Вопрос на интерес - подрулевые лепестки

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Вот мне стало интерестно. Коробка автомат нового форика имеет режим ручного переключения. Значит там грубо говоря, есть цепь, замыкая которую, мы заставляем коробку переключать скорость. Так вот продаются ли комплекты для установки подрулевых лепестков на автоматические коробки (или возможно рули уже с ними). Вроде там только проводку нужно будет делать от руля к коробке. Ну и геометрия рулевого колеса важна, и доступ к электрическим схемам коробки.
Так вот реально ли это, или небюджетно и какие-то серьезные трудности есть? Ставить пока никуда не собираюсь, просто в голову пришло.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Вопрос на интерес - подрулевые лепестки

Более бестолкового устройства, чем лепестки я не видел. Пользы - ноль, только мешают. Примечательно, что и в УСе, и в Маджоре (я там на Альфе катался), и в Рольфе манагеры в один голос говорят, что по отзывам клиентов вещь абсолютно бесполезная и никто ей реально не пользуется.
 
Ответ: Вопрос на интерес - подрулевые лепестки

Полистайте инструкцию, там даже описана эта приблуда, только не в виде лепестков, а в виде кнопок + и - на левой спице руля.
Только это, судя по всему, в дикий СССР не везется =(
 

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
иной раз нужен ручной режим. а его нет.
вплоть до: просто кнопка рядом с рычагом КПП
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: Ответ: Вопрос на интерес - подрулевые лепестки

Более бестолкового устройства, чем лепестки я не видел. Пользы - ноль, только мешают. Примечательно, что и в УСе, и в Маджоре (я там на Альфе катался), и в Рольфе манагеры в один голос говорят, что по отзывам клиентов вещь абсолютно бесполезная и никто ей реально не пользуется.

Не соглашусь - тормозить двигателем с помощью лепестков очень удобно. В sj даже переводить коробку в ручной режим не нужно - потянул левый рычажок на себя в любой момент и включил передачу ниже. По скользкой дороге самое то.
 

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
Я просто столкнулся с небольшим затыком:
текст для понимания почему они нужны...
_______________________
Один и тот же маршрут 15 км (без пробок) в спокойном темпе (темп одинаковый) могу проехать с расходом 10 и 9 литров. (по компу)
Пытался разобраться в чем же разница...
Сначала мысль пошла в эту степь...
___________________
Все зависит от того как ехал предыдущие км - если очень спокойно то: обороты на 80 км\ч примерно 1300, если до этого ехал чуть бодрее то обороты на 80 км\ч в районе 2000
Логика коробки понятна - ехал быстро она адаптировалась и ждет от тебя активности... ну и наоборот...
___________________
мысль не верная...

9 получается когда в "начале" движения двигатель был теплым. (около 50 по датчику масла)
10 получается когда в "начале" движения двигатель был холодный.

Эксперимент провел: завел слегка прогрел еду 75-80 обороты в районе 2100 - "бесит", газ буквально глажу ногой, еле еле давлю, знаю же что может быть 1300. машина прогрелась до 60 (масло) ничего не меняется.
Глушу двигатель тут же завожу еду, 75-80 и обороты уже 1600-1700
При температуре 70 и более если заглушить и завестись то при тех-же 75-80 обороты уже долгожданные 1300
Выводы очевидны - зависит от температуры.

Вопрос: Как заставить коробку переходить вверх без лепестков? без танцев с бубном и глушением двигателя.
__________________________

Так вот мысли только работают в сторону лепестков ну или кнопки..
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Она сама начнет по мере прогрева снижать обороты. Я наблюдаю ту же картину, что вы описали, а потом, после очередного светофора, раз - и держаться искомые 1300 в движении... Короче - не мешайте машинке работать, она сама все сделает, когда посчитает нужным. Падение оборотов на 5 мин раньше много топлива не съэкономит. И еще - комп врет (занижает) расход на 0,5 - 1 литр. Проверено.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Лепестки - тема шикарная, так как езжу на 60% мануально (мотор периодически покручивать приятно, но "автоматные" кик-дауны при этом совсем не нужны), с ними гораздо удобнее, нежели дергать рычаг. Сравниваю с Пыжом жены, где они есть. Правда, там они, в отличие от Форя, где автомат работает адекватно - суровая необходимость, так как на роботе ездить совсем невозможно.
Но, при всем этом, колхозить их туда где их не было не стал бы.
А так, как опция, лично для меня - очень полезная штука.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
+ 100 , у меня стоят, очень полезная штука. Пользуюсь при тормажении
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
А тормозить автоматической коробкой принудительно понижая ей передачи не вредит коробке? Перегазовку-то как на ручной не сделаешь...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а коробка включит передачу ниже только, тогда, когда обороты позволят. т.е. ты команду даешь, она ждет, и когда можно переключит. я , правда это так и не освоил, редко на автомате жены езжу
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Не чего вариатору не будет плохого. На кашкае пробег уже 110 000км. Всегда тормозил вариатором когда надо было, да и прицеп в 750 кг. часто таскаю им на 500-1500 км, до сих пор живет и едет как новый.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250