Столкнулся с тем, что от первых заметных признаков пробуксовки сцепления до полной остановки машина проехала только несколько сот метров (может 1 км) - только и успел доехать до разворота на шоссе (ехал на дачу) и на развороте она стала. По прежнему (большому) опыту выхода сцепления из строя на других машинах - всегда была возможность доехать десятки, а то и сотни км. Поэтому думал даже, что кроме износа что-то случилось аварийное с корзиной - нет, просто износ. В результате - эвакуатор, Башиловская ( мест нет, но позвонили в Автозаводскую), Автозаводская (корзин нет, но привезли с Башиловской) и все сделали в тот же день, но по У-Сервисовской космической цене- запчасти с маховиком (на нем микротрещины) 30 тыс руб, работа 14 тыс руб , ну и эвакуатор 5 тыс.
Вывод: При приближении предполагаемого срока замены сцепления (более менее точно это можно сказать только при второй замене) и косвенных признаках (точка включения сцепления сильно отодвинулась от пола - по педали и увеличилось усилие на педали) купить комплект деталей в оптимально дешевом месте ( на экзисте комплект стоил бы не 30 тыс, а примерно 21 тыс), возить его с собой и знать куда двигаться своим ходом(если повезет) или на эвакуаторе для ремонта по разумной цене.
Вывод: При приближении предполагаемого срока замены сцепления (более менее точно это можно сказать только при второй замене) и косвенных признаках (точка включения сцепления сильно отодвинулась от пола - по педали и увеличилось усилие на педали) купить комплект деталей в оптимально дешевом месте ( на экзисте комплект стоил бы не 30 тыс, а примерно 21 тыс), возить его с собой и знать куда двигаться своим ходом(если повезет) или на эвакуаторе для ремонта по разумной цене.