Вместо колхозного ксенона.

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Учитывая не здоровый ажиотаж вокруг колхозного ксенона (который простоял у меня всего три месяца), вернул я на место обычный галоген (от греха подальше, пока всё не утихнет).
Вот, решил поделиться результатом этой "операции". После анализа рынка была найдена альтернатива штатным лампам - PHILIPS X-treme power http://www.xp-lamp.com/index.php?lc=ru. Производитель заявляет 80 процентную прибавку света, по сравнению со стандартными лампами. Ценник показался мне гуманным (1050р. за комплект Н4 в магазине КЭМП на Нагатинской). Езжу с ними около недели. Первые впечатления не плохие. Не знаю, как насчёт +80%, но по сравнению со штатными лампами General Electric (12V 55/60W) освещает дорогу значительно лучше. Хорошо бы проверить PHILIPS за городом, в условиях не освещённой трассы.
На втором этапе улучшения головного освещения, планирую установить более продуктивные лампы в нижние доп фары. Предварительно выбор пал на OSRAM Night Breaker (+90%) http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой транспорт/Головной свет/NIGHT BREAKER/ (ценник около 700р. за комплект Н3). Будут новые впечатления - отпишусь!
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Если есть ещё какие-нибудь мнения о хороших лампочках, будет очень интересно!!!
 

Subik

Главный Лесник
а почему не использовать PIAA?
http://www.piaa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1185&Itemid=480
или Raybring
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=184

все таки профессиональные.

Правда не стоит забывать, что использовать лампы мощностью более 60Вт чревато перегревом фары, и чрезмерной нагрузкой на генератор и проводку.
И соотвественно срок службы у таких ламп в разы меньше , чем у стандартных.
Только производители об этом уж очень маленькими буквами информируют.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Самое главное не забывать о том, что законы физики пока еще никто не отменял и все эти яркие и суперяркие лампы работают с перекаливанием нити. Соответственно срок их службы значительно (иногда в разы) меньше. Я пробовал Филипс, и другие подобные лампы еще на Импрезе, и с завидной периодичностью (раз в 2-4 месяца) приходилось их менять.
Штатные же лампы в Форестере у меня служат уже третий год и перегорать не собираются, при том, что свет включен постоянно когда машина едет.
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
Все хорошо у этих Филлипсов, ПИАА и прочих айпиэф, кроме цены. Но если не хочется переплачивать лишнее бабло, обратите внимание на Osram 64205 и 64206. Это лампы слегка повышенной мощности, первые 65/70, вторые 85/80.
Мой личный опыт показывает, что света от них В РАЗЫ больше, чем от любых +90%, а вреда как для своего автомобиля, так и для окружающих - 0.
При цене в 200 рублей за лампочку можете сами купить ради эксперимента, и поставить в одну фару 64206, во вторую - любую другую, и сравнить. Спорить по поводу слепит-не слепит, больше/меньше света не буду, просто попробуйте для эксперимента :)
З.Ы. Более чем полгода стоЯт на форике 64206, ни отражатель, ни проводка, ни пластик не пострадали. На мотиках уже 3-й сезон 64205, при цене в 200 рублей свет такой же, как у Найтбрейкера.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Последнее редактирование:

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Все хорошо у этих Филлипсов, ПИАА и прочих айпиэф, кроме цены. Но если не хочется переплачивать лишнее бабло, обратите внимание на Osram 64205 и 64206. Это лампы слегка повышенной мощности, первые 65/70, вторые 85/80.
Мой личный опыт показывает, что света от них В РАЗЫ больше, чем от любых +90%, а вреда как для своего автомобиля, так и для окружающих - 0.
При цене в 200 рублей за лампочку можете сами купить ради эксперимента, и поставить в одну фару 64206, во вторую - любую другую, и сравнить. Спорить по поводу слепит-не слепит, больше/меньше света не буду, просто попробуйте для эксперимента :)
З.Ы. Более чем полгода стоЯт на форике 64206, ни отражатель, ни проводка, ни пластик не пострадали. На мотиках уже 3-й сезон 64205, при цене в 200 рублей свет такой же, как у Найтбрейкера.
У меня был опыт использования мощных ламп 85/80 и 100/90 греется проводка и плавится штекер, но правда лампы были не осрам и более дешевые, но мощность все равно такая же!!!!!
 

mega

В Лесу
3 Сен 2008
424
26
28
47
Москва
У меня был опыт использования мощных ламп 85/80 и 100/90 греется проводка и плавится штекер, но правда лампы были не осрам и более дешевые, но мощность все равно такая же!!!!!
Зачем сравнивать Osram и "не осрам и более дешевые". Я поделился опытом использования конкретных ламп, конкретного производителя. Еще раз - за более чем полгода ежедневного использования НИЧЕГО не расплавилось, не осыпалось и не помутнело. Свет включен всегда. Не исключаю, что при использовании китайских лампочек все изменится в худшую сторону. :idea:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Самое главное не забывать о том, что законы физики пока еще никто не отменял и все эти яркие и суперяркие лампы работают с перекаливанием нити. Соответственно срок их службы значительно (иногда в разы) меньше. Я пробовал Филипс, и другие подобные лампы еще на Импрезе, и с завидной периодичностью (раз в 2-4 месяца) приходилось их менять.
Штатные же лампы в Форестере у меня служат уже третий год и перегорать не собираются, при том, что свет включен постоянно когда машина едет.
Каждый выбирает для себя сам. Я предпочёл экономии (тем более что экономия по большому счёту, на спичках) безопасность. Думаю, не будет возражений по поводу того, что более яркий и качественный головной свет является одним из важнейших элементов безопасности. Видишь ты, видят тебя.
Срок службы ламп напрямую зависит и от грамотности их эксплуатации. Если каждый раз водитель запускает двигатель при включённых фарах, то скачки напряжения будут сокращать срок службы даже стандартных ламп в разы.
 
Последнее редактирование:

$layer

В Лесу
14 Апр 2008
285
10
18
44
Мытищи
www.nitrolink.ru
Поставил philips blue vision, кстати они идут в комплекте с такого же цвета габаритными лампочками. Светят нормально, но габариты поставил себе светодиодные, светят намного ярче обычных. По городу света хватает, а за город поеду в пятницу, может и захвачу темноту. А у Рэйбриг и Пииа ватность обычная 55 на 60
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Отпишусь о своих опытах. У меня штатный ближний ксенон, с ним все устраивает. Дальний - штатный галоген HB3 (9005). Решил я по зрелому размышлению улучшить дальний свет, ибо езжу на дачу и там дальний как раз кстати.

В общем, ксенон в дальний ставить - не выход, ибо деньги, время, модификация автомобиля (непонятно что с гарантией), да и мигать все же галогенками сподручнее. На меринах и т.п. "премиумах" для мигания дальним ксеноном он всегда находится в "подогретом" состоянии - постоянно чуть тлеет. Реализация этой функции - дорогостоящая вещь.

Что решил - заказал из штатов галогенки Toshiba HIR 9011 штатной мощности (55/65 Вт). Они вставляются в наш штатный цоколь 9005 с маленькой модификацией (на лампочке надо чуть подпилить или откусить часть ребра), но вот их светоотдача (измеряется в Люменах) сравнима с ксеноном !

Для сравнения светоотдача:

ксенон - от 2800 до 3200 люменов
штатная галогенка HB3 - примерно 1700 люменов
галогенка HIR - 2450 люменов при напряжении в бортовой сети 13,4 Вольт.

Стоимость с доставкой домой из США двух лампочек HIR = 77,9 USD
Фотки лампочек, технические описания и т.п. - можно на сайте посмотреть http://finemotoring.com/. Я у них, собственно и заказывал.

Есть ведь две модификации этих ламп: HIR1 - для дальнего света под цоколь HB3, которые я как раз и взял, и есть HIR2 - для цоколя HB4 - под ближний свет. Как плюс установки этих лампочек HIR2 под ближний свет - это отсутствие модификации автомобильной проводки и эффекта установки "колхозного ксенона" в обычную рефлекторную галогеновую фару, который слепит всех и вся. Т.е. эта лампочка HIR2 попадает точно в фокус галогеновой фары и нет с ослеплением встречных никаких проблем ,как и проблем с прохождением техосмотра.

Теперь немного по поводу т.н. "псевдоксеноновых" ламп. Чудес не бывает - Блю вижн при всем моем уважении светит в люменах (а соответственно освещает) даже хуже чем обычный Vision - а во всем виноват светофильтр этого Блю Вижн, который задерживает часть спектра испускаемого лампой, зато соответственно меньше "желтит". Но освещает ХУЖЕ. Из стандартных галогенных Филипсов светят более-менее (т.к. без светофильтров) только VisionPlus и XtremeVision. Соответственно из рекламных проспектов +50/+80%. Конечно в реалии все это - лажа. Но реальная прибавка от них есть. Правда достигается это ценой очень короткого срока жизни ламп - более года-полутора обычно не живут, т.к. технически увеличение светового потока там достигается за счет уменьшения толщины спирали и точного подбора геометрии лампы. Соответственно большой отсев на брак - и "космическая" цена. Аналогично можно сказать и про NightBreaker от OSRAM. Кстати XtremeVision скоро будет доступен в типоразмерах HB4/HB3. Но до описываемых мной ламп типа Toshiba HIR по своей светоотдаче они все равно прилично не дотягивают. Кстати время жизни у Toshiba HIR - как у обычной галогенки, а не как у короткоживущих XtremeVision/VisionPlus.

Кстати, сфотографировал днем фару с включенным штатным ксеноном (ближний свет) + включенный дальний свет на Toshiba HIR. Видно что HIR хотя и желтит, но светит ярко - даже на фоне ближнего ксенона.

Кстати, Филипс для США сделал лампы HIR2 под HB4 стандартной мощности 55Вт. Обещают увеличенную на 25% отдачу света по сравнению с Toshiba HIR2.

http://store.candlepower.com/ph3rdge90h.html

Повторюсь, что лампы типа NightBreaker от OSRAM или XtremePower того же Филипса - это в реальности мЕньшая отдача света чем HIR и ,главное, очень маленький срок службы.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Каждый выбирает для себя сам. Я предпочёл экономии (тем более что экономия по большому счёту, на спичках) безопасность. Думаю, не будет возражений по поводу того, что более яркий и качественный головной свет является одним из важнейших элементов безопасности. Видишь ты, видят тебя.

Дело тут не в экономии, дело в том, что реального улучшения света не было, а перегорали значительно чаще. А с теорией про то, что хороший свет нужен, полностью согласен.

Срок службы ламп напрямую зависит и от грамотности их эксплуатации. Если каждый раз водитель запускает двигатель при включённых фарах, то скачки напряжения будут сокращать срок службы даже стандартных ламп в разы.

Опять же. Если с электрикой все в порядке, то особых скачков то и нет. Да и штатные лампы не перегорают, что является еще одним тому подтверждением.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Опять же. Если с электрикой все в порядке, то особых скачков то и нет. Да и штатные лампы не перегорают, что является еще одним тому подтверждением.
К сожелению история знает и другие примеры. Приятель на Кашкае в течении двух месяцев поменял два комплекта ламп в передних фарах. Когда в очередной раз он обратился с этой проблемой в сервис, ему посоветовали отключить функцию "постоянный свет", и запускать мотор только с выключенным светом фар.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
К сожелению история знает и другие примеры. Приятель на Кашкае в течении двух месяцев поменял два комплекта ламп в передних фарах. Когда в очередной раз он обратился с этой проблемой в сервис, ему посоветовали отключить функцию "постоянный свет", и запускать мотор только с выключенным светом фар.

Либо что-то с Кашкаем не так, либо с сервисом. Мне лампы уже третий год служат и перегорать не собираются. Ручку включения света крутил пару раз исключительно для удовлетворения любопытства :) А так - зажигание включил - фары зажглись, выключил - потухли, очень удобно.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Либо что-то с Кашкаем не так, либо с сервисом. Мне лампы уже третий год служат и перегорать не собираются. Ручку включения света крутил пару раз исключительно для удовлетворения любопытства :) А так - зажигание включил - фары зажглись, выключил - потухли, очень удобно.
Да нет, с сервисом всё нормально. А вот с Кашкаём... Может и правда, съел чего:sarcastic:...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Да нет, с сервисом всё нормально. А вот с Кашкаём... Может и правда, съел чего:sarcastic:...
Не иначе как :sarcastic: А то я что на Импрезе, что на Форестере свет не выключал и ничего, кроме всякой фигни типа "+100% света" не перегорало.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Около полутора лет ездил на импрезе с Филипсом Экстрим +80%(Н4). Наилучшие впечатления - светят заметно ярче обычных, а главное, поражала идеальная направленность пучка: метров за 30-40 видно было паралельные линии света.(это при условии очень точной регулировки). Фары действительно хорошо светили прямо и не рассеивались в стороны.
Из минусов ценник: брал впервые за 800, потом докупал по 450 за одну, перегорели почти одновременно через год.

Ставить лампы большей мощности никому не советую, если проводка и соединительные контакты рассчитанны на протекание тока силой 4.6 ампера (55 ватт) и то иногда подгорают, то превышение (а тем более длительное) данного порога при плохом контакте, допустим в блоке предохранителей легко нагреет и расплавит изоляцию самих проводов, далее пластик блока и.... Ни дай Бог.
 
  • Like
Реакции: mechtatel

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
Каждый выбирает для себя сам. Я предпочёл экономии (тем более что экономия по большому счёту, на спичках) безопасность. Думаю, не будет возражений по поводу того, что более яркий и качественный головной свет является одним из важнейших элементов безопасности. Видишь ты, видят тебя.
Срок службы ламп напрямую зависит и от грамотности их эксплуатации. Если каждый раз водитель запускает двигатель при включённых фарах, то скачки напряжения будут сокращать срок службы даже стандартных ламп в разы.
На форике стоит колхозный би-ксенон, но с элантрой экспериментировал и ставил Osram с прогрессивными характеристиками. Свет тоже не выключал. Запарился лампочки менять. Поставил osram обычный и забыл про лампочки в фарах! Потом в нескольких журналах читал, что производитель маленькими буквами пишут о снижении ресурса.
Согласен с SoSeD про толщину нити и степью ее накаливания.
А вам посоветую беречь лампы. В том числе и включать только после запуска двигателя и забыть про езду с постоянно включенными фарами.
Хотя всегда остается вопрос о размере ежегодного пробега. Если Ездите мало, то сокращения ресурса не заметите!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250