Ну и так продолжение истории))))
На днях все таки я решил съездить и проверить зазоры клапанов и как оказалось не зря! клапана только первого цилиндра отвечали допускам по мануалу! Все остальные то зажаты то наоборот большой зазор! сейчас на всех установлены зазоры как надо! т.к делал не сам обращался в сервис в котором постоянно обслуживаю машину! Потратили на процесс весь день! После регулировки мотор стал работать на много тише, появился более динамичный подхват на низах! машина стала лучше себя везти!) и это радует! По основной проблеме вибрации на прогреве, вибрация осталась но уже не настолько сильно ощутима! Продолжаем диагностироваться дальше!
Сейчас изу заведомо исправный маф что бы сравнить показатели при прогреве да и хх в общем!)))
Еще узнал информацию что например у нас в Барнауле регулировка таких моторов как мой на много дешевле чем 4х вальные! конструкция клапанов проста до безобразия! с меня взяли 2500р
Как же вы не поймёте, что у вас Субару, двигатель живёт 200-250 тысяч. Кто-то говорит о больших пробегах, но это единицы, у которых машина в руках очень давно.
Вибрации имеют следующие истоки:
- подушки двигателя;
- разность в компрессии цилиндров в оппозитном двигателе;
- разность в смеси в цилиндрах (свечи, катушки, форсунки -> детон и неравномерная работа);
- ложные детонации - вкладыши, колено, шатуны, поршни стучат слегка, датчик детонации воспринимает как детонацию металлические стуки от усталого двигателя;
- насосы масляные как в двигателе, так и в коробке. Чем меньше давления масла от нормы, тем сильнее ущерб двигателю. Измерьте давление масла в двигателе.
У вас на фотографиях пыль на двигателе и везде такая, будто машина стояла долго и с открытым капотом. Есть вероятность, что её не использовали, чтобы продать непонимающему, к коему вы и относитесь.
Найдите грамотный сервис, где люди по диагностике смогут вам рассказать о ваших проблемах.
ЗЫ: но основной принцип Субару следующий: если ваша новая машина вам не знакома досконально, то передвигайтесь на ней до тех пор, пока что-то не крякнется. Когда крякнулось - вот и диагностировали. Далее либо тюнинг, либо ремонт сток, но больше 150-200 тыс. после всех ремонтов не рассчитывайте на ресурс. И Субару для Сибири, где бывают морозы -45 - это не правильный выбор. А атмосферную Субару вообще непонятно зачем покупать (кроме 3 л): едет плохо, под капотом всё плоходоступно и имеет малый ресурс . Тойота у вас в вашем резкоконтинентальном климате, только Тойота! Может быть немного Ниссан. И, в зависимости от места хранения машины зимой, надо ещё подумать над выбором дизеля или бензина.