Вторая половина 70-х прошла под знаком доминирования итальянских конюшен Lancia и Fiat. Модель Stratos HF принесла Lancia победы в зачёте производителей в 1974, 1975 и 1976 годах. Напомним, что это модель, впервые в мире, была специально спроектирована для участия в ралли. За рулём Stratos в те годы выступали Sandro Munari и Björn Waldegаrd.
Stratos не был самой удачной моделью Lancia — эта честь принадлежит модели Delta группы А, появившейся в конце 80-х. Тем не менее, именно Stratos заставлял учащенно биться сердца любителей ралли, именно он был «перстом, указующим в будущее». Может, дело даже не в самой машине, а в таланте людей, стоявших за этим проектом? Как бы то ни было, в историю автоспорта Lancia Stratos вошла как одна из наиболее знаковых гоночных машин.
Lanca Stratos HF
http://www.youtube.com/watch?v=or8hDNZm26Y
Fiat не намерен был отставать от соперников из Турина.
Модель Fiat 131 Abarth, «волк в овечьей шкуре», как его тогда прозвали, трижды, с небольшим перерывом, в 1977, 1978 и 1980 годах добивается победы в зачёте производителей. В те годы 131 Abarth пилотируют финны Markku Alén, Timo Salonen и немец Walter Röhrl.
Fiat 131 Abarth
http://www.youtube.com/watch?v=YP0asTbTY3I
Победы не даются итальянцам легко. Конкуренты наступают на пятки. Цвета Американо-Англо-Германской конюшни Ford
защищает модель Escort RS 1800. Прекрасный раллийный болид, который приносит концерну Ford победу в зачёте производителей в 1979 году.
Шведский гонщик Björn Waldegаrd, выступающий на Escort RS1800, становится в том же году первым официальным чемпионом мира среди пилотов.
Ford Escort RS 1800
http://www.youtube.com/watch?v=bLZquGJuQ5U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1499u7OaKUA
Думаю последнее видео будет особенно интересно участникам и болельщикам нашего зимнего Чемпионата по синхронным гонкам!
Всем привет, ребята;-)!!!