Вибрации на холостом ходу

Заметил, что на холостом ходу по кузову идут довольно ощутимые вибрации. На Импрезе (2л, 125 сил), что была перед Форем, такого в принципе не наблюдалось, но там был двигатель SOHS. Может, это у всех DOHS'ов так? Помогите советом.
Да, забыл: Форь 2л, 158 сил.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
У меня такого не наблюдается, все ровно и без вибраций:D! По всем понятиям, что то не то с двиглом. Я бы начал со свечей (хотя у товарища подобная проблема вылечилась промывкой инжектора, беда от нашего Российского бензина). В принцепе вариантов много вплодь до погнутой защиты картера если она стоит!
Так, что, лучшее на диагностику к специалистам.
 

Varjick

На тропе
Как только взял Форь(на оппозитниках не ездил до этого), сразу обратил внимание что в положении Р иногда (где-то каждые 8 секунд) проходит ощутимая после предыдущих машин вибрация
Запаниковал
Стал разбираться, при переводе в положение D и нажатом тормозе ничего нет
Для себя решил что именно так работает оппозитник
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
44
Мск
www.kabalevsky.ru
При аналогичной вибрации помыл КХХ и дроссель - помогло. Правда я знал, что предыдущий хозяин авто уже менял провода, свечи и всячески боролся с этим.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Стоит. Погнута. А как это к вибрациям относится?

Сталкивался несколько раз, правда не на Форике, когда погнутая защита картера особенно "Шериф" прижималась либо к двигателю, либо к глушителю и из-за этого шла вибрация на весь кузов. Исправлялось просто отгибанием и выпрямлением!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Заметил, что на холостом ходу по кузову идут довольно ощутимые вибрации. На Импрезе (2л, 125 сил), что была перед Форем, такого в принципе не наблюдалось, но там был двигатель SOHS. Может, это у всех DOHS'ов так? Помогите советом.
Да, забыл: Форь 2л, 158 сил.
Топливо, скорей всего. Смените заправку :D
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
44
Мск
www.kabalevsky.ru
Недавно почистил кхх и дроссель - избавило от медленного восстановления оборотов ХХ и подрыгиваний на тормозе+D.
Я еще и заводиться с первого раза стал.
И только после чистки по-настоящему почувствовал где топливо хорошее, а где - нет.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
:D
Заметил, что на холостом ходу по кузову идут довольно ощутимые вибрации. На Импрезе (2л, 125 сил), что была перед Форем, такого в принципе не наблюдалось, но там был двигатель SOHS. Может, это у всех DOHS'ов так? Помогите советом.
Да, забыл: Форь 2л, 158 сил.


Поищите поиском на форуме. Очень много раз обсуждалась эта проблема.:bayan:
В вашем случае рекомендую забить. В аналогичном авто (бывшем) это было нормой и не вылечилось ничем:D
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
А я вчера сжег два бака 95 ЭКТО и сегодня весь день нет проблем с холостыми. :)

Неизвестно правда надолго ли.

Вообще подтверждается, по крайней мере на моей машине, что когда не трясет холостые низкие.

Вибрация появляется когда лезут вверх до 700-800 примерно.

В принципе, такая чувствительность к бензину - вряд ли нормально. Наверняка такая детонация ведет к ускоренному износу двигателя. Здесь и на форуме У-Сервиса несколько раз называли это проблемой штатной программы управления двигателем. Но практически редко ее кто-то меняет, как правило во всех темах что-то чистят и очень часто конструируют, что это потеря времени и ни фига не помогло. Или стало вроде чуть лучше, может быть.

Официальный сервис, кстати придерживается позиции что все ок. Так и должно трясти любой современный двигатель. Не поймешь по такой логике машина это или вибромассажер...

PS:
Вот моя тема о том же: http://forester.club/showthread.php?p=156283
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Вообще, имхо, низковаты обороты ХХ... посмотри-ка KXX, как советовали товарищи, если, конечно, у тебя не "электроника"...
(год производства пепелаца не указан :) )
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
Alex Kind

08MY

Обороты от бензина зависят. С ТНК стрелка смотрит ближе к тонкой черте между 0 и 1 или на нее.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
У меня тот же MY... стрелка стоит мертво! :) на 7500. Бензин всегда лью в одном и том же (практически) месте уже несколько лет и в несколько машин.... При путешествиях за Москву через заправку заливаю в бак профилактический очиститель форсунок...
Но КХХ на предыдущих все равно мыть приходилось...
 

Coyote

Лесник
У меня тот же MY... стрелка стоит мертво! :) на 7500. Бензин всегда лью в одном и том же (практически) месте уже несколько лет и в несколько машин.... При путешествиях за Москву через заправку заливаю в бак профилактический очиститель форсунок...
Но КХХ на предыдущих все равно мыть приходилось...
7500 холостые? У вас реактивный двигатель?
Вообще, имхо, низковаты обороты ХХ... посмотри-ка KXX, как советовали товарищи, если, конечно, у тебя не "электроника"...
(год производства пепелаца не указан :) )
главное чтоб не ниже предпоследней риски
а еще кажется фото под углом сверху
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Здесь и на форуме У-Сервиса несколько раз называли это проблемой штатной программы управления двигателем. Но практически редко ее кто-то меняет, как правило во всех темах что-то чистят и очень часто конструируют, что это потеря времени и ни фига не помогло. Или стало вроде чуть лучше, может быть.

Официальный сервис, кстати придерживается позиции что все ок. Так и должно трясти любой современный двигатель. Не поймешь по такой логике машина это или вибромассажер...
Всё так и есть :D
Только проблема не в штатной программе управлением движка, а в ужасном качестве отечественного топлива.
Прошивкой добиваются как раз адаптации двигателя к нашему топливу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250