Volvo XC70 XC90

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А мне в любом случае ХС70 нравится, хотя и есть у нее свои скелеты в шкафу! Правда на самой ХС покататься не довелось, покатался на S60 (по суть ХС 70 это полноприводная S70, а S70 это универсал из S60 т.ч. практически все кроме увеличенных колес тоже самое). Так вот насчет езды - форик гораздо "веселее/спортивнее", вольва же комфортна до безобразия (для своих денег) но когда начинаеш на ней гонять, понимаеш быстро что она это может но не хочет! За-то пролетая по рельсам можно не "пригинаться". Первое время вы ничего ощущать не будете! Поразило то что машина (моноприводная) стартует на скользком покрытии очень даже резво (может из-за массы, хотя она и не самая толстая!?) притом БЕЗ пробуксовки!
Не понравилось по сути только неоправданно большой радиус разворота! Ну просто неприличный! Там где я разворачиваюсь на форике, на вольве нужно разок сдать задом!
Насчет дизеля, думаю сделают его вполне комфортным и экономичным.
А ваабще когда мы ее покупали, я предлагал сделать выбор в пользу как раз ХС70.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
FREDp38 написал(а):
А мне в любом случае ХС70 нравится, хотя и есть у нее свои скелеты в шкафу! Правда на самой ХС покататься не довелось, покатался на S60 (по суть ХС 70 это полноприводная S70, а S70 это универсал из S60 т.ч. практически все кроме увеличенных колес тоже самое). Так вот насчет езды - форик гораздо "веселее/спортивнее", вольва же комфортна до безобразия (для своих денег) но когда начинаеш на ней гонять, понимаеш быстро что она это может но не хочет! За-то пролетая по рельсам можно не "пригинаться". Первое время вы ничего ощущать не будете! Поразило то что машина (моноприводная) стартует на скользком покрытии очень даже резво (может из-за массы, хотя она и не самая толстая!?) притом БЕЗ пробуксовки!
Не понравилось по сути только неоправданно большой радиус разворота! Ну просто неприличный! Там где я разворачиваюсь на форике, на вольве нужно разок сдать задом!
Насчет дизеля, думаю сделают его вполне комфортным и экономичным.
А ваабще когда мы ее покупали, я предлагал сделать выбор в пользу как раз ХС70.



Наверное имелся ввиду универсал V70, а нет S70. :)

У меня резво на xc70 без пробуксовки передних колес не получается. И все равно она с нуля с 2.5Т разгоняется хуже чем форька мой форька 2.0 АКПП. А вот уже после 30-40 км/ч у нее подхват ого-го... :D
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
darkdrag написал(а):
Наверное имелся ввиду универсал V70, а нет S70. :)

У меня резво на xc70 без пробуксовки передних колес не получается. И все равно она с нуля с 2.5Т разгоняется хуже чем форька мой форька 2.0 АКПП. А вот уже после 30-40 км/ч у нее подхват ого-го... :D

Ну да... обздался... V70. И насчет разгона согласен.... Да и у меня на форике тоже бес пробуксовки передних колес не получается!!!
Тем не менее форька более спортивен, кроса более комфортна, а вот по универсальности они равны! ИХМО...
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
FREDp38 написал(а):
darkdrag написал(а):
Наверное имелся ввиду универсал V70, а нет S70. :)

У меня резво на xc70 без пробуксовки передних колес не получается. И все равно она с нуля с 2.5Т разгоняется хуже чем форька мой форька 2.0 АКПП. А вот уже после 30-40 км/ч у нее подхват ого-го... :D

Ну да... обздался... V70. И насчет разгона согласен.... Да и у меня на форике тоже бес пробуксовки передних колес не получается!!!
Тем не менее форька более спортивен, кроса более комфортна, а вот по универсальности они равны! ИХМО...

+1 :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250