Добрый день!
Долгую историю "лечения" приобретенного форика расскажу чуть позже, По совету SkoGe, одной из тем лечения стал осмотр ремня ГРМ- есть подозрение, что он просто неправильно установлен.. На сегодняшний момент вопрос вот в чем: при установке ремня, есть надобность устанвки на нем меток, так вот- в одном месте написано , что метки ставятся на 45 и 40,5 зуба, в другом- что на 46.8 и 43,7. А в итоге- какое расстояние на метках - выяснить не удается. Подскажите пожалуйста, у кого есть мануал- какое истинное кол-во зубцов на двигателе EJ25 99 года, американец, АКПП.
И второй вопрос- когда я выставляю коленвал и распредвалы (по одному их)- на 12 часов, в 1 и 4 цилиндрах, почему то поршни не в ВМТ находятся. При попытке выставить их в ВМТ- все метки уходят и я слышу, что скоро встреча клапонов с поршнем произойдет. Нелогично как то. Это особенности Субаров?(на других машинах всегда, когда ставишь цепь или ремень, поршни(ень) в ВМТ должны находиться....
Долгую историю "лечения" приобретенного форика расскажу чуть позже, По совету SkoGe, одной из тем лечения стал осмотр ремня ГРМ- есть подозрение, что он просто неправильно установлен.. На сегодняшний момент вопрос вот в чем: при установке ремня, есть надобность устанвки на нем меток, так вот- в одном месте написано , что метки ставятся на 45 и 40,5 зуба, в другом- что на 46.8 и 43,7. А в итоге- какое расстояние на метках - выяснить не удается. Подскажите пожалуйста, у кого есть мануал- какое истинное кол-во зубцов на двигателе EJ25 99 года, американец, АКПП.
И второй вопрос- когда я выставляю коленвал и распредвалы (по одному их)- на 12 часов, в 1 и 4 цилиндрах, почему то поршни не в ВМТ находятся. При попытке выставить их в ВМТ- все метки уходят и я слышу, что скоро встреча клапонов с поршнем произойдет. Нелогично как то. Это особенности Субаров?(на других машинах всегда, когда ставишь цепь или ремень, поршни(ень) в ВМТ должны находиться....