Затею по восстановлению я буду реализовывать.
Виска попадает в руки по 2-м основным причинам:
- выпал стопор (коробке может быть кирдык)
- устойчиво "шагает" (устала ПМС, побились фрикционы)
С уставшей ПМС и не очень большим пробегом вполне реально перебрать.
И ходят виски после этого больше чем 20 000 км.
Но вот денег за эксперимент придётся немного отсыпать:
- подъёмник плюс работа снять-поставить
- маслице чуть долить
- герметик на стык КПП и трансфера и подождать положено для схватывания.
Виску лучше иметь подготовленную заранее.
Один парень на Д2 протачивал шлиц под более толстое стопорное кольцо, думаю что хороший это ход.
Диаметр этого кольца стопорного 112 мм, оно стандартное.
Да, и некоторое количество ПМС, которое рано или поздно попадёт в масло КПП не влияет никак на работу. Заметить ПМС в масле возможно, но не всегда. В реакцию они не вступают.