Вопрос по ГРМ на EJ25

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Добрый день!
Долгую историю "лечения" приобретенного форика расскажу чуть позже, По совету SkoGe, одной из тем лечения стал осмотр ремня ГРМ- есть подозрение, что он просто неправильно установлен.. На сегодняшний момент вопрос вот в чем: при установке ремня, есть надобность устанвки на нем меток, так вот- в одном месте написано , что метки ставятся на 45 и 40,5 зуба, в другом- что на 46.8 и 43,7. А в итоге- какое расстояние на метках - выяснить не удается. Подскажите пожалуйста, у кого есть мануал- какое истинное кол-во зубцов на двигателе EJ25 99 года, американец, АКПП.
И второй вопрос- когда я выставляю коленвал и распредвалы (по одному их)- на 12 часов, в 1 и 4 цилиндрах, почему то поршни не в ВМТ находятся. При попытке выставить их в ВМТ- все метки уходят и я слышу, что скоро встреча клапонов с поршнем произойдет. Нелогично как то. Это особенности Субаров?(на других машинах всегда, когда ставишь цепь или ремень, поршни(ень) в ВМТ должны находиться....
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Добрый день!
Долгую историю "лечения" приобретенного форика расскажу чуть позже, По совету SkoGe, одной из тем лечения стал осмотр ремня ГРМ- есть подозрение, что он просто неправильно установлен.. На сегодняшний момент вопрос вот в чем: при установке ремня, есть надобность устанвки на нем меток, так вот- в одном месте написано , что метки ставятся на 45 и 40,5 зуба, в другом- что на 46.8 и 43,7. А в итоге- какое расстояние на метках - выяснить не удается. Подскажите пожалуйста, у кого есть мануал- какое истинное кол-во зубцов на двигателе EJ25 99 года, американец, АКПП.
И второй вопрос- когда я выставляю коленвал и распредвалы (по одному их)- на 12 часов, в 1 и 4 цилиндрах, почему то поршни не в ВМТ находятся. При попытке выставить их в ВМТ- все метки уходят и я слышу, что скоро встреча клапонов с поршнем произойдет. Нелогично как то. Это особенности Субаров?(на других машинах всегда, когда ставишь цепь или ремень, поршни(ень) в ВМТ должны находиться....
На 251-м ежике все метки стоят заводские, соответственно выставляешь мотор на метки, надеваешь ремень, натягиваешь, прокручиваешь один оборот, смотришь не ушли ли метки. Какие еще 45 и 40.5 зуба?.. где вы это вычитали?

Проще, чем на ЕЖ25, ГРМ, только на девятке меняется )))
 

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
цитата из книги субаровской- в фоте с размерами меток. странно, что об этом почти никто не знает.....
 

Арден

На тропе
22 Апр 2009
28
1
0
51
Тема вся в том, что стоит поменяный 5 тык назад ремень

Если бы новый был- вопросов нет. А тут- как раз тема, что меток уже нет, а старые стерлись об ролики- а кто то очень одаренный(хотя, может, и подсунули с метками на двухлитровый) поставил не так.
 

RegiS

Входит в лес
7 Янв 2010
14
0
0
42
Нововоронеж
Re: Тема вся в том, что стоит поменяный 5 тык назад ремень

Если бы новый был- вопросов нет. А тут- как раз тема, что меток уже нет, а старые стерлись об ролики- а кто то очень одаренный(хотя, может, и подсунули с метками на двухлитровый) поставил не так.
я себе сам менял..... выставил валы по меткам.... на ремне были, можешь сам нарисовать.... делаешь полный круг.... валы должны совпасть по меткам (12 часов), дергаешь чеку.... кол-во зубов не помню.... помню что с книжными не совпало.... езжу после замены уже 4Ккм.... нигде ничо не стучит.....
 
Последнее редактирование:

Ольха

Входит в лес
12 Июн 2010
1
0
0
Подскажи,как поставить ремень по меткам?как совместить валы по меткам?если можно отсканируй схему УСТАНОВКИ ремня ГРМ по меткам двигатель EJ25 не турбо
 

RegiS

Входит в лес
7 Янв 2010
14
0
0
42
Нововоронеж
Подскажи,как поставить ремень по меткам?как совместить валы по меткам?если можно отсканируй схему УСТАНОВКИ ремня ГРМ по меткам двигатель EJ25 не турбо
1. ставишь все валы по меткам (все риски вертикально вверх), должны совпасть с ответными метками

2. выставлять по меткам надо не снимая старого ремня..... для этого проворачиваешь коленвал спец ключом.... пока его метка не будет вверху..... в этот момент метки на распредвалах тоже должны встать вверх....
 

Субар

Входит в лес
22 Июн 2010
5
0
0
1. ставишь все валы по меткам (все риски вертикально вверх), должны совпасть с ответными метками

2. выставлять по меткам надо не снимая старого ремня..... для этого проворачиваешь коленвал спец ключом.... пока его метка не будет вверху..... в этот момент метки на распредвалах тоже должны встать вверх....
RegiS,выставил все по меткам как на рисунке,движка троит в чем причина?
 

RegiS

Входит в лес
7 Янв 2010
14
0
0
42
Нововоронеж
RegiS,выставил все по меткам как на рисунке,движка троит в чем причина?
лишнего ничего не снимал? движка какая? (2,5 DOHC/SOHC)
смотри свечные провода, свечи.... как вариант не твой ремень (от турбы, или DOHC/SOHC)....
 

volt

Входит в лес
13 Сен 2010
3
0
0
прива усем...
а на турбо подскажите какие метки???
EJ25 TURBO 4 валы и типа с фазами опережения.. ну 2007 год
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250