Прошла пара недель с момента приобретения полноприводного красавЦА. Накопились некоторые впечатления – пора поделиться. Идея приручить Форестер вынашивалась последние полгода. Непонятно, откуда она взялась, просто появилась и всё. А уже остальные обстоятельства способствовали, так сказать, её вынашиванию и реализации. К остальным, можно отнести: всплеск популярности модели у мужской части населения Петербурга около тридцати, чему, вероятно способствовали ухудшение дорожного покрытия города и Лен. области, появление на заднем сидении малышни, требования к надёжности автомобиля, при этом с возможностью иногда «прохватить» (по кочкам), раскрученный брэнд, доступная цена и т.д.
Признаюсь, имевшАЯСЯ Пежо 307 1,6 МКПП 2002 г.в. большинство требований удовлетворяла. Бодренькая – 110 л.с. при наличии облегченного кузова (пластиковые передн. крылья, алюм. капот) позволяют хулиганить на дороге в диапазоне от 0 до 140(150). Дальше хуже. 190 – максималка. Очень эффективные тормоза – наличие АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО. Салон изнутри, реально, больше чем снаружи – это замечал каждый вновь садящийся в автомобиль. Огромное лобовое стекло – фронтальная обзорность выше похвал. «Автобусные» дворники с «антикрылом» прекрасно очищают его на любой скорости. Высокая крыша – прямая посадка, словно сидишь на стуле. Удобные кресла с боковыми поддержками – не «рекаро», но и не «диван». 50 тыс. пробега за 2 года – не одного гемора с мотором. Заводился во все отрицательные температуры нашего региона (при наличии хорошего аккумулятора) – до минус 30. 95 бенз., бак 60 л. – стрелка опускается ооочень медленно. Правда, с коробкой был трабл – подшипник то ли первичного, то ли вторичного вала, оказался с заводским браком – слабость металла, загудел пришлось менять. Также, к ощутимым недостаткам можно отнести: отсутствие подогрева попы, слабоватость подвески, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции. Ну и самый большой минус – это передний свес. Чего я им только не цеплял. Похоже, именно эту причину, фрейдистки заточенный психолог назвал бы в качестве детонатора приобретения SUV. Короче, это замечательный АСФАЛЬТОВЫЙ автомобиль.
К чему всё это. К нему. К Фору, Форику, к «вот это аппарат»у, зависти большинства приятелей. Чтоб было с чем сравнить. Пора пересаживаться на автомат, подумали мы с любимой, и взяли автомобиль с АКПП (проблема пробок, постепенно охватывает уже далеко не центральные районы Санкт-Петербурга). Новый – это уже под влиянием данного ресурса. Поначалу рассматривали модели после 2003 г.в. До (1997-2003) – уж как-то очень радикальный дизайн. Но, так как не являемся адептами антиглобализации, новый кузов «миникрузер», получил наивысшую оценку наших зрительских симпатий.
Взяли.
Требование обкатки – это, конечно, издевательство. Табуну в этом загоне явно тесновато. Старт всеми четырьмя колесами – это прыжок кузнечика, против жука на песке (ловко перебирает лапками, а ускориться никак не получается). О, как сверкали шипы недоприводов (теперь я знаю это слово) по ночному асфальту теплого декабря. Прямая речь моей супруги: « …там (в Пежо) я успевала наблюдать 20-40-60, а здесь только педальку нажму уже больше 60-ти и надо контролировать себя, чтобы не разогнаться больше 80-ти…».
Субъективно, здесь меньше места чем в Пежо. Даже подлокотники на дверях были шире. Вроде машина не Уже?! Бардачок 307-го это мечта субариста – пневмокрышка, полезный объём можно сравнить с ящиком моего стола в офисе – я не знаю что кроется в глубине, летом кондей подаёт холодн.воздух дабы охладить вспенившуюся кока-колу, а здесь что? Папку с документами А4 не спрячешь.
Лобовое стекло. Ладно, хорошо пусть оно ТАК стоИт. Но фигли на нём дворники от дедушкиных жигулей. На НОВОЙ машине, НОВЫМИ дворниками, никогда не разбавляя ту гадость которая заливается в бачок омывателя я НЕ могу даже удовлетворительно помыть стекло. Даю фору – на улице пока темп. ниже –10.
Тормоза. К ним можно привыкнуть. Если вспомнить пересаживание с «копеек» на «восьмёрки» - вот это была эволюция. А здесь, так, дизайнерство. Не знаю, как они поведут себя летом, при агрессивном вождении (т.н. газ-тормоз, когда на Пежо, при передних вентилируемых и задних дисках происходил эффект «замасливания» - перегрев колодок/дисков), сейчас вполне устраивают. Просто немного помягче.
Кресла удобные. Чувствуется запас прочности. Греют не только ж, но и спину (привет, сейлс-менеджерам РРТ которые этого не знают). Сзади мало места. Для взрослых.
Все эти пару недель не знаю «зимних» проблем. Как она там заводиться? Я даже этого не знаю. Автозапуск по таймеру РУЛИТ. 20 минут без меня. Я сажусь в тёплое кресло. Сдаю назад – всегда (своё место на охраняемой стоянке) – она не глохнет (для тех кто пользуется поиском, есть такая проблемка).
Но зато, вдруг, стал «маленьким» бензобак. А ещё, вы слышали как она голосит на оборотах свыше 5000 – моя юношеская гиперактивная «восьмерка» так меня не пугала. Хотя, может это характерный звук породистого высокооборотистого субаровского мотора?!
Про музыку тут уже все писАли – «сколько людей, столько мнений». Про шумку тоже.
Уффф… Что-то я маху дал. РасписАлся.
Подведу черточку. Плюсов больше чем минусов. У автомобиля есть харизма. И наконец-то летом я смогу съездить на Природу. Туда, куда возили родители на 412-ом москвиче (причем, ездили только на нескольких машинах, по очереди выдергивая друг друга из грязи, или многочисленностью вынимая из песка машину на руках).
Признаюсь, имевшАЯСЯ Пежо 307 1,6 МКПП 2002 г.в. большинство требований удовлетворяла. Бодренькая – 110 л.с. при наличии облегченного кузова (пластиковые передн. крылья, алюм. капот) позволяют хулиганить на дороге в диапазоне от 0 до 140(150). Дальше хуже. 190 – максималка. Очень эффективные тормоза – наличие АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО. Салон изнутри, реально, больше чем снаружи – это замечал каждый вновь садящийся в автомобиль. Огромное лобовое стекло – фронтальная обзорность выше похвал. «Автобусные» дворники с «антикрылом» прекрасно очищают его на любой скорости. Высокая крыша – прямая посадка, словно сидишь на стуле. Удобные кресла с боковыми поддержками – не «рекаро», но и не «диван». 50 тыс. пробега за 2 года – не одного гемора с мотором. Заводился во все отрицательные температуры нашего региона (при наличии хорошего аккумулятора) – до минус 30. 95 бенз., бак 60 л. – стрелка опускается ооочень медленно. Правда, с коробкой был трабл – подшипник то ли первичного, то ли вторичного вала, оказался с заводским браком – слабость металла, загудел пришлось менять. Также, к ощутимым недостаткам можно отнести: отсутствие подогрева попы, слабоватость подвески, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции. Ну и самый большой минус – это передний свес. Чего я им только не цеплял. Похоже, именно эту причину, фрейдистки заточенный психолог назвал бы в качестве детонатора приобретения SUV. Короче, это замечательный АСФАЛЬТОВЫЙ автомобиль.
К чему всё это. К нему. К Фору, Форику, к «вот это аппарат»у, зависти большинства приятелей. Чтоб было с чем сравнить. Пора пересаживаться на автомат, подумали мы с любимой, и взяли автомобиль с АКПП (проблема пробок, постепенно охватывает уже далеко не центральные районы Санкт-Петербурга). Новый – это уже под влиянием данного ресурса. Поначалу рассматривали модели после 2003 г.в. До (1997-2003) – уж как-то очень радикальный дизайн. Но, так как не являемся адептами антиглобализации, новый кузов «миникрузер», получил наивысшую оценку наших зрительских симпатий.
Взяли.
Требование обкатки – это, конечно, издевательство. Табуну в этом загоне явно тесновато. Старт всеми четырьмя колесами – это прыжок кузнечика, против жука на песке (ловко перебирает лапками, а ускориться никак не получается). О, как сверкали шипы недоприводов (теперь я знаю это слово) по ночному асфальту теплого декабря. Прямая речь моей супруги: « …там (в Пежо) я успевала наблюдать 20-40-60, а здесь только педальку нажму уже больше 60-ти и надо контролировать себя, чтобы не разогнаться больше 80-ти…».
Субъективно, здесь меньше места чем в Пежо. Даже подлокотники на дверях были шире. Вроде машина не Уже?! Бардачок 307-го это мечта субариста – пневмокрышка, полезный объём можно сравнить с ящиком моего стола в офисе – я не знаю что кроется в глубине, летом кондей подаёт холодн.воздух дабы охладить вспенившуюся кока-колу, а здесь что? Папку с документами А4 не спрячешь.
Лобовое стекло. Ладно, хорошо пусть оно ТАК стоИт. Но фигли на нём дворники от дедушкиных жигулей. На НОВОЙ машине, НОВЫМИ дворниками, никогда не разбавляя ту гадость которая заливается в бачок омывателя я НЕ могу даже удовлетворительно помыть стекло. Даю фору – на улице пока темп. ниже –10.
Тормоза. К ним можно привыкнуть. Если вспомнить пересаживание с «копеек» на «восьмёрки» - вот это была эволюция. А здесь, так, дизайнерство. Не знаю, как они поведут себя летом, при агрессивном вождении (т.н. газ-тормоз, когда на Пежо, при передних вентилируемых и задних дисках происходил эффект «замасливания» - перегрев колодок/дисков), сейчас вполне устраивают. Просто немного помягче.
Кресла удобные. Чувствуется запас прочности. Греют не только ж, но и спину (привет, сейлс-менеджерам РРТ которые этого не знают). Сзади мало места. Для взрослых.
Все эти пару недель не знаю «зимних» проблем. Как она там заводиться? Я даже этого не знаю. Автозапуск по таймеру РУЛИТ. 20 минут без меня. Я сажусь в тёплое кресло. Сдаю назад – всегда (своё место на охраняемой стоянке) – она не глохнет (для тех кто пользуется поиском, есть такая проблемка).
Но зато, вдруг, стал «маленьким» бензобак. А ещё, вы слышали как она голосит на оборотах свыше 5000 – моя юношеская гиперактивная «восьмерка» так меня не пугала. Хотя, может это характерный звук породистого высокооборотистого субаровского мотора?!
Про музыку тут уже все писАли – «сколько людей, столько мнений». Про шумку тоже.
Уффф… Что-то я маху дал. РасписАлся.
Подведу черточку. Плюсов больше чем минусов. У автомобиля есть харизма. И наконец-то летом я смогу съездить на Природу. Туда, куда возили родители на 412-ом москвиче (причем, ездили только на нескольких машинах, по очереди выдергивая друг друга из грязи, или многочисленностью вынимая из песка машину на руках).