Ваши мнения о Subaru Forester 2.5 ХТ(230Hp)

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
Всем привет! Немного предыстории) Вообщем уж очень давно мечтал о субе, так как у хорошего знакомого была долгое время импреза, но старенькое брать не очень хотелось а на "очень молодое" не хватало финансов. В прошлом году весной хотел найти хорошего SG9, но прикинув то что машины я не люблю часто менять, а езжу 4-5 лет, то задумался о продаже и с вариантом даже 2008 года продавать потом машину которой будет 10 - 11 лет, будет не очень просто. Хотя SG9 шикарен ;-)
Решился по весне брать 3 ТурбоФоря года эдак 10-11, правда изначально хотел S-Edition, но блин почти 40 тыщ "наших деревянных" не готов отдавать за 263 бодрые пони. К сожаление не катался на 3 Форе, поэтому обращаюсь к Вам.
Ребят подскажите пожалуйста, какие основные минусы Forester 2.5XT (230Hp) 10-11 г.в.? Заранее благодарю.
 

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Не вижу минусов. Второй форь в этом кузове катаю, был бы хамном, второй раз не купил бы:) За его цену отличный вариант имхо.
По затратам ТО, бензин, налог во сколь выливается если распилить на месяц?
 
  • Like
Реакции: Dry

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Бензин в среднем лето город 13-15, межгород 9 и выше. Можно меньше, но это не езда. Зима- 18-20 и выше город, 10 и выше трасса. Последний раз машинка употребила 14.2 по трассе на скоростях 150-160, зима -20 за бортом, шипы, нечищеная дорога. Топливо в основном АИ95.
Налоги, страховки для каждого региона индивидуальны. В нашем регионе это 10 то ли 12тыс за 230-сильный ХТ.
ТО смотря где. Обычное ТО это замена масла и фильтров воздух\масло. Опять же смотря какое масло и где менять. Каких то прям поломок отмечено не было. Расходники недорогие, по подвеске машина можно сказать вечная. Каких либо слабых мест не выявлено кроме копеечных втулок стабилизаторов.
На первом форе перебирался мотор на 162тыс, но опять же по моей прихоти. В стоке можно было ездить пока не надоест.
Мой пробег 75тыс на первом форе купленом с пробегом 100 с копейками тыс, и 28тыс на новой эске с нуля. Кто то попадал на подвесной кардана и задние верзние рычаги, в моем случае таких проблем не было.
Коробки на обоих были автоматические, проблем нет. На первом коробас с пробега примерно 140тыс мучался шитым мотором, потом после ребилда с пробега 162 тыс большей турбиной и давкой под полтора барра. Ездит по сей день, пробег уже вроде за 200.
 
  • Like
Реакции: Cheetos и Dry

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Бензин в среднем лето город 13-15, межгород 9 и выше. Можно меньше, но это не езда. Зима- 18-20 и выше город, 10 и выше трасса. Последний раз машинка употребила 14.2 по трассе на скоростях 150-160, зима -20 за бортом, шипы, нечищеная дорога. Топливо в основном АИ95.
Налоги, страховки для каждого региона индивидуальны. В нашем регионе это 10 то ли 12тыс за 230-сильный ХТ.
ТО смотря где. Обычное ТО это замена масла и фильтров воздух\масло. Опять же смотря какое масло и где менять. Каких то прям поломок отмечено не было. Расходники недорогие, по подвеске машина можно сказать вечная. Каких либо слабых мест не выявлено кроме копеечных втулок стабилизаторов.
На первом форе перебирался мотор на 162тыс, но опять же по моей прихоти. В стоке можно было ездить пока не надоест.
Мой пробег 75тыс на первом форе купленом с пробегом 100 с копейками тыс, и 28тыс на новой эске с нуля. Кто то попадал на подвесной кардана и задние верзние рычаги, в моем случае таких проблем не было.
Коробки на обоих были автоматические, проблем нет. На первом коробас с пробега примерно 140тыс мучался шитым мотором, потом после ребилда с пробега 162 тыс большей турбиной и давкой под полтора барра. Ездит по сей день, пробег уже вроде за 200.

Хм... круто так то конечно все. А турбины сколько живут?
п.с. Простите конечно за нубство. Изучаю пока субу. Все присматриваюсь какой взять.
 
  • Like
Реакции: Dry

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С турбиной проблем не было. К моменту замены на 162тыс км родная турбина была вполне жива.
 
  • Like
Реакции: Dry

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По поводу 8 года машин, стоит расматривать? вродеж там смертельных случаев двс много было..
Очень много полегло. Лучше, естественно, от 10-го года, а еще лучше от 11-го! С 11-го: появился двухзонный климат, оптитронная панель, более жесткая подвеска, материалы салона стали получше, повторители поворотов в зеркалах и т.д.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Dry, бери, машина хорошая. С 11-го года все недостатки убраны. При нормальном обслуживании ходить будет долго и весело.
Сам катаю второй СШ турбо. Первый был - автомат, второй - механика.:suba:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dry

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
Спасибо за ответы ребят ;-) Тогда значит 11 года искать буду, только чувствую долго, так как на авто ру раз два и обчёлся, а хочу найти хороший не ушатанный аппарат. Буду надеяться что может кто с клуба Форя продавать будет, все таки хочется машинку, как говорится, без подводных рифов.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Спасибо за ответы ребят ;-) Тогда значит 11 года искать буду, только чувствую долго, так как на авто ру раз два и обчёлся, а хочу найти хороший не ушатанный аппарат. Буду надеяться что может кто с клуба Форя продавать будет, все таки хочется машинку, как говорится, без подводных рифов.
Гарик эску продает.
 

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
Rus-tam, спасибо, но за эску где 263 по паспорту мне не столько самих денег за транспортный налог жалко, сколько отдавать деньги не пойми за что государству. Я прекрасно могу понять что если хочешь покататься и получить удовольствие то нужно заехать на заправку, из разряда если хочешь съехать с горки на санках то нужно сначала забраться на неё. Но никак не могу понять смысл этого налога, я должен платить за свою безопасность на обгонанах, да и много других разных ситуаций бывает? С большим удовольствием взял бы S-ку, но такой транспортный налог не потяну, поэтому и ищу то что немного "полегче", а 230 с турбиной мне вполне хватит) Извините за отклонение от темы :icon_sorrys:
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Спасибо за ответы ребят ;-) Тогда значит 11 года искать буду, только чувствую долго, так как на авто ру раз два и обчёлся, а хочу найти хороший не ушатанный аппарат. Буду надеяться что может кто с клуба Форя продавать будет, все таки хочется машинку, как говорится, без подводных рифов.

Покупая турбо субару, особенно с мотором 2.5 нужно быть готовым к капиталке, по тому что дриснуть он может в любой момент, цена ремонта от 120 т.р. 2008 год брать можно начиная со второй половины года и лучше уже с замененным мотором и после Субаровского сервиса.
Из минусов:
- нет шумоизоляции
- если это обычной ХТ на АКПП, то автомат там дебильный, машина более переднеприводная, при повороте под газом выкидывает на встречку, лучше брать механику
- стабилизация толком не работает, тупо душит мотор, особенно когда это совсем ненужно
- подвеска, не комфортная и при этом машина сильно валкая в поворотах, сравнивую с предыдущим кузовом, если менять то на Тейн от 65 т.р.
То что может сломаться:
- подвесной подшипник кардана
- ступичные подшипники
- задние верхние рычаги
 
  • Like
Реакции: Dry

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250