Вопрос по целесообразности свапа.

igorek0312

Входит в лес
19 Ноя 2019
2
0
0
Салют братцы!
Помогите советом новичку. Мотор на СГ5 2006г атмо-механика крякнул!
Соответсвенно, предстоит замена на контракт.
Душа просит турбо! Но есть ли смысл так заморачиваться?
На много ли дороже встанет свап на турбо мотор?(проводка, капоты, подрамники, выхлопы и т.д есть ли риск что это все тупо не будет работать изза каких-либо ньюансов?) Может кто-то имел опыт в данном вопросе?
Понимаю, что куда проще и умнее сразу покупать турбо тачку, но свою в данный момент не смогу продать т.к мотор приехал... Вот такая западня)
Если есть резон, то подскажите, пожалуйста, какой мотор лучше брать чтобы было меньше геммороя при установке и в какой конторе? Кто где заказывал моторы? Сам я из МСК, может есть тут кто даже сможет этим заняться? Либо посоветовать сервис в МСК (ну помимо плеяды)
Велика ли разница в цене на замену на родной мотор и СВАП, к примеру EJ 20x? Может есть в Москве конторы, специализирующиеся на этом и которым можно отдать под ключ?
Также, если такая игра не стоит свеч, подскажите пож, где лучше заказать родной контрактный двиг, который подойдет с минимальными заморочками? Sg5 2006г рест механика.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Велика ли разница в цене на замену на родной мотор и СВАП, к примеру EJ 20x?
родной мотор - 80 все со всем под ключ. Турба потянет много переделок : Балка, выхлоп, капот, радиатор менять. Прокладывать топливную обратку. Бензонасос менять. Ну и сам двс с мозгами и частично проводкой. Сцепу и МКПП желательно тоже менять. Сцепа слаба, а понижайку турба может и в узел завернуть. К тому же она не нужна на турбе. Желательно крайне махнуть задний редуктор на 160, если там 152 стоит. ИМХО все это потянет 150 под ключ как минимум. Вот и думайте далше.
 

grifon-hm

Входит в лес
7 Мар 2018
3
0
0
36
Комрады, всем привет!


Дабы не плодить стопиццот тем, спрошу тут
Созрел морально и финансово на переход с 204го на 205й (и иже с ним).
Вопрос не технического характера, а заключается в потенциальной головомойке со стороны доблестных стражей порядка
Уверен, что из местных уже проделывал сие мероприятие, и интересует административно-правовой аспект.



ЗЫ: продайатмокупитурбо - не предлагать
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Комрады, всем привет!


Дабы не плодить стопиццот тем, спрошу тут
Созрел морально и финансово на переход с 204го на 205й (и иже с ним).
Вопрос не технического характера, а заключается в потенциальной головомойке со стороны доблестных стражей порядка
Уверен, что из местных уже проделывал сие мероприятие, и интересует административно-правовой аспект.



ЗЫ: продайатмокупитурбо - не предлагать
Ну сейчас половина напишет,что этого категорически делать нельзя и будет атата ( это половина,которая н когда этого не делала,но изучила весь интернет) и половина напишет,что все можно сделать,т.к. литраж не меняется и по факту мало каким сотрудникам надо терять время с нашими помойками,ну напишут тебе в птсе побольше лошадей (как исправляют давнишние сладкие растоможки). Решать вам )
 

grifon-hm

Входит в лес
7 Мар 2018
3
0
0
36
Ну сейчас половина напишет,что этого категорически делать нельзя и будет атата ( это половина,которая н когда этого не делала,но изучила весь интернет) и половина напишет,что все можно сделать,т.к. литраж не меняется и по факту мало каким сотрудникам надо терять время с нашими помойками,ну напишут тебе в птсе побольше лошадей (как исправляют давнишние сладкие растоможки). Решать вам )
Просто любопытно, насколько глубоко начинают залезать в з@л*пу. За последние 14 лет меня останавливали не больше 20-25 раз, и ни разу под капот не заглядывали. Будут ли ковырять мозг, если в СРТС увидят 158 лосей, а я с ноздрей и кульком? Благо останется надпись EJ20, и отсутствует номер ДВС в той же СРТС
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Просто любопытно, насколько глубоко начинают залезать в з@л*пу. За последние 14 лет меня останавливали не больше 20-25 раз, и ни разу под капот не заглядывали. Будут ли ковырять мозг, если в СРТС увидят 158 лосей, а я с ноздрей и кульком? Благо останется надпись EJ20, и отсутствует номер ДВС в той же СРТС
Главное поставить на учет,все остальное точно похрен. 10 лет на таких свапах....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
За последние 14 лет меня останавливали не больше 20-25 раз, и ни разу под капот не заглядывали.
На дороге соответствие двигателя и не проверяют (у инспектора нет полномочий криминалиста).

Но при регистрационных действиях геморрой гарантирован 100 процентов.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На дороге соответствие двигателя и не проверяют (у инспектора нет полномочий криминалиста).

Но при регистрационных действиях геморрой гарантирован 100 процентов.

Ну сотрудник гостехнадзора (а их в штате прибавилось на порядок )имеет полное право отправить переоборудованное авто на эскпертизу и прекратить регистрационные действия даже дистанционно,но это очень редкие случаи.

100 процентов геморрой при регистрации можно даже из-за брызговики получить,а можно включить голову,кошелек,связи,да все что угодно... решается это все на раз два.
 

grifon-hm

Входит в лес
7 Мар 2018
3
0
0
36
Но при регистрационных действиях геморрой гарантирован 100 процентов.

Продажа в перспективе не рассматривается :)


Ну сотрудник гостехнадзора (а их в штате прибавилось на порядок )имеет полное право отправить переоборудованное авто на эскпертизу и прекратить регистрационные действия даже дистанционно,но это очень редкие случаи.


Думаю, это если откровенный корч
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Продажа в перспективе не рассматривается
Ну если в таком ключе- то можно хоть каркас вварить.

Но поверьте мне, однажды вы наиграетесь и такая машина станет не нужна (обычно этот период занимает от года до трех, редко- пять). А охотников купить за вменяемые деньги машину с проблемными документами- и так уже немного. :icon_sorrys:

Даже с честными документами продать гонку- уже большой геморрой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250