Спасибо за совет. Только в таком случае теряется весь смысл моего эксперимента. Я всегда и везде езжу с включенным ближним светом.На форике стоит колхозный би-ксенон, но с элантрой экспериментировал и ставил Osram с прогрессивными характеристиками. Свет тоже не выключал. Запарился лампочки менять. Поставил osram обычный и забыл про лампочки в фарах! Потом в нескольких журналах читал, что производитель маленькими буквами пишут о снижении ресурса.
Согласен с SoSeD про толщину нити и степью ее накаливания.
А вам посоветую беречь лампы. В том числе и включать только после запуска двигателя и забыть про езду с постоянно включенными фарами.
Хотя всегда остается вопрос о размере ежегодного пробега. Если Ездите мало, то сокращения ресурса не заметите!
В тёмное время суток проблема стоит чуть менее остро, тем более в мегаполисе (освещённые улицы, плюс какой - никакой, но всё же свет фар). А вот днём, особенно за городом проблема в полный рост. Так что, как раз днём хороший головной свет очень важен. А быстрее сгорят лампы - ну да бог с ними. Безопастность важнее, согласитесь. Да и деньги не те...