжит после ремонта??? Побег у тестового экземпляра был чуть более 3000 км. Буду признателен за объективную информацию и мнение!
Попробовал на тест драйве Forester 2,5 2011 г.в. - впечатления странные! Машина, в принципе и дизайном снаружи и внутри понравилась, несмотря на бедноватую отделку (жесткий пластик на дверях и торпеде и материал потолка, но последний, как выяснилось, одинаковый для Forester, X-Trail, Outlander). Пока ехали по хорошему асфальту смущала работа автомата, мне показалось, он не любит резких нажатий в пол, мотор раскручивается но коробка не подхватывает во время, двигатель ревет, машина разгоняется вяло. Но это для меня не критично, нужно почуствовать, ездить можно. По настоящему! напряг сильный скрип и шум в салоне (сзади из багажного отделения), когда поехали по плохому асфальту, причем дребезг был такой сильный, субъективно как в девятке. Поэтому у меня вопрос к вам, к владельцам Forestera последнего рестайлинга, это действительно проблема всех новых Форестеров или проблема конкретной машины? В салоне сказали, что эта была битая, но я сам сейчас езжу на битой машине и такого шума и скрипов нет. И даже если именно эта машина была битая, то почему так все скрипит и дребезжит после ремонта??? Побег у тестового экземпляра был чуть более 3000 км. Буду признателен за объективную информацию и мнение!