Вандерфул лайф

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
Прошла пара недель с момента приобретения полноприводного красавЦА. Накопились некоторые впечатления – пора поделиться. Идея приручить Форестер вынашивалась последние полгода. Непонятно, откуда она взялась, просто появилась и всё. А уже остальные обстоятельства способствовали, так сказать, её вынашиванию и реализации. К остальным, можно отнести: всплеск популярности модели у мужской части населения Петербурга около тридцати, чему, вероятно способствовали ухудшение дорожного покрытия города и Лен. области, появление на заднем сидении малышни, требования к надёжности автомобиля, при этом с возможностью иногда «прохватить» (по кочкам), раскрученный брэнд, доступная цена и т.д.
Признаюсь, имевшАЯСЯ Пежо 307 1,6 МКПП 2002 г.в. большинство требований удовлетворяла. Бодренькая – 110 л.с. при наличии облегченного кузова (пластиковые передн. крылья, алюм. капот) позволяют хулиганить на дороге в диапазоне от 0 до 140(150). Дальше хуже. 190 – максималка. Очень эффективные тормоза – наличие АБС ОБЯЗАТЕЛЬНО. Салон изнутри, реально, больше чем снаружи – это замечал каждый вновь садящийся в автомобиль. Огромное лобовое стекло – фронтальная обзорность выше похвал. «Автобусные» дворники с «антикрылом» прекрасно очищают его на любой скорости. Высокая крыша – прямая посадка, словно сидишь на стуле. Удобные кресла с боковыми поддержками – не «рекаро», но и не «диван». 50 тыс. пробега за 2 года – не одного гемора с мотором. Заводился во все отрицательные температуры нашего региона (при наличии хорошего аккумулятора) – до минус 30. 95 бенз., бак 60 л. – стрелка опускается ооочень медленно. Правда, с коробкой был трабл – подшипник то ли первичного, то ли вторичного вала, оказался с заводским браком – слабость металла, загудел пришлось менять. Также, к ощутимым недостаткам можно отнести: отсутствие подогрева попы, слабоватость подвески, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции. Ну и самый большой минус – это передний свес. Чего я им только не цеплял. Похоже, именно эту причину, фрейдистки заточенный психолог назвал бы в качестве детонатора приобретения SUV. Короче, это замечательный АСФАЛЬТОВЫЙ автомобиль.
К чему всё это. К нему. К Фору, Форику, к «вот это аппарат»у, зависти большинства приятелей. Чтоб было с чем сравнить. Пора пересаживаться на автомат, подумали мы с любимой, и взяли автомобиль с АКПП (проблема пробок, постепенно охватывает уже далеко не центральные районы Санкт-Петербурга). Новый – это уже под влиянием данного ресурса. Поначалу рассматривали модели после 2003 г.в. До (1997-2003) – уж как-то очень радикальный дизайн. Но, так как не являемся адептами антиглобализации, новый кузов «миникрузер», получил наивысшую оценку наших зрительских симпатий.
Взяли.
Требование обкатки – это, конечно, издевательство. Табуну в этом загоне явно тесновато. Старт всеми четырьмя колесами – это прыжок кузнечика, против жука на песке (ловко перебирает лапками, а ускориться никак не получается). О, как сверкали шипы недоприводов (теперь я знаю это слово) по ночному асфальту теплого декабря. Прямая речь моей супруги: « …там (в Пежо) я успевала наблюдать 20-40-60, а здесь только педальку нажму уже больше 60-ти и надо контролировать себя, чтобы не разогнаться больше 80-ти…».
Субъективно, здесь меньше места чем в Пежо. Даже подлокотники на дверях были шире. Вроде машина не Уже?! Бардачок 307-го это мечта субариста – пневмокрышка, полезный объём можно сравнить с ящиком моего стола в офисе – я не знаю что кроется в глубине, летом кондей подаёт холодн.воздух дабы охладить вспенившуюся кока-колу, а здесь что? Папку с документами А4 не спрячешь.
Лобовое стекло. Ладно, хорошо пусть оно ТАК стоИт. Но фигли на нём дворники от дедушкиных жигулей. На НОВОЙ машине, НОВЫМИ дворниками, никогда не разбавляя ту гадость которая заливается в бачок омывателя я НЕ могу даже удовлетворительно помыть стекло. Даю фору – на улице пока темп. ниже –10.
Тормоза. К ним можно привыкнуть. Если вспомнить пересаживание с «копеек» на «восьмёрки» - вот это была эволюция. А здесь, так, дизайнерство. Не знаю, как они поведут себя летом, при агрессивном вождении (т.н. газ-тормоз, когда на Пежо, при передних вентилируемых и задних дисках происходил эффект «замасливания» - перегрев колодок/дисков), сейчас вполне устраивают. Просто немного помягче.
Кресла удобные. Чувствуется запас прочности. Греют не только ж, но и спину (привет, сейлс-менеджерам РРТ которые этого не знают). Сзади мало места. Для взрослых.
Все эти пару недель не знаю «зимних» проблем. Как она там заводиться? Я даже этого не знаю. Автозапуск по таймеру РУЛИТ. 20 минут без меня. Я сажусь в тёплое кресло. Сдаю назад – всегда (своё место на охраняемой стоянке) – она не глохнет (для тех кто пользуется поиском, есть такая проблемка).
Но зато, вдруг, стал «маленьким» бензобак. А ещё, вы слышали как она голосит на оборотах свыше 5000 – моя юношеская гиперактивная «восьмерка» так меня не пугала. Хотя, может это характерный звук породистого высокооборотистого субаровского мотора?!
Про музыку тут уже все писАли – «сколько людей, столько мнений». Про шумку тоже.
Уффф… Что-то я маху дал. РасписАлся.
Подведу черточку. Плюсов больше чем минусов. У автомобиля есть харизма. И наконец-то летом я смогу съездить на Природу. Туда, куда возили родители на 412-ом москвиче (причем, ездили только на нескольких машинах, по очереди выдергивая друг друга из грязи, или многочисленностью вынимая из песка машину на руках).
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Alex Эвакуатор написал(а):
а не рановато ли ув аффтар начал слушать мотор на 5000об?... :-(

я на обкатке и до 7000 несколько раз жёг!
нужно различные режимы движку давать.
злоупотреблять не надо!
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
автору зачет ! отличный отзыв ! :D
от себя добавлю , что машина мне нравиться все больше и больше с каждым днем ! проблем как автор с дворниками и лобовым не ощущаю... Рыка на 5000 об тоже не расслышал , может не крутил ?? !! :) Места сзади действительно не много , но для детей , кои там и ездить у меня будут вполне ! Не могу привыкнуть к посадке высокой все еще. В остальном - сплошное удовольствие ! Уже был близок в ДТП... на штатной резине не успел остановиться ... пошел снег, и сухой асфальт стало присыпать ... впереди стоял хвост из 6-8 машин перед поворотом на шоссе , ехал в девятку , давя на тормоз... АБС стала барабанить по ноге , а скорость все еще была высокой и когда до девятки было метра 2 , продолжая давить на тормоз ( колеса не блокируются , слава АБС) резко дернул руль влево, машина просто перепрыгнула на всречку ( никого не было ), ощущение было что случилось чудо и добрая фея просто в последний момент взяла невидимой рукой и переставила меня на другой трек ... :) так и поехал дальше до поворота по встречке , всех объехал, повернул и скрылся... Геройства в этом нет никакого и я не хвалюсь ,что мол , всех обставил... просто хочу сказать, что на другой машине наверное бы впилился в ж...у девятке... а тут "лосиный тест" ( "Авторевю" all rights reserved )прошел на 5 с плюсом !!!
Кстати после 600 км появились тормоза !! реально все стало тормозить на отлично .... по началу действительно все было ватным , а сейчас все притерлось видимо и тормозит отменно , в меру мягко и в меру точно.
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
То Miklovan:
Уйти на встречку, думаю, можно было и гораздо раньше. не дожидаясь холодного пота.
Но и сам, признаюсь, в экстемале, с упорством остолопа, что есть мОчи давлю на педаль тормоза, отбивающую АБС-ом пока в последний момент не трезвею от мысли "а машина то управляема!!!"
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Константин написал(а):
То Miklovan
Поменял бы ты резину... Зима еще долго... :?

Поддерживаю. На следующий год тоже зима будет, так что потери около 4000 руб на шиномонтаж (одеть зиму и через месяц полтора снять) могут сберечь гораздо больше... Если летом на штатке худо бедно ездить можно, то зимой - игра в русскую рулетку.
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
BashMak написал(а):
То Miklovan:
Уйти на встречку, думаю, можно было и гораздо раньше. не дожидаясь холодного пота.
Но и сам, признаюсь, в экстемале, с упорством остолопа, что есть мОчи давлю на педаль тормоза, отбивающую АБС-ом пока в последний момент не трезвею от мысли "а машина то управляема!!!"

да задумался я !!! не специально тянул то ... ехали все вроде не быстро , и вдруг ОП ! и встали как вкопанные... я стал тормозить , но уже поздо было ... хорошо встречка пустая ... все произошло на подсознательном уровне , на автомате , руки влево и машина прыгнула как сайгак перед задом девятки ... за мной чувак ехал , я успел потом заметить , что он тоже чуть не впилился ... а водила девятки думаю реально перепугался от всего пережитого :-(
Но я 100 % уверен , что такое только на ФОРе возможным было ... мой Пассат пошел бы "поссать" в такой ситуации стопудово ... :D
"лосиный тест" - сука, дело серьезное однако ! :)
Всем удачи и благоразумия на дороге !

С резиной тему рассматриваю ...
 
Блиииииин... Вот оно - сатанинское нутро АБС. :-x :-| Это при том, что водила ТАЗика остановился не напрягаясь и не заморачиваясь заблокированными колесами... Ненавижу эту систему в Форестере :shock: , но терплю пока.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ksaf написал(а):
Блиииииин... Вот оно - сатанинское нутро АБС. :-x :-| Это при том, что водила ТАЗика остановился не напрягаясь и не заморачиваясь заблокированными колесами... Ненавижу эту систему в Форестере :shock: , но терплю пока.

...Тазовод все-таки сумел остановиться и перевел дух, потом по привычке бросил взгляд в салонное зеркало и О УЖАС!!!, сзади грозно стрекоча АБС и мгновенно увеличиваясь в размерах летел Форестер. Булки Тазовода вновь рефлекторно напряглись... :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
ksaf, а у нас нынче предохранитель АБС не под левой рукой ?
предохранитель вытащи, только лампа АБС гореть будет на щитке. зато самой абс не будет.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Кстати, по поводу АБС.

Имел счастье сравнить работу оного шайтан-механизма на Турбофоре, Мурано и 5-ке BMW в предыдущем кузове. Тест не 100% верный (разная резина, разные водители), но уж что есть...

В общем, на льду, разгоняемся до одной скорости, одновременно тормозим и смотрим результаты. Так вот - разница в пределах погрешности.

У турбофора в силу меньшей массы тормозной путь при "тормоз в пол и слушаем АБС" субъективно чуть меньше.

Контролируется АБС достаточно свободно. Т.е. вполне реально поймать момент, когда она только начинает "потрескивать" и в этот момент чуть приотпустить тормоз - тормозной путь короче получается.

Так что, IMHO, нормальный на форе АБС. Как у всех.

По поводу переставки - осторожнее все-таки :) Вполне реально таким макаром заносик поймать, особенно на штатной резине :)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
БББ написал(а):
Константин написал(а):
То Miklovan
Поменял бы ты резину... Зима еще долго... :?

Поддерживаю. На следующий год тоже зима будет, так что потери около 4000 руб на шиномонтаж (одеть зиму и через месяц полтора снять) могут сберечь гораздо больше... Если летом на штатке худо бедно ездить можно, то зимой - игра в русскую рулетку.
+1!!!.. :D
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
ksaf написал(а):
Блиииииин... Вот оно - сатанинское нутро АБС. :-x :-| Это при том, что водила ТАЗика остановился не напрягаясь и не заморачиваясь заблокированными колесами... Ненавижу эту систему в Форестере :shock: , но терплю пока.


не скажи ... АБС - дело нужное ... Если ее не было , то я бы точно впилился , а так катился с управляемыми колесами и сумел перестроиться бысро ( внезапно ! ) .
Кстати сравнивая АБС на ФОре и Пассате могу сказать , что на первом она срабытывает кораздо позже. Фольксваген тачинает в ногу пинать быстрее ...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Black Forester написал(а):
БББ написал(а):
Константин написал(а):
То Miklovan
Поменял бы ты резину... Зима еще долго... :?

Поддерживаю. На следующий год тоже зима будет, так что потери около 4000 руб на шиномонтаж (одеть зиму и через месяц полтора снять) могут сберечь гораздо больше... Если летом на штатке худо бедно ездить можно, то зимой - игра в русскую рулетку.
+1!!!.. :D
+1 Тем более что Шоори, например, может хранить сезонную резину до 7 месяцев без доп. денег, если монтаж и балансировку делать у них (не реклама, я там не работаю :) ). Это существенно если есть проблемы с ракушкой/гаражом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250