Вебаста не вариант, т к надо чтоб летом кондишн молотил, т е полноценный автозапуск
Webasto Thermo Top умеет питать кондей/климат в обход штатного замка зажигания, если её установили полностью. И тогда будет отдельный переключатель, от которого зависит, включится кондей, или нет. Тут с другой стороны засада - котёл и кондей очень нехило высаживают аккумулятор.
"болванка" иммо + дубликатор от китайцев даже на SH стоят дешевле, чем третий ключ + привязка у дилера. Насчет SJ не скажу. Если мозг сигналки и примтивный "ключевой" обходчик с чипом из ключа внутри под одной железной коробкой, прикрученной самосрывными болтами, то угонщику этот чип поможет чуть меньше, чем никак. А страховой про 3-й чип/ключ вообще знать необязательно
iDataLink смотрел, но схема подключения напрягла: они зачем-то напрямую соединяют две раздельные линии данных от штатного блока иммобилайзера к мозгу. Может быть, с учётом протокола передачи данных это и допустимо, но чтобы так, даже без развязывающих резисторов или диодов... Меня как электронщика такие решения пугают.