Вискомуфту приму в дар или за символическую плату

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Странноватая концепция. Если просто добавлять,то ещё понятно.А вот с заменой заминочка выйдет.Промывать её тоже через маслёнку? Да и самими шариками не всё ясно.Их для чего то поставили,значит они нужны. Может для стравливания воздуха,может ещё для чего то.

при запрессовке муфты эти шарики выбивают, через отверстия выходит излишек. далее шарики ставят на место и закернивают снова
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
при запрессовке муфты эти шарики выбивают, через отверстия выходит излишек. далее шарики ставят на место и закернивают снова
Это то,что называют-народная самодеятельность.На самом деле кол-во жидкости на производстве известно точно и ни каких излишков быть не может!
Самоделкины льют "на глазок" поэтому получается лишек.
Всё не так просто,как кажется.
Если жидкость с завода рассчитана на весь срок службы,а иного нигде не указано,то значит внутрь попадает масло из редуктора,что и приводит к потере вязкости.Значит произошла разгерметизация и нужно менять резинки и сальники.
Необходимую вязкость тоже никто не знает.Подбирали методом тыка.
 

R3G101

В Лесу
7 Дек 2014
257
5
18
58
Россия, Липецк
Необходимую вязкость тоже никто не знает.Подбирали методом тыка.
У Субару эта величина неизвестна. У Тойоты - 8500.
И даже продаётся через интернет, но дороговато.
Промышленность выпускает ПМС 10000 - ближайший аналог.
Многие владельцы писали о замене именно на неё.
"Произошла разгерметизация" - правильное определение произошедшего.
От себя добавлю "плановая разгерметизация" с учётом того, как выполнены резиновые уплотнительные кольца.
Сальников внутри виски нет. Имеются в виду:
38913AA100
38913AA101
38913AA102
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
R3G101,Всё верно! Поэтому я уже оставил затею с опытами по восстановлению.Перелопатив кучу информации,я понял только одно-делать сию процедуру есть смысл только перед продажей авто.У некоторых до 20 тыс ходит.При этом,правда,неизвестна эффективность её работы.Просто перестаёт шагать и закусывать!
 

R3G101

В Лесу
7 Дек 2014
257
5
18
58
Россия, Липецк
Затею по восстановлению я буду реализовывать.
Виска попадает в руки по 2-м основным причинам:
- выпал стопор (коробке может быть кирдык)
- устойчиво "шагает" (устала ПМС, побились фрикционы)
С уставшей ПМС и не очень большим пробегом вполне реально перебрать.
И ходят виски после этого больше чем 20 000 км.
Но вот денег за эксперимент придётся немного отсыпать:
- подъёмник плюс работа снять-поставить
- маслице чуть долить
- герметик на стык КПП и трансфера и подождать положено для схватывания.
Виску лучше иметь подготовленную заранее.
Один парень на Д2 протачивал шлиц под более толстое стопорное кольцо, думаю что хороший это ход.
Диаметр этого кольца стопорного 112 мм, оно стандартное.
Да, и некоторое количество ПМС, которое рано или поздно попадёт в масло КПП не влияет никак на работу. Заметить ПМС в масле возможно, но не всегда. В реакцию они не вступают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250