Гребник, сколько прошел на этом конфиге? У меня хватило на 14 тыс.
Так ты же вроде дул полторашку или больше?Гребник, сколько прошел на этом конфиге? У меня хватило на 14 тыс.
Так ты же вроде дул полторашку или больше?
Может и не показательный пример.
Был у меня Форь SG9 2.5 AT (продал в стоке с новым блоком GRB) ехал оч. хорошо с 48 СТИтурбой от GRB, пока не пришел кулак дружбы в 1 цилиндр при переключении с 1 на 2. На самом деле настроено все было грамотно, ну уж оч. хор. момент был и шатун не выдержал. Потроха были сток, рабочее 1,25, пик 1.5. Проехал 13 тыс. на 48 турбе. В итоге все вернул в сток и продал, так что с субариком наигрался.
.....
завис при переключении, а наддув был 1.5-1.6 и момент соответствующий
да брак шатуна у Фредди был полюбому )
Если бы было настроено грамотно, то откуда мог взяться пик 1.5-1.6 при "таргет буст" 1.25?
ИМХО, косяк в настройке и из-за этого передув.
160 000 км уже ходит. .компрессия только одного цилиндра ниже нормы на 1 барЭто лоттерея, у кого-то ходит и ходит, а у кого-то нет. Никто вам гарантий не даст, надо отдавать отчет, что в стоке блок 255 не ахти.
Oleg B,автомат на переключениях передувает, это победить очень сложно.