Добрый день.
Хотелось бы повысить мощность своего турбоSG9.
В основном расстраивает разгон после 4.5 тыс.об. Моя прошлая машина(Legacy B4 tt RSK) после 4.5 ехала Очень весело, понятное дело там срабатывала 2-я большая турбина, собственно этой динамики после 4.5 мне и не хватает на SG9)
Чиповать - останавливает здравый смысл, тк не верю в реальную отдачу на верхах с помощью простой замены программы ECU.
Замена турбины+форсунки+насос+выхлоп+чип - вот это другое дело.
Но тут встает вопрос. Турбины бывают разные.
Слышал о так называемых Bolt-on заменах: VF39,VF30,VF34 итп...но какая из них максимально повысит отдачу?
Есть еще и твинсролл, некое подобие 2-а в 1-м)...насколько я понял, твинОвые турбины добавляют не сильно много лошадей, но растягивают полку момента, что тоже очень здорово, но прибавляют ли они динамики на верхах, как та же VF34?
Вообщем я за комплексный подход. Но как определиться какая турбина покажет себя лучше?
Также интересует приблизительный бюджет рекомендуемого вами комплекта.
Есть еще 1-н небольшой вопрос. Я до сего дня считал что под капотом моего SG9 стоит тот же мотор(не слабее, не сильнее), что и у Impreza WRX того же года, так ли это? Если нет, то в чем отличие?
Заранее благодарю за ответы.
Хотелось бы повысить мощность своего турбоSG9.
В основном расстраивает разгон после 4.5 тыс.об. Моя прошлая машина(Legacy B4 tt RSK) после 4.5 ехала Очень весело, понятное дело там срабатывала 2-я большая турбина, собственно этой динамики после 4.5 мне и не хватает на SG9)
Чиповать - останавливает здравый смысл, тк не верю в реальную отдачу на верхах с помощью простой замены программы ECU.
Замена турбины+форсунки+насос+выхлоп+чип - вот это другое дело.
Но тут встает вопрос. Турбины бывают разные.
Слышал о так называемых Bolt-on заменах: VF39,VF30,VF34 итп...но какая из них максимально повысит отдачу?
Есть еще и твинсролл, некое подобие 2-а в 1-м)...насколько я понял, твинОвые турбины добавляют не сильно много лошадей, но растягивают полку момента, что тоже очень здорово, но прибавляют ли они динамики на верхах, как та же VF34?
Вообщем я за комплексный подход. Но как определиться какая турбина покажет себя лучше?
Также интересует приблизительный бюджет рекомендуемого вами комплекта.
Есть еще 1-н небольшой вопрос. Я до сего дня считал что под капотом моего SG9 стоит тот же мотор(не слабее, не сильнее), что и у Impreza WRX того же года, так ли это? Если нет, то в чем отличие?
Заранее благодарю за ответы.