Вой на холодную FB20

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Итак, форик с FB20, ЭУР, пробег немного больше 70 т.км. При температурах ниже -15 при холодном старте в передней части то появляется, то замолкает вой, который проходит через пару минут. Раньше на холодную был слышен непостоянный шелест, похожий на звук подубитого подшипника, такой "ц-ц-ц........ц-ц-ц-ц.....ц-ц".При открытом капоте локализовать звук не удается. Насколько я понимаю, вероятнее всего, шумит что-то из навесного/обводных роликов. Поскольку на горячую все тихо, а на морозе снимать ремни хлопотно, что, по опыту форумчан, может вызвать этот звук с наибольшей вероятностью?
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
Итак, форик с FB20, ЭУР, пробег немного больше 70 т.км. При температурах ниже -15 при холодном старте в передней части то появляется, то замолкает вой, который проходит через пару минут. Раньше на холодную был слышен непостоянный шелест, похожий на звук подубитого подшипника, такой "ц-ц-ц........ц-ц-ц-ц.....ц-ц".При открытом капоте локализовать звук не удается. Насколько я понимаю, вероятнее всего, шумит что-то из навесного/обводных роликов. Поскольку на горячую все тихо, а на морозе снимать ремни хлопотно, что, по опыту форумчан, может вызвать этот звук с наибольшей вероятностью?
Лечу по фотографии,
недорого.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ремень для начала поменяй ) а при смене будет понятно, все ли нормально с роликами.
А может его вообще просто подтянуть надо )
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
Ремень для начала поменяй ) а при смене будет понятно, все ли нормально с роликами.
А может его вообще просто подтянуть надо )
Зачем менять ремень для оценки состояния роликов? Меняйте сразу машину.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
Лети-лети... По делу есть что сказать?
По какому делу??? Это не дело, это онанизм. Сколько роликов в двигателе и навесном? И каждый может выть, а все ваше - подскажите-выльется во флуд сроком в неделю. Берется стетоскоп и слушается, вот и вся загадка. Езжайте в сервис, дайте заработать профессионалам.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
По какому делу??? Это не дело, это онанизм. Сколько роликов в двигателе и навесном? И каждый может выть, а все ваше - подскажите-выльется во флуд сроком в неделю. Берется стетоскоп и слушается, вот и вся загадка. Езжайте в сервис, дайте заработать профессионалам.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
1. По делу - значит, вместо фраз "лечу по фотографии" пишем - "берем стетоскоп и слушаем".
2. Роликов в навесном я насчитал 3, включая натяжной.
3. По вопросам онанизма пишите в другой форум.
Уважаемый, Вы как раз флуд и начинаете в этой теме, предлагаю Вам начать с себя и отказаться от его продолжения. В форуме, наверное, каждый четвертый вопрос -"у меня в машине стучит/жужжит/звенит/гудит". Если на любой вопрос отвечать - "зачем на форум с глупостями лезешь, есть же сервисы?", то для чего тогда форум?
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
1. По делу - значит, вместо фраз "лечу по фотографии" пишем - "берем стетоскоп и слушаем".
2. Роликов в навесном я насчитал 3, включая натяжной.
3. По вопросам онанизма пишите в другой форум.
Уважаемый, Вы как раз флуд и начинаете в этой теме, предлагаю Вам начать с себя и отказаться от его продолжения. В форуме, наверное, каждый четвертый вопрос -"у меня в машине стучит/жужжит/звенит/гудит". Если на любой вопрос отвечать - "зачем на форум с глупостями лезешь, есть же сервисы?", то для чего тогда форум?
Форум не для вашего жжужит и помогите все пропало.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
1. По делу - значит, вместо фраз "лечу по фотографии" пишем - "берем стетоскоп и слушаем".
2. Роликов в навесном я насчитал 3, включая натяжной.
3. По вопросам онанизма пишите в другой форум.
Уважаемый, Вы как раз флуд и начинаете в этой теме, предлагаю Вам начать с себя и отказаться от его продолжения. В форуме, наверное, каждый четвертый вопрос -"у меня в машине стучит/жужжит/звенит/гудит". Если на любой вопрос отвечать - "зачем на форум с глупостями лезешь, есть же сервисы?", то для чего тогда форум?
Учите матчасть. В генераторе уже 2 ролика.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Заканчиваем перепалку и переходим к конкретике.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если после старта - скорее всего сам ремень на шкиве генератора пищит - воет. В момент холодного старта АКБ отдает очень большой ток, генератор в первые секунды работает с максимальной нагрузкой (пытаясь этот ток вернуть в АКБ), ремень проскальзывает (из за идиотской конструкции на первых FB, там ремень едва шкива касается. Hа FB25, c 13 года, конструкцию изменили, там ремень не проскальзывает и не пищит). Самое простое - побрызгать на ремень кондиционером для ремней, помогает точно. Отмороженные льют на ремень WD40, но лить смазку на керосине на резину - это от большого ума.

...собственно вот, сравните две конструкции:

...в новой конструкции еще и обгонная муфта на шкиве, тоже плюсик.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я ЛИЧНО на SH брызгал (пищал ремень после пуска во влажную погоду) - отлично помогло. На SJ у меня слава богу нормальная конструкция (у меня FB25). Собственно есть альтернатива - поменять ремень :). Только он стоит как сбитый Боинг и тыс. через 10 опять запищит :).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А какие проблемы брызнуть из баллончика? Постоянно слушать этот писк, пугать всех в округе проще?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
А какие проблемы брызнуть из баллончика? Постоянно слушать этот писк, пугать всех в округе проще?
пищит каждый раз по-разному, но не более 10-15 минут, нагреется и затихает, давно забил, делаю вид что не слышу :smile:
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Если после старта - скорее всего сам ремень на шкиве генератора пищит - воет. В момент холодного старта АКБ отдает очень большой ток, генератор в первые секунды работает с максимальной нагрузкой (пытаясь этот ток вернуть в АКБ), ремень проскальзывает (из за идиотской конструкции на первых FB, там ремень едва шкива касается. Hа FB25, c 13 года, конструкцию изменили, там ремень не проскальзывает и не пищит). Самое простое - побрызгать на ремень кондиционером для ремней, помогает точно. Отмороженные льют на ремень WD40, но лить смазку на керосине на резину - это от большого ума.

...собственно вот, сравните две конструкции:

...в новой конструкции еще и обгонная муфта на шкиве, тоже плюсик.
в новом варианте убрали ложный ГУР? :) Судя по всему,похоже на мою историю, я же еще обогрев лобового (у меня все стекло греется - а это где-то 20А) и сидушек включаю.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Тогда так и просится простой эксперимент. Минут пять после запуска не включать нагрузку. Никакой. Если даже визг и не пропадёт, то может будет слабее.
Мороз это.....мороз!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250