Недавно я приобрел автомобиль в трейд-ин центре УСервис. Выбор конторы УСервис был сделан исходя из того, что я не нашел отрицательных отзывов о них и из того, что выкупая автомобили, они проверяют техническое состояние. Менеджер Михаил утверждал все то же самое и представлял автомобиль, как машину в отличном состоянии кроме некоторых недостатков, из-за которых по его словам и определилась пониженная стоимость. Я был согласен с данными недостатками и сделал покупку.
В процессе эксплуатации и обращения в сервисы выяснилось, что машина была ЗАВЕДОМО в принципиально (для меня) более плохом состоянии. Что менеджер Михаил по сути скрыл и совершил мошенничество - то есть злоупотребление доверием. Машина оказалась после кузовного восстановления и с проблемами в работе коробки-автомата (что серъезно и является болячкой для приобретенной модели авто). Уже в таком состоянии цена машины для меня равнялась бы нулю - я не стал бы её приобретать. Кроме того состояние различных других узлов оказалось далеко от "отличного" и даже "хорошего" - их пришлось менять - но это уже не такие серьёэные недостатки, как описанные.
Так что трейд-ин центры - ничем не лучше, любых других продавцов (по крайней мере УСервис) и занимаются мошенничеством по впариванию автомобилей. Не стоит рассчитывать на честное отношение к покупателю.
Позвонив Михаилу, я получил комментарий, что машина якобы приобреталась в другом отделении УСервис, и он "не знал её состояния". Это просто детский лепет - кто будет держать в автосалоне таких "незнающих" менеджеров. Хотя, если это политика УСервис, то может они специально воспитывают такое "незнание"?
----------------
Машинка не субару, но так как УСервис и его трейд-ин специализируются на субару, то, думаю, отзыв будет полезен и здесь.
В процессе эксплуатации и обращения в сервисы выяснилось, что машина была ЗАВЕДОМО в принципиально (для меня) более плохом состоянии. Что менеджер Михаил по сути скрыл и совершил мошенничество - то есть злоупотребление доверием. Машина оказалась после кузовного восстановления и с проблемами в работе коробки-автомата (что серъезно и является болячкой для приобретенной модели авто). Уже в таком состоянии цена машины для меня равнялась бы нулю - я не стал бы её приобретать. Кроме того состояние различных других узлов оказалось далеко от "отличного" и даже "хорошего" - их пришлось менять - но это уже не такие серьёэные недостатки, как описанные.
Так что трейд-ин центры - ничем не лучше, любых других продавцов (по крайней мере УСервис) и занимаются мошенничеством по впариванию автомобилей. Не стоит рассчитывать на честное отношение к покупателю.
Позвонив Михаилу, я получил комментарий, что машина якобы приобреталась в другом отделении УСервис, и он "не знал её состояния". Это просто детский лепет - кто будет держать в автосалоне таких "незнающих" менеджеров. Хотя, если это политика УСервис, то может они специально воспитывают такое "незнание"?
----------------
Машинка не субару, но так как УСервис и его трейд-ин специализируются на субару, то, думаю, отзыв будет полезен и здесь.