Ваши мнения о Subaru Forester 2.5 ХТ(230Hp)

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
Всем привет! Немного предыстории) Вообщем уж очень давно мечтал о субе, так как у хорошего знакомого была долгое время импреза, но старенькое брать не очень хотелось а на "очень молодое" не хватало финансов. В прошлом году весной хотел найти хорошего SG9, но прикинув то что машины я не люблю часто менять, а езжу 4-5 лет, то задумался о продаже и с вариантом даже 2008 года продавать потом машину которой будет 10 - 11 лет, будет не очень просто. Хотя SG9 шикарен ;-)
Решился по весне брать 3 ТурбоФоря года эдак 10-11, правда изначально хотел S-Edition, но блин почти 40 тыщ "наших деревянных" не готов отдавать за 263 бодрые пони. К сожаление не катался на 3 Форе, поэтому обращаюсь к Вам.
Ребят подскажите пожалуйста, какие основные минусы Forester 2.5XT (230Hp) 10-11 г.в.? Заранее благодарю.

Cheetos

На тропе
14 Окт 2013
50
6
0
Не вижу минусов. Второй форь в этом кузове катаю, был бы хамном, второй раз не купил бы:) За его цену отличный вариант имхо.
По затратам ТО, бензин, налог во сколь выливается если распилить на месяц?

• Like
Реакции: Dry

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Бензин в среднем лето город 13-15, межгород 9 и выше. Можно меньше, но это не езда. Зима- 18-20 и выше город, 10 и выше трасса. Последний раз машинка употребила 14.2 по трассе на скоростях 150-160, зима -20 за бортом, шипы, нечищеная дорога. Топливо в основном АИ95.
Налоги, страховки для каждого региона индивидуальны. В нашем регионе это 10 то ли 12тыс за 230-сильный ХТ.
ТО смотря где. Обычное ТО это замена масла и фильтров воздух\масло. Опять же смотря какое масло и где менять. Каких то прям поломок отмечено не было. Расходники недорогие, по подвеске машина можно сказать вечная. Каких либо слабых мест не выявлено кроме копеечных втулок стабилизаторов.
На первом форе перебирался мотор на 162тыс, но опять же по моей прихоти. В стоке можно было ездить пока не надоест.