Вой на холодную FB20

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Сработавшаяся смазка, к тому же замерзшая - может дать такой эффект. По мере прогрева звук уходит. Летом не шумело?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Да ремень это, какая к черту смазка. Он на всех чуть поюзанных FB20 гудит с утра, если влажно летом или зимой, когда АКБ сильно стартер садит. Там охват шкива ремнем дай бог градусов 45, сам бог велел проскальзывать (точнее законы физики :). А в новой конструкции охват минимум 180о. Что проще - купить баллончик жижи и дунуть на ремень? И нет проблемы.
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Да ремень это, какая к черту смазка. Он на всех чуть поюзанных FB20 гудит с утра, если влажно летом или зимой, когда АКБ сильно стартер садит. Там охват шкива ремнем дай бог градусов 45, сам бог велел проскальзывать (точнее законы физики :). А в новой конструкции охват минимум 180о. Что проще - купить баллончик жижи и дунуть на ремень? И нет проблемы.
Не ради спора, просто для саморазвития вопрос: интересно, что меняется в механизме навесного оборудования, если на новом звука нет? Ремень растягивается? Сцепление материала ремня ухудшается? Ремень становится более гигроскопичным? Натяжитель ослабевает?
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
Да ремень это, какая к черту смазка. Он на всех чуть поюзанных FB20 гудит с утра, если влажно летом или зимой, когда АКБ сильно стартер садит. Там охват шкива ремнем дай бог градусов 45, сам бог велел проскальзывать (точнее законы физики :). А в новой конструкции охват минимум 180о. Что проще - купить баллончик жижи и дунуть на ремень? И нет проблемы.
Бред.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не ради спора, просто для саморазвития вопрос: интересно, что меняется в механизме навесного оборудования, если на новом звука нет? Ремень растягивается? Сцепление материала ремня ухудшается? Ремень становится более гигроскопичным? Натяжитель ослабевает?

Ремень засаливается, полируется, трение в месте контакта уменьшается - начинает проскальзывать при нагрузке. Дополнительно уменьшает трение влага. Кондиционер трение восстанавливает (он тупо липкий) - писк пропадает. Виновата конечно дурацкая конструкция, я ни на одной машине не видел, что бы архинагруженный узел так бездарно был исполнен - менее четверти шкива трется об ремень, проскальзывание заложено в конструкции. Я удивлен, что субару таки переделала этот узел (хоть на одной модели движка), это не их стиль, обычно они лет по 20 свои косяки тиражируют. Почему они не стали переделывать на FB20 - очередная загадка японской души.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250