Визг из под капота

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
то же самое - если ночью было за -25, то поутру пока не прогреется ГУР, из-под капота слышатся аналогичные звуки. Судя по всему - норма.

Машина - 2.5XS АКПП 2008 г.в.
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
тоже визжит пока машина полностью не прогреется. А никто не подскажет как поменять жижу в ГУРе?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Всем привет! Докладываю обстановку: съездили в сервис! Визжал оказывается....ремень))) Заменили его и свист и визг пропали! вот так то..а вроде не провисал...
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Тоже на морозе при запуске утром визг - правда на пару секунд, и сразу пропадает. Вроде Плеяда говорит что это ГУР скорее всего. Хотел съездить на сервис - но как назло потеплело и без шанса повторить визг утром при запуске в сервисе - забил и езжу так...
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Плеяда говорит правильно про жидкость которая набирает влагу,еше рывки появляються в руле,но! Поменял жидкость,рывки пропали,а визг не перестал. Пока ремень не поменял и не натенул его. Так что парни вотана где собака зарыта. Удачи!
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Визжал ГУР при низкой температуре,смена жижи не помогла, поставил хомуты NORMA на шланге низкого давления 1 в месте соединения с ГУР 2 в месте соединения с бачком ГУР. нет подсоса воздуха-нет проблемы,машинка больше не поет...:bayan::D
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
У меня визжал ремень генератора, заехал в Плеяду, его подтянули - вроде все Ок теперь.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
5 копеек про ролик натяжителя ремня кондея , его подшипник и свист:
у меня шел свист на холодную и иногда на ходу в холод. ремни CONTITECH (на момент операции ровно год).
Имея предыдущий опыт разлетания ролика в хлам так, что на оси оставался только подшипник, купил оригинальный и ремни и полез смотреть. Снял ролик. Ремни живые. Подтянул ремень генератора.
Дальше снял ролик с кронштейна. Люфт, грохота и свиста не наблюдалось - решил перебрать старый оригинальный подшипник.
Аккуратно разобрал подшипник ролика: самой тонкой отверткой сначала попробовал поддеть черные (?резиновые?) пластиковые крышки - пыльники со сторон , ближних к внутренней обойме (оси вращения подшипника) . При проведении узким тонким шлицом по всему периметру внутреннй обоймы на ощупь в какой- то момент жало утапливается внутрь. Так поддел , а затем снял их с обеих сторон.
Соскоблил грязь из остатков старой смазки и промыл очистителем тормозов все поверхности ролика и крышки. Заложил смазку для шрусов и подшипников. Аккуратно поставил крышки на место. Протер чистой салеткой с очитителем тормозов торцы ролика. Собрал узел, натянул ремень кондея.
Завел - тишина и порядок :for_driving:
Новый ролик и ремни оставляю в багажнике про запас.
Время на все минут 40.
Рекомендую для операции купить гаечный ключ на 12 с трещеткой внутри накидного (260 руб в Ашане), т.к. зазор до радиатора крайне мал и при предыдущей попытке с накидным ободрал руку. Мелкая трещетка с головкой из набора force не позволит выкрутить оба винта - наломаетесь обычным ключем.
LifeHack:
1. привязывайте ключ тонкой ниткой, либо держите под рукой длинную палку
2. откручивал верхние винты, фиксирующие кронштейн ролика, примерял положение ролика контря гайку и наживляя винты. со второй-третьей попытки правильное положение ролика подбирается (контролируем прогиб ремня по мануалу).
3. долезть и затянуть нижнюю гайку, фиксирующую ролик на кронштейне, нереально даже с ключем с трещеткой. Но прижимая пальцем к верхним винтам их реально крутить, а затягивать трещеткой с головкой.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250