Здравствуйте! :?:
Итак, вкратце: были у меня штатно ксеноновые фары, после дтп были заменены на TYC. 2 года ездил и всё было нормально, но вот последнее время заметил, что совместно с ближним у меня горит левый дальний... Удар был в левую сторону, как раз, и начал было грешить на замыкание проводки, ибо габариты у меня таки потерялись, место где перебило провод не нашёл и просто кинул параллельно второй провод для габаритов. Ну то ладно... Погорел пару дней левый дальний и погас - отличная машина! Сама сломалась - сама починилась ))) Но вот ерунда - через 2 дня снова повторяется проблема... Полез смотреть схему.... Ну вот, вроде бы как, выдержка из схемы...
Меня малость поставило в недоумение наличие "РЕЛЕ ФАР С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ"... Если откинуть возможные проблемы с проводкой, то возник у меня вопрос №1: а нафига оно нужно то? В галогеновой проводке этого реле нет. Далее смотрю на орган управления "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И СИГНАЛИЗАТОРА ОБГОНА"... В положении "Low" идёт управляющая земля на это злосчастное реле фар... вопрос №2: это что ещё за положение "Low"? "Pass" - моргнуть дальним, "Up" - вкл. дальний...
Ладно, "+", для реле В2, берётся перед реле габаритов, а дальше напрямую через предохранители на батарейку... Судя по картинке В2 - нормальнозамкнутое, т.е. в "Pass" и "Up" на левый дальний через реле В2 заводится земля, а вот в этом "Low" эта цепь на В2 разрывается... В галогеновой проводке земли дальних соединены и просто коммутируются переключателем... Здесь же получается, что в неком положении "Low", скорее всего просто в нормальном положении, земли дальних разрываются. Зачем так это было сделано - не понятно мне... НО! зато смею предположить, что где-то между F23, разъём фары, и реле B2 появляется неслабый такой коротыш на землю, который позволяет светиться левому дальнему, но, по всей видимости, реле В2 разомкнуто и этим коротышом на землю не пользуется уже правая фара, диод дальнего и т.д... Я в нужном направлении думаю?
з.ы. А вот ещё что заметил... Эта ерунда происходит на автозапуске, если оставить включенным свет. Оставлял на габаритах машину - после автозапуска дальний не светился. Сигналка с фарами не связана - на поворотники всё заводил. Сига только АСС рулит и климат врубает.
Итак, вкратце: были у меня штатно ксеноновые фары, после дтп были заменены на TYC. 2 года ездил и всё было нормально, но вот последнее время заметил, что совместно с ближним у меня горит левый дальний... Удар был в левую сторону, как раз, и начал было грешить на замыкание проводки, ибо габариты у меня таки потерялись, место где перебило провод не нашёл и просто кинул параллельно второй провод для габаритов. Ну то ладно... Погорел пару дней левый дальний и погас - отличная машина! Сама сломалась - сама починилась ))) Но вот ерунда - через 2 дня снова повторяется проблема... Полез смотреть схему.... Ну вот, вроде бы как, выдержка из схемы...

Меня малость поставило в недоумение наличие "РЕЛЕ ФАР С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ"... Если откинуть возможные проблемы с проводкой, то возник у меня вопрос №1: а нафига оно нужно то? В галогеновой проводке этого реле нет. Далее смотрю на орган управления "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И СИГНАЛИЗАТОРА ОБГОНА"... В положении "Low" идёт управляющая земля на это злосчастное реле фар... вопрос №2: это что ещё за положение "Low"? "Pass" - моргнуть дальним, "Up" - вкл. дальний...
Ладно, "+", для реле В2, берётся перед реле габаритов, а дальше напрямую через предохранители на батарейку... Судя по картинке В2 - нормальнозамкнутое, т.е. в "Pass" и "Up" на левый дальний через реле В2 заводится земля, а вот в этом "Low" эта цепь на В2 разрывается... В галогеновой проводке земли дальних соединены и просто коммутируются переключателем... Здесь же получается, что в неком положении "Low", скорее всего просто в нормальном положении, земли дальних разрываются. Зачем так это было сделано - не понятно мне... НО! зато смею предположить, что где-то между F23, разъём фары, и реле B2 появляется неслабый такой коротыш на землю, который позволяет светиться левому дальнему, но, по всей видимости, реле В2 разомкнуто и этим коротышом на землю не пользуется уже правая фара, диод дальнего и т.д... Я в нужном направлении думаю?
з.ы. А вот ещё что заметил... Эта ерунда происходит на автозапуске, если оставить включенным свет. Оставлял на габаритах машину - после автозапуска дальний не светился. Сигналка с фарами не связана - на поворотники всё заводил. Сига только АСС рулит и климат врубает.