Вес колёсных дисков!

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск

в ссылке не понял почему 215/60р16 легче 215/55р17. вроде резины меньше:-(
тогда получается что колесо на 17-х будет тяжелее за счет диска и резины!
Где золотая серидина в размерах для лучшей динамики изза снижения веса?
лучше конечно такуюеже табличку с весом шин как Влад про диски привел.
интуитивно конечно догадываюсь, что если вес шины меньше, то грузоподъёмность аналогично, тоже наверно происходит с величиной протектора
 
Последнее редактирование:

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
в ссылке не понял почему 215/60р16 легче 215/55р17. вроде резины меньше:-(
Диаметр то больше
тогда получается что колесо на 17-х будет тяжелее за счет диска и резины!
Безусловно
Где золотая серидина в размерах для лучшей динамики изза снижения веса?
Если машина стандартная, то золотая середина, это то что рекомендует завод изготовитель автомобиля.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
... AG Forged SMK Monoblock AG3-SMK26 в размере 17х7.5 нашей компании AG Racing Wheels ... весят 4,3 кг!!! И они самые лёгкие в списке, т.е. на 1-м месте!!!:padonak:
...
Из чего, собственно, изготовлены (магний?).
Магний это!!! Простой пример: допустим магниевые волки 18*8,5 весят на килограм меньше тойже модели алюминиевой ковки 17*7,5.
Volk TE37 Mag Forged Mg 18x8.5 5,86кг
Volk TE37 Forged 17x7.5 6,81кг
ссылка на данные Volk Dealers

Даже если финансовый вопрос отложить, то возникает наиболее актуальный: а что с прочностью и долговечностью таких дисков?

Кстати самые красивые диски (очень ИМХО) O・Z SUPER LEGGERA-1
18_l.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Магний это!!! Простой пример: допустим магниевые волки 18*8,5 весят на килограм меньше тойже модели алюминиевой ковки 17*7,5.
Volk TE37 Mag Forged Mg 18x8.5 5,86кг
Volk TE37 Forged 17x7.5 6,81кг
ссылка на данные Volk Dealers

Даже если финансовый вопрос отложить, то возникает наиболее актуальный: а что с прочностью и долговечностью таких дисков?

Кстати самые красивые диски (очень ИМХО) O・Z SUPER LEGGERA-1
18_l.jpg

Магниевые диски можно использовать только в автоспорте!
Ибо гайки к ним прикипают насмерть меньше чем за месяц. Точне даже диффузируют, а не прикипают.

P.S. У OZ самые красивые диски ИМХО Allegeritta! Фото здесь.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Магниевые диски можно использовать только в автоспорте!
Ибо гайки к ним прикипают насмерть меньше чем за месяц. Точне даже диффузируют, а не прикипают.
....
.

Интересно, а что мешает сделать стальные втулки? Пусть они и диффузируют. А так ещё обмеднение возможно поможет.
 

sada

На тропе
24 Май 2009
51
0
0
Москва
а ни кто Азотом не пробовал накачивать? говорят легче колесо становится, чем накаченное воздухом, и управляемость улучшается..
думаю попробовать 17-шки накачать, взвесить сначала с воздухом, потом с азотом :download:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Artemm,
1. Легкие диски (ковка, суперлегкое литье - возможно, меньшего размера)
2. Легкая резина (опять таки возможно, меньшего размера)
3. Облегченные тормозные машинки, тормозные диски меньшего диаметра.
4. Составные тормозные диски
5. Рычаги и прочие подвижные части подвески тоже являются не подрессоренными массами и подлежат замене =)
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru
интересно,насколько в общем должно быть легче 17 колесо(в сборе,при том же внешнем диаметре) относительно 16 чтобы разгон как минимум не стал хуже...ведь помимо прочего на 17 дисках масса сосредоточена на 12 мм дальше от центра,что представляет из себя более тяжело раскручивающийся маховик...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
я думаю распределение массы диска по диаметру не особо имеет значение, т.к. резина достаточно тяжелая, чтобы этот эффект сгладить
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
я думаю распределение массы диска по диаметру не особо имеет значение, т.к. резина достаточно тяжелая, чтобы этот эффект сгладить

Специально ставил эксперимент - катался две недели на штатном фориковском 17литье вместо своей обычной 15й ковки. Разница веса колеса в сборе - 23 кг большого колеса против 18 кг маленького. Различия в динамике практически не заметил - ну разве что самую малость (субъективно, без телеметрии-D), разницу в основном видел в поведении резины. Машинго - атмофорик 2л на ручке.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Специально ставил эксперимент - катался две недели на штатном фориковском 17литье вместо своей обычной 15й ковки. Разница веса колеса в сборе - 23 кг большого колеса против 18 кг маленького. Различия в динамике практически не заметил - ну разве что самую малость (субъективно, без телеметрии-D), разницу в основном видел в поведении резины. Машинго - атмофорик 2л на ручке.
а как с расходом топлива?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Отобрал по весу самые лёгкие 18-ки. К сожалению большенство из них хрен найдёшь.
Buddy club p1 qf forged 18x9 14.8---6,7кг.
Centerline RPM forged 18x8.5 15---6,8кг.
HRE 504 Forged/Spun 18x7.5 16.5---7,48кг.
Mazdaspeed MS-01 Forged Mg 18x8.5 16.6---7,53кг.
Racing Sparco Viper R (Japan Only) Forged/Spun 18x8.5 16.3---7,39кг.
SSR Type-C (called Competitions in the US) SSF 18x7.5 14.5---6,57кг.
SSR Type-C (called Competitions in the US) SSF 18x8 15.0---6,8кг.
Stern Aguzze-S07R Forged 18x7.5 16.5---7,48кг.
Stern Aguzze-S07R Forged 18x8.5 16.5---7,48кг.
TOM's New Sports II Forged 18x7.5 15.0---6,8кг.
Work Emotion Forged 18x7.5 16.7---7,57кг.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250