Вопрос по EJ201

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Зачем менять отличные моторы на посредственность... 20J надежнее и долговечнее любого следующего...201 тоже еще ничего, а 202 вообще последний нормальный атмосферник...

http://parts.japancar.ru/?code=part...neN=201&cl_use=old&orderby=price&orderhow=asc
Ну а что посоветуешь 20j капиталить? Выйдет в копеечку. За поршень отдавать пятерку очень дороговато. Хотя может при вскрытии возможен сюрприз.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Капиталить нет смысла пока есть возможность взять контрактный мотор.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Капиталить нет смысла пока есть возможность взять контрактный мотор.
Что-то у меня сомнения что у контрактного еж20ж будет пробег меньше моего. В общем двоякое ощущение.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
также остается одна холостая искра. Просто избавляемся от проводов)
да, и от вечного гемора с этими катушками и проводами

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
контрактного еж20ж будет пробег меньше моего.
легко. Есть еще древние моторы с очень малым пробегом . Недавно 25D ставил, пришел почти новый на вид.
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
да, и от вечного гемора с этими катушками и проводами

Добавлено через 3 минуты 3 секунды

легко. Есть еще древние моторы с очень малым пробегом . Недавно 25D ставил, пришел почти новый на вид.
25d что-то особо не много в продаже а за 20ж 30к руб. Отвалить что-то вообще не хочется
Хотя контора во владике сделала фотки под крышками клапанов там вид мотора хороший без налета. На моём же налет уже приличный желтый в миллиметр наверно.
Хотя 2.5 интересная задумка. Форсунок хватит от 2.0?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Форсунок хватит от 2.0?
коллектор с форсами 25D остается, меняется лишь проводка. Форсы по виду и цвету одинаковые были. Менять не стал. Я вместо 25Е ставил . Паук на 25D со своими креплениями к головам, совсем другое , чем на E и J . Разница в тяге фантастична, сам не думал , что поллитра столько дадут. Расход бенза почти не вырос.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
На моём же налет уже приличный желтый в миллиметр наверно.
:russian_roulette:
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
коллектор с форсами 25D остается, меняется лишь проводка. Форсы по виду и цвету одинаковые были. Менять не стал. Я вместо 25Е ставил . Паук на 25D со своими креплениями к головам, совсем другое , чем на E и J . Разница в тяге фантастична, сам не думал , что поллитра столько дадут. Расход бенза почти не вырос.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
:russian_roulette:
Расход я предполагаю что не совсем вырастит. Так как мотор мощнее а вес тотже. кВт/кг

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Зачем менять отличные моторы на посредственность... 20J надежнее и долговечнее любого следующего...201 тоже еще ничего, а 202 вообще последний нормальный атмосферник...

http://parts.japancar.ru/?code=part...neN=201&cl_use=old&orderby=price&orderhow=asc
Это вы так думаете :). 20J это конкретный антиквариант. 201-202 это вечно стучащие четвертым, наверно самые подверженные умиранию 4го из всех Ежей. 203 гораздо приличнее по железу - там поршни с покрытием на юбках и нормальный маслонасос. А больше они ничем кроме впрыска от 201-202 особо и не отличаются. Поддон косой, маслоприемник посовременнее и противоотливная пластина на резинках.

...капиталить атмо мотор - экономический маразм. За те деньги можно штуки три контракта купить. А как я брал, то и штук пять - шесть :).
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Ставь 203 со впуском и проводкой от 201. Работы на один вечер. Только 203 дорестайл, без подъема клапанов и со старым поддоном. Я менял в одного за вечер пятницы. Правда у меня был 202, но они с 201 евро близнецы.
Рест не встанет что ли? Хочу как можно новее воткнуть. Тем более совет выше был и про замену поддона, при смене двигла. А подъем клапанов чем мне помешает?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну 203 как бы три штуки (а может и больше - это я про три знаю) существует. Те которые 04 - 07 год, минимально отличаются от 201-202, там достаточно просто впуск с форсунками. патрубок верхний с датчиком температуры да датчик детонации переставить, ну можно и поддон с потрохами, что бы было удобно масло менять (там сливная пробка с другой стороны, на лючок родной защиты не попадает, хотя можно поставить защиту с рестайла). На более свежем стоит регулируемый подъем клапанов - в принципе там можно подать плюс на клапан и клапана будут постоянно подняты. Ну и самый свежий это вообще гимор, там и индивидуальные катушки, другие подушки, другой поддон - там полмотора нужно менять. Я ставил первый вариант, там все элементарно. Мне хватило ночи, все делал в одного.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Что это за 203 мотор с катушками на каждый цилиндр? Весь субару фаст перерыл, все проводные. И фазовращалок нет никаких, не заслонок тгв, вообще пустой. Такой же как 201, из всех отличий только управление по мафу и электродросель. По крайней мере в проге так.
Проверил легася b13, импру GH и форя s11.
Номер в сборе на все года на импрезе 10100BP810, а вот на форе и легасе разные в зависимости от коробки, наличия кондея и т.д.
 
Последнее редактирование:

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
коллектор с форсами 25D остается, меняется лишь проводка. Форсы по виду и цвету одинаковые были. Менять не стал. Я вместо 25Е ставил . Паук на 25D со своими креплениями к головам, совсем другое , чем на E и J . Разница в тяге фантастична, сам не думал , что поллитра столько дадут. Расход бенза почти не вырос.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
:russian_roulette:
Привет. Озадачился я)) а как быть с дросселем в т.ч. положение дросселя. Холостой ход я смотрю на 25d он отличается . От моего на ej20j.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Привет. Озадачился я)) а как быть с дросселем в т.ч. положение дросселя. Холостой ход я смотрю на 25d он отличается . От моего на ej20j.
Да, действительно ,на 20J РХХ совсем другой, я ставил вместо 20E , там все прокатило. Тогда про 254 подумай. Коллектор от 20j маловероятно , что встанет на головы 25d .
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
37
Москва Чертаново
Да, действительно ,на 20J РХХ совсем другой, я ставил вместо 20E , там все прокатило. Тогда про 254 подумай. Коллектор от 20j маловероятно , что встанет на головы 25d .

А если дроссель от 2.0 поставить? )) и мне кажется на моем мозге будет переливать но без практики это не узнаешь конечно же )
Хотя Мапом и лямбдой должен вытянуть.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250