Вибрация при прогреве и ХХ

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
В любом случае она есть, тебе самому шнурок и комп, быстрее было бы.
Хоть посмотреть откаты и почему дроссель на хх периодически даёт больший угол открытия. Мне прульные только 205 попадались, у тебя там помимо мафа мап стоит после дросселя?

Честно даже не подскаду ((( щас буду гуглить устройство ej203
 
  • Like
Реакции: Wana

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Честно даже не подскаду ((( щас буду гуглить устройство ej203

Да фотку просто пришли и все.)
Там сверху на коллекторе впускном стоять должен, он может давать не стабильный хх. Плюс смотри вентиляцию карьерных и егр почистить, на Европе клапана все стояли в этом году.
 

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
Да фотку просто пришли и все.)
Там сверху на коллекторе впускном стоять должен, он может давать не стабильный хх. Плюс смотри вентиляцию карьерных и егр почистить, на Европе клапана все стояли в этом году.

Вот нафотал))






6dec74cb9304.jpg

FKHYCJG

TRcCM41
 

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
Ну и так эпопея продолжается! Благодаря консультации Сереге Yanus! За что ему отдельное спасибо респект и уважуха! Машина стала вести себя адекватнее, проделали манипуляции с чисткой МАФ, дроселя, егр, смазка контактов! Но проблема основная пока осталась это вибрация на ХХ при прогреве в диапазоне 800-700 оборотов! Сейчас пока в поисках Датчика МАФ заведомо исправного, что бы понять в чем прикол! Сереге не понравились показания его по вольтажу)) Если в друг кому-то будет интересно присоединиться к поиску неисправности прилагаю логи протравочные хх и прогретые!)))
https://drive.google.com/file/d/18SBBE6q-ni5UBDHw6SUj2LigpfaHV-q_/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FkrqB6M2sreVd18fiBO6WUNMZxNMzgl3/view?usp=sharing
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну и так эпопея продолжается! Благодаря консультации Сереге Yanus! За что ему отдельное спасибо респект и уважуха! Машина стала вести себя адекватнее, проделали манипуляции с чисткой МАФ, дроселя, егр, смазка контактов! Но проблема основная пока осталась это вибрация на ХХ при прогреве в диапазоне 800-700 оборотов! Сейчас пока в поисках Датчика МАФ заведомо исправного, что бы понять в чем прикол! Сереге не понравились показания его по вольтажу)) Если в друг кому-то будет интересно присоединиться к поиску неисправности прилагаю логи протравочные хх и прогретые!)))
https://drive.google.com/file/d/18SBBE6q-ni5UBDHw6SUj2LigpfaHV-q_/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1FkrqB6M2sreVd18fiBO6WUNMZxNMzgl3/view?usp=sharing
Привет. Не компостируй себе мозг. Тебе такой лажи понаписали.... Прошивка.... ХАХАХА. Шить уставшие элементы двигателя могут предлагать только "странные" пользователи данного форума? Зачем шить что-то, если у тебя заводские компоненты, всё работало? А если оно перестало работать, то зачем прошивкой мозгов править механические косяки?
Нужно грамотно произвести диагностику двигла и коробки. Проблема в грамотных сервисах: они какой-то бред почти всегда несут!
Мы не знаем историю твоего двигателя: пробег... Далее, точные цифры нужны, когда делалось: пробег и оригинальный пробег, были ли работы по капиталке, замена ГРМ, свечи, катушки, дроссель, маф, датчик детонации, лямбда, что с катами и второй лямбдой, элементы двигателя как менялись. Коробка: её состояние, замена масла в ней, насос.
Логи нужны для дистанционной диагностики. Но грамотные спецы тебе с компом скажут что и как.
По своему опыту скажу - или двигатель стучит чем-то, что датчик детонации воспринимает как детонацию, поэтому корректирует подачу смеси; или же насос АКПП может не тянуть, что странно со стороны, но коробке приходится подбирать обороты под режим работы двигателя.
Но мы не знаем ответы на вопросы вверху до моих "по своему опыту".
 

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
Привет))
Не компостируй себе мозг. Тебе такой лажи понаписали.... Прошивка.... ХАХАХА. Шить уставшие элементы двигателя могут предлагать только "странные" пользователи данного форума? Зачем шить что-то, если у тебя заводские компоненты, всё работало? А если оно перестало работать, то зачем прошивкой мозгов править механические косяки?
Да по поводу прошивки то понятно что ее нет смысла делать для таких проблем)) общался с одним вроде как экспертом по прошивкам он четко сам дал понять что для того чтобы рассматривать вариант прошивки кусаемые экологии или топливных карт или что там, нужно устранить проблемы механические!)
Нужно грамотно произвести диагностику двигла и коробки. Проблема в грамотных сервисах: они какой-то бред почти всегда несут!
Тут к сожалению не могу сказать диагностировали эксперты или нет, но обращался по рекомендации местных субару водов в Барнауле)[/QUOTE]

Мы не знаем историю твоего двигателя:
Пробег 215к на сколько он честный не могу сказать! Я владею машиной чуть больше года! При покупке 180к пробег! Сразу менял комплект грм (Ролики ремень), Замена масла в акпп с заменой фильтра (Масло идемитсу заливали), замена масла в двигатели каждые 5к масло лью Шел Хеликс HX-8 5w30!
С машиной все было в порядке! Но после описанной ситуации в первом посте начались проблемы! Что с катами честно не знаю не проверял! маф, дроссель, дд не менялись (но чистились)! При диагностики сказали не требует замены! Коробка: TZ со спорт шифтом, ее работа меня устраивает, но логи не снимал с нее! Если подскажите какие показатели нужно снять для логов с коробки что бы ее диагностировать не проблема!
 

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
Ну и так продолжение истории))))
На днях все таки я решил съездить и проверить зазоры клапанов и как оказалось не зря! клапана только первого цилиндра отвечали допускам по мануалу! Все остальные то зажаты то наоборот большой зазор! сейчас на всех установлены зазоры как надо! т.к делал не сам обращался в сервис в котором постоянно обслуживаю машину! Потратили на процесс весь день! После регулировки мотор стал работать на много тише, появился более динамичный подхват на низах! машина стала лучше себя везти!) и это радует! По основной проблеме вибрации на прогреве, вибрация осталась но уже не настолько сильно ощутима! Продолжаем диагностироваться дальше!
Сейчас изу заведомо исправный маф что бы сравнить показатели при прогреве да и хх в общем!)))

Еще узнал информацию что например у нас в Барнауле регулировка таких моторов как мой на много дешевле чем 4х вальные! конструкция клапанов проста до безобразия! с меня взяли 2500р
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну и так продолжение истории))))
На днях все таки я решил съездить и проверить зазоры клапанов и как оказалось не зря! клапана только первого цилиндра отвечали допускам по мануалу! Все остальные то зажаты то наоборот большой зазор! сейчас на всех установлены зазоры как надо! т.к делал не сам обращался в сервис в котором постоянно обслуживаю машину! Потратили на процесс весь день! После регулировки мотор стал работать на много тише, появился более динамичный подхват на низах! машина стала лучше себя везти!) и это радует! По основной проблеме вибрации на прогреве, вибрация осталась но уже не настолько сильно ощутима! Продолжаем диагностироваться дальше!
Сейчас изу заведомо исправный маф что бы сравнить показатели при прогреве да и хх в общем!)))

Еще узнал информацию что например у нас в Барнауле регулировка таких моторов как мой на много дешевле чем 4х вальные! конструкция клапанов проста до безобразия! с меня взяли 2500р
Как же вы не поймёте, что у вас Субару, двигатель живёт 200-250 тысяч. Кто-то говорит о больших пробегах, но это единицы, у которых машина в руках очень давно.
Вибрации имеют следующие истоки:
- подушки двигателя;
- разность в компрессии цилиндров в оппозитном двигателе;
- разность в смеси в цилиндрах (свечи, катушки, форсунки -> детон и неравномерная работа);
- ложные детонации - вкладыши, колено, шатуны, поршни стучат слегка, датчик детонации воспринимает как детонацию металлические стуки от усталого двигателя;
- насосы масляные как в двигателе, так и в коробке. Чем меньше давления масла от нормы, тем сильнее ущерб двигателю. Измерьте давление масла в двигателе.

У вас на фотографиях пыль на двигателе и везде такая, будто машина стояла долго и с открытым капотом. Есть вероятность, что её не использовали, чтобы продать непонимающему, к коему вы и относитесь.
Найдите грамотный сервис, где люди по диагностике смогут вам рассказать о ваших проблемах.

ЗЫ: но основной принцип Субару следующий: если ваша новая машина вам не знакома досконально, то передвигайтесь на ней до тех пор, пока что-то не крякнется. Когда крякнулось - вот и диагностировали. Далее либо тюнинг, либо ремонт сток, но больше 150-200 тыс. после всех ремонтов не рассчитывайте на ресурс. И Субару для Сибири, где бывают морозы -45 - это не правильный выбор. А атмосферную Субару вообще непонятно зачем покупать (кроме 3 л): едет плохо, под капотом всё плоходоступно и имеет малый ресурс . Тойота у вас в вашем резкоконтинентальном климате, только Тойота! Может быть немного Ниссан. И, в зависимости от места хранения машины зимой, надо ещё подумать над выбором дизеля или бензина.
 
Последнее редактирование:

anton_bolt

Входит в лес
10 Мар 2020
21
1
0
38
Барнаул
ЗЫ: И Субару для Сибири, где бывают морозы -45 - это не правильный выбор. А атмосферную Субару вообще непонятно зачем покупать (кроме 3 л): едет плохо, под капотом всё плоходоступно и имеет малый ресурс . Тойота у вас в вашем резкоконтинентальном климате, только Тойота! Может быть немного Ниссан. И, в зависимости от места хранения машины зимой, надо ещё подумать над выбором дизеля или бензина.
Блин мне нравится когда люди пишут про другой регион не понимая какая в нем влажность и какие морозы бываю или какая жара может быть!)))
Большая часть субаристов Всей РФ это Сибирь!))) и эти машины тут эксплуатируются!
Тойота? чем она лучше, я отъездил на полно приводной 5 лет тойоте и ни скажу что лучше заводится или работает чем субару, ездил на хонде црв 2008 года тоже не скажу что лучше!
Нисан да ты прикалываешься? это же то еще дно которое, что бы найти не гнилое и живОе придется потратить больше времени чем найти субаря живого!
Малодоступности в атмо движке)))) места вагон!)))
Дизель да может соглашусь что зимой у нас они отлично себя показывают на работе у меня Л200, но попробуй найти его живого, а потом еще сервисников которые понимают в них толк!
Все выше изложенное это лишь мое субьективное / обьективное мнение
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250