Вопрос по поводу защиты картера

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, какая защита двигателя лучше всего подходит для нового Forester? Из какого материала?
Насколько я знаю, в штатных аксессуарах ее нет, нужно покупать защиту стороннего производителя.
Я читал, что это не очень безопасно, если защита будет из толстой стали, т.к. двигатель в случае столкновения уходит под машину, а защита может изменить его траекторию, и он может зажать людей в салоне.
Защита, что на картинке что из себя представляет?
Кто-нибудь ставил ее себе? Защищает ли она двигатель, или только бампер? В пояснении к ней написано:
Помогает защитить ваше транспортное средство, бампер и часть двигателя от гальки и грязи.
Хорошо ли она защищает двигатель?
Буду благодарен за любые мнения.

1ml1.jpg
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Мне кажется та защита что на картинке только бампер защищает.
Я ставил в У-Сервис аллюмининиевую.
Вещь полезна в общем, хотя есть несколько НО:
а именно
- двигатель от земли находится не в 200 мм а в 240 примерно,
т. е. не так уж им народ и цепляет, особенно если совсем в говны не лезть.
- на Форе 06 передняя подвеска мягкая и часто цепляю кочки
защитой (она ниже стоит чем 200 мм)
с другой стороны пару раз упирался в землю защитой все ей разгребал и полз дальше.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вышлите пожалуйста фотку алюминиевой защиты.
Она картер КПП прикрывает, или только двигатель?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Vano,

На чем ездили до Фора?

Судя по Вашему посту иногда не гнушаетесь и в говны заезжать.

Если был говнолиновый опыт на рамных внедорожниках с понижайками, то как оцениваете проходимость Фора в сравнении с ними (личного опыта по проходимости Фора нет, а по фоткам судить очень трудно, т.к. ингода смотришь - впечатляет, а по сути там просто большая лужа с твердым дном - так ее проехать и на десятке теоретически можно).

Непосредственно по теме: наличие защиты ИМХО имеет как плюсы - дает чувство защищенности узлов - картера двигателя, раздатки и прочих хлипких элементов снизу, так и минусы - уменьшает клиренс; может негативно влиять на вентиляцию двигателя и как было сказано выше приводит к нештатному поведению двигателя при возможных ДТП.

Но при этом большинство защиту ставят - наверное это оправдано.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Viktor_Zh фотку позже постараюсь выложить, про карер КПП не знаю,
вот тут можно посмотреть:
http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=128
но это не как у меня у меня несколько иная

to Velimir:
года 3 ездил на Daihatsu Feroza, короткий двухдверный, с понижайкой, в общем маленький ЖИП!
у Фора хуже геометрическая проходимость, длинные свесы.
В очень крутые говны никогда не лазил, ума хватало.
Но по грязи жидкой Фор нормально едет. На даче в окуге после дождей специально катался, прет хорошо. Один раз включил R в и забуксовал. Пришлось дальше в говны лезть и разворачиваться.
:D При этом не включал HOLD (у меня АКПП там это типа понижайки)
Ездил по ракушечнику, где закопаться очень легко, там один раз подзасел, высадил из машины 5 человек и сам выехал.
ИТОГ: Еду там где хочу, и позволяет геометрия.
Но! Хорошо прет только вперед, назад намного хуже.
По грязи не хуже Ферозы едет, если резину позубастей поставить еще лучше будет. ( :-( а у ферозы еще подвеска неубиваемая совсем была)
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
ну авто с HOLD со 2-й трогается, меньше буксует
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Vano написал(а):
ну авто с HOLD со 2-й трогается, меньше буксует
Согласен, что трогается со второй..Понижайка предназначена, чтобы передачу "поделить" дополнительно, чтобы можно было бОльший момент передать и выехать, а при чем здесь вторая?
А по поводу меньше буксует - не понял..
Меньше буксует на льду на ноld
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
И в грязи тоже меньше буксует, сцепление с поверхностью хуже и на льду и в грязи.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Абсолютно не вижу в ней никакого смысла, кроме себяуспокоения и траты лишних денег. Сколько не цеплял - всё подрамнику достаётся, а ему эти удары пофигу. До поддона картера там вообще, как до Китая пешком. А вот клиренс уменьшается существенно, не вижу смысла постоянно стукаться защитой и приговаривать, какой я молодец, что её поставил.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемый Sopel.
Ваше мнение очень авторитетно, и важно.
Особенно после того, как Вы прошли по таким говнам
на своем Форике без защиты, за что Вам честь и хвала.
Но скажите мне пожалуйста, каким образом защита может
сократить клиренс, если крепится она в штатные места,
т.е. самая нижняя точка защиты будет на уровне нижнего рычага подвески. Если Вы ловите камень в защиту, то при ее отсутствии этот же камень попадет в нижнюю часть подвески.

Я однажды был свидетелем наезда на люк, который торчал из дороги.
Mersedes 190 раскурочил весь картер, все масло оказалось на дороге за 10 секунд. Представляете себе стоимость ремонта? Учитывая стоимость такового на Subaru очень бы не хотелось так попасть.
Поэтому склоняюсь к тому, чтобы поставить еще и защиту КПП и заднего дифференциала. У нашего дилера защита, которая на картинке стоит 158$, защита КПП 95$, защита заднего диффа тоже 95$.

Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому поводу, и также мнение других форумчан.

guardmetalnp1.jpg
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
1. За 12 лет водительского стажа и с 15 различный моделей авто, я ни разу не наезжал на люк - это общеизвестная байка из серии "А если...", просто на дорогу надо смотреть внимательно, гонять только по известным трассам, а на остальных соблюдать скоростной режим и осторожность.
2. Подвеске Форестела любой встречный камень пох - он попадёт или в нижний рычал или в подрамник, а отклонить вскользь траекторию камня и родная защита сможет. Кстати защиты подвеску не защищают.
3. Предпочитаю наехать на люк, пропороть поддон картера, остановиться, вызвать эвакуатор, поменять поддон и масло, чем испарвлять геометрию кузова после серьёзного столкновения с передней частью защиты. Но всё это, повторяю, просто расскажы. Да и Мерседес пониже Форика будет.
4. Я защиту не ставил, её ставил Gnom, говорит, что клиренс меньше стал.
5. На счёт защиты заднего диффа. Сначала вы услышите скрежет глушителя, резонатора и т.д, потом почувствуете удары по поперечным рычагам, а уж потом, если вам покажеться мало, то и до заднего диффа достанет. Но разве вы так поедете? Нет. Вот и делайте выводы о целесообразности этой покупки.
И последнее. Форик - это не мостовой Лэнд Ровер, будьте аккуратнее на бездорожье. Всем удачи.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
История - чистая правда. Никаких "А если...", лично был свидетелем.
А расстояние, на которое возвышается люк над дорогой, величина случайная. Поэтому думаю и Форику может достаться, если люк повыше будет. При серьезном ударе происходит деформация защиты, она принимает всю энергию удара на себя, и геометрия кузова при этом не нарушается, если конечно удар не является столкновением.В этом случае защита просто складывается пропуская двигатель под машину, во избежание травмирования пассажиров.
Опять же, какая цена вопроса? Если вы разобьете картер - это вам будет стоить потеряного времени, денег на эвакуатор (если конечно вы не за 500 км. в степи, туда эвакуатор может и не поехать), стоимость поддона, маслозаборника, и скорее всего новых подушек двигателя. С деформированной защитой вы сможете доехать до ближайшего сервиса, где вас поднимут на подъемник, снимут защиту, и отрихтуют ее. Оцените, что для вас будет дороже?
Насчет заднего диффа - то что вы описали возможно только при движении вперед. А ведь есть еще и задний ход, да и если вы едите по говнам, в колее - дифф. тоже может очень пострадать. А теперь давайте посмотрим сколько стоит задний LSD дифф. в зборе? Цифры не очень утешительные.
Я не говорю, что защита - это панацея от всего. Осторожность всегда должна присутствовать.
Здоровья Вам и Вашему "Красавцу"!
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Спасибо большое! По теме: я думаю, что 99% покупателей защит никогда не вернут и не оценят затраченые деньги. Серьёзно о защитах можно говорит на форумах Крузаводов, Лэндровероводов и Козловодов.
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
Я сначала хотел себе защиты поставить, а потом решил не ставить как раз по тем причинам, которые Sopel описал. И еще одна рекомендация - буксовать надо не на Холде, а с рычагом АКПП в положении "1", т.к. именно в этом положении у Субару блокируется межосевой дифференциал.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Я тоже это заметил.
Провокационный вопрос: а как в положении "1" блокируется межосевой дифференциал, полностью или частично?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Конечно частично. Полностью блокируется только на УАЗике, на Defender'e, и же с ними.
Но блокировка в этом случае достигает максимального момента.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250