Вопрос по взаимосвязи кондея и сцепления.

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
И всем привет. Вопрос такой, стоя в пробке с включенным кондеем перестаёт потихоньку откидываться педаль сцепления. Далее даже при выключении кондея происходит нагрев, и педаль не откидывается вообще. Но помогает поливание тремя литрами воды подкапотного пространства за воздушным фильтром. Это конечно помогает, но это ненормально и хочется понять проблему и решить. Всем заранее спасибо за участие.
Пы.Сы. коробас стоит от турбового легася, при установке меняли маховик

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
И всем привет. Вопрос такой, стоя в пробке с включенным кондеем перестаёт потихоньку откидываться педаль сцепления. Далее даже при выключении кондея происходит нагрев, и педаль не откидывается вообще. Но помогает поливание тремя литрами воды подкапотного пространства за воздушным фильтром. Это конечно помогает, но это ненормально и хочется понять проблему и решить. Всем заранее спасибо за участие.
Пы.Сы. коробас стоит от турбового легася, при установке меняли маховик

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk



Тормозуха отжила свой срок и тихо мирно подкипает?
Или в цилиндре главном клапана от нагрева подлипать начинают.

Кондей связан со сцеплением только тем, что когда включается муфта немного падают обороты краткосрочно и в этот момент немного падает разряжение в коллекторе. Но жто никак на возврат педали не влияет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Я просто первое что подумал он нагрева (пробка) начинает повышаться температура и что то подклинивает. В меньшей степени это выражалось прошлой осенью. Зимой ни раза. Поменяю жижи, дальше будем копать. Но думаю дело в физике, нагрев/расширение/ подклинивание

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Кондей связан со сцеплением только тем, что когда включается муфта немного падают обороты краткосрочно и в этот момент немного падает разряжение в коллекторе.
Это только у тех, кто себе вакуумный усилитель сцепления поставил.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
в итоге ноль. при сильном нагреве, даже зимой при длинной пробке начинает проваливаться / невозвращаться педаль. видимо жидкость начинает подходить к точке кипения, расширяется, а выхода нет..... ХЗ что с этим делать
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Походу это очередные фантомные приколы от субару)))
Есть у нас такая система как хилхолдер, она же противооткатная система
Для ее работы есть тросик от педали сцепления до блока абс или куда то туда, при нагреве подкапотки оплетка тросика расширяется и тянет педаль...

И этим объясняется результат, после пролива воды под воздушный фильтр

У меня такая шляпа была с круизом, он в пробках натягивал тросик и открывал дроссель до 3 тыс об в минуту..

Попробуй откинуть тросик хилхолдера, 99% что поможет


27601-SA000 вот номер этого клапана на схеме,


Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
7
 
Последнее редактирование:

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Что значит откинуть? Кстати методом проб и ошибок помогает мокрая тряпка на минуту на цилиндр сцепления. А может совпадение. Причем все это проявляется только во время стояния в пробках, либо длительная езда на первой

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Там тросик идет от педали сцепления до клапана рядом с блоком абс, у него есть настройка, по идее тросик можно просто отключить от педали сцепления, или под капотом, хз что проще.
Это единственный элемент который может связать педаль сцепления и температуру под капотом, при условии что жижа поменена.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Там тросик идет от педали сцепления до клапана рядом с блоком абс, у него есть настройка, по идее тросик можно просто отключить от педали сцепления, или под капотом, хз что проще.
Это единственный элемент который может связать педаль сцепления и температуру под капотом, при условии что жижа поменена.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
То есть на одну педаль два троса? Один на противооткат второй на сцепление?

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Погугли система хилхолдер на сг

У нас педаль давит на цилиндр сцепления, оно гидравлическое, какой еще второй трос??

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
42
https://t.me/pump_upp
t.me
Погугли система хилхолдер на сг

У нас педаль давит на цилиндр сцепления, оно гидравлическое, какой еще второй трос??

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
Но этот хилхолдер чем приводится в действие? Тросом? Датчиками?

Отправлено с моего PRO 7 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250