Вопрос по стабам от STi

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на сти форестере стоит 19мм и там стоят обычные фориковские кронштейны крепления к кузову, видимо хватает.
Через месяц буду продавать такой стаб. Себе ставлю от СТИ 20мм (жду фтулки).


Основная причина, по которой мною выбран за основу стабилизатор 19мм а не 20мм - установка стаба 19мм приводит к увеличению жесткости на 56% (что является по моему мнению достаточным для моих задач), а установка стаба на 20мм уже приводит к увеличению жесткости на 92%. Соответственно при варианте с 20мм стабом будет заметное уменьшение независимости подвески и ухудшение внедорожных качеств. Таблица изменения жесткости
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=3018&st=0&sk=t&sd=a
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
22 по кругу = ПОБЕДА!

В поворотах особенно крутых, заднее внутреннее колесо будет малехо отрываться...

22 конечно гуд:p, но я думаю что автору от коньюктевита СТИ само то будет!
А еще распорочки перед/зад верх/низ:p, Стоички от того же СТИ:p, развальчик в минуса:p и эдван 050 или 048, вот уж жара будет, все подумают что ты по рельсам ходишь!

а да, Тормоза бы еще от Брэмб, ну или хотяб от ВРХ 4поршня.... :p


...кто подскажет, на каком моменте нужно останавливаться?:pardon:
Мистик молчит! :sarcastic:
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
мне нельзя задавать вопрос " когда нужно останавливаться" ? :))))

я тот еще Сусанин, на мне столько загубленных судеб и разрушенных семей :))

У меня стабы 22 вкруг, распорки перед\зад\верх\низ (+ в крыльях)\подрамник, цельноалюминиевые стойки стабов, ведро бушингов и полиуретана в сайлентблоках, болты усиления заднего подрамника,пружинки СТИфорь, развал -2.7град, тормоза Брембо вкруг с армир.шлангами и стоппером ГТЦ, карбон-металлические колодки... но виш, и того мало, сдаюсь на апгрейд на Тейны+EDFC из салона :) отчитаюсь

Развальчик кстати на 235\45 ADVAN Neova AD08 заиграл новыми красками

04042011428.jpg
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
мне нельзя задавать вопрос " когда нужно останавливаться" ? :))))

я тот еще Сусанин, на мне столько загубленных судеб и разрушенных семей :))

У меня стабы 22 вкруг, распорки перед\зад\верх\низ (+ в крыльях)\подрамник, цельноалюминиевые стойки стабов, ведро бушингов и полиуретана в сайлентблоках, болты усиления заднего подрамника,пружинки СТИфорь, развал -2.7град, тормоза Брембо вкруг с армир.шлангами и стоппером ГТЦ, карбон-металлические колодки... но виш, и того мало, сдаюсь на апгрейд на Тейны+EDFC из салона :) отчитаюсь

Развальчик кстати на 235\45 ADVAN Neova AD08 заиграл новыми красками

04042011428.jpg

:D ООО, дааа! Какие приятные слова, стабы, стойки, распорки, пружины и т.д. :p

Тейны - весч, у друга с регулировкой в салоне (мы в одной команде Джапан павэр) так он умудряется на спецучастке переключать регулировки. Да и на кольце сам себе много привез после установки!

Скажи а форьСТИ пружины у тебя на родных стойках? Высота на сильно упала?

Адваны - ЗАЧОД
Развальчик - секас! судя по нему драгом ты не болеешь:D.
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
припал на 35мм
фотка ниже

драгом не болею, хотя и 0-100 могу за 4.2с прыгнуть , автомат-то драговый :)

на конфинге, который сейчас собирается, расчетное время 3.7 :)

IMG_6386.JPG
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Ну просвет то нормальный, у меня на кросспорте такой же! Не пузотерка, всяко, Я скорее всего не буду занижать машину, а КросСпортовской в меру жесткой подвески мне пока хватает!

Еще раз спрошу, Стойки родные + СТИфорь пружины?

Добавлено через 59 секунд
3,7 - ..... пляяяяяяяяя..........
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
я на тейнах планирую сделать где-то 140-145 клиренс и поездить, там решить - или делать 70 или выкрутить в 160 :)

они все регулируемые из себя, ключиком спецовым чик-чик и готово

стойки на фото родные (задние только Kayaba Excel-g - иначе на них розовые пружины не подходили, ибо антихрен они с завода шли

пружины не совсем стифорь, а стифорь пинк - опциональные для СТИФОРЯ, они еще чуть покруче чем просто стифориные :) жуткий дефицит

эту подвеску очтавлю на зиму, а летом буду на тейне - по-моему разумно

самое страшное, что через какое-то время и 3.7 приестся, меня 4.2 уже не вставляет, это очень грустно

первый раз на турбе, даже в 170 сил - это в сто раз круче, чем в сотый на 500силах :(
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
они все регулируемые из себя, ключиком спецовым чик-чик и готово

яфкурсе

пружины не совсем стифорь, а стифорь пинк - опциональные для СТИФОРЯ, они еще чуть покруче чем просто стифориные :) жуткий дефицит

не слишком жестко? есть ли у них партнамбер? чтоб заказать.

эту подвеску очтавлю на зиму, а летом буду на тейне - по-моему разумно

всяко!

самое страшное, что через какое-то время и 3.7 приестся, меня 4.2 уже не вставляет, это очень грустно

лучшее - враг хорошего! ;-)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
жесть.. вот бы прокатиться в качестве пассажира ;-)

"этого" форя уже нет, все в прошлом, он сейчас реинкарнируется, по готовности милости просим :)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
не слишком жестко? есть ли у них партнамбер? чтоб заказать.

комфортно вполне

партномера вроде писал ТУТ
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16822&hl=%E6%E5%F1%F2%EE%EA%E8%E5
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ребят: то, что розовые пружыны жетсче - это легенда. Они мягче, причем сильно. Если быть точнее, то у них прогрессивная накрутка, что значит что мелкие неровности они проходят мягче. Машина на них комфортней, но рулится лучше на грунте. Еще на них снижается грузоподьемность (по каталогу).
Это еще понятно по тому, что сама пружина имеет такую же длину, как обычные пружины, но поставив на них машину она проседает ниже аж на 3,5-4 см.
Розовые пружины, это не чистый спорт - это для грунта и комфорта компромисс. Хотя и на асфальте они отлично рулятся.
 
  • Like
Реакции: alman

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Понятно! Был у меня однажды опыт владения пружинами espelir!
Передние были совсем чуть-чуть, задние были по высоте как сток! Но прутки были тоньше, в итоге машина продавила пружины и упала на 5 см! Задок стало пробивать! \
Вот так получается что пружина мягче чем сток!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250