В раздумьях о Форике...

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
46
Калуга
Блин, почему атмо не машина! Я 20 лет за рулем, в семье CRV 2,4 литра, Гранд Витара XL7 с V6 2.7 литра, и из всех этих машин кайф получаю только от своего в подписи. На CRV сажусь иногда просто прокатиться вспомнить механику! На Форе Турбе не ездил, судить не могу, может кто прокатит когда нибудь!? Но в городском потоке большую часть машин вижу в заднее зеркало, а зимой они у меня все там!
Бери Атмо, прошивай если не прошит и наслаждайся!:forester_forever:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
сам примерно так и думаю...машину планирую где то в середине-конце зимы, так что определяться с типом двигателя еще есть время. (про тип машины уже на 90% определился - Форик СГ9 06-07 г.)
как вообще ощущение от езды на 2.0 и 2.5 (атмо,автомат)? в плане не только динамики, но и комфорта/управляемости/мягкости подвески/макс. скорости комфортной езды и тд...

Автомат/механика, атмо/турбо, особой разницы в подвеске (аморты одинаковые) и управляемости нет. Может показаться поначалу немного жестковато. При этом энергоемкость и неубиваемость подвески- аццкие. Рулится на уровне отдельных легковых машин, с поправкой на большие ходы подвески, крены будут больше.

Найти американца в хорошем состоянии будет гораздо сложнее, но 2,5 мотор с автоматом, конечно, интереснее.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Введение: права август 2012, машина декабрь 2012. Взял 2,5 атмо, автомат SH 2008 с самой простой конфигурации ( без люка и с тряпочными сидениями). Пробег за 8 месяцев 28 тысяч км. Половина зимой, половина летом.
На "сэкономленные" деньги поставил сигналку с автозапуском для зимы, поставил подвеску тейн с регулировкой жесткости, купил хорошие шины (хака 7 зима, данлоп макс тт лето)
Ощущения: доволен на 200%
-машина динамичная: на трассе за счет подвески, шин и двигателя (хватает до краев!). Не хватает резкозти или хочется какую бэху сделать - переходишь в спорт режим и ... не забываем про фото на память в зеркало заднего вида.
-подвеска супер: машина не валится, устойчивая всегда, мягкая когда хочется, энергоемкая;
-управляемость таких еще поискать среди других производителей, за это субару и любят!
-проходимость понятно дело тоже на высоте, но если что, то бежать далеко и еще не каждая внедорожная эвакуация или трактор туда доедет ;) даром что автомат!
-ездил в Тушино на ледовую трассу и на зимние покатушки на опушку леса: понравилось, машина справляется и дарит массу впечатлений.
-на дальние расстояния вообще без проблем и комфортно и удобно. за 10-11 часов перегона (с перерывам на сон в машине) чувствуешь себя хорошо и без напряга
- расход полностью зависит от манеры: минимум удавалось сделать на трассе 7 л (при скоростях 70-95), 90-120 уже 7,2. Максимум при скоростях за 180 или в пробках порядка 14-15. Средний расход за пробег 102 тыс км получилась 11.6л
-мне нравится ГУР, с электро как-то не так, нет вербального контакта с дорогой что-ли (на SH 2,0 кажется стоит электро)
Цитата: "Субару атмо овощем может называть только Субару турбо ... и то не всякий ;)
Вывод для себя: если будет у меня турбо, то наверное дополнительной второй машиной, и то пока не придумал для каких таких целей... это так, на перспективу.
Совет: бери атмо и наслаждайся! Форик он и атмо Форик, т.е. машина с душой и приятна в обладании, особенно если "характерами" сойдетесь. Турбу если надо потом можно взять, когда впечатления потускнеют (хотя ну совсем не факт)
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Не слушай их, бери 2,0 атмо :p живучая машина, и мощности достаточно для гражданского использования

+100
Парни, о какой турбе вы говорите? Человек еще даже права не получил. Вы его еще на ламборджине сразу посадите. Пожалейте молодую семью, а заодно и себя.
Надо что бы человек опыта набрался, и если ему денег не жалко, пусть подопытным будет Форик, но уж ни как не турбо. 2.0 за глаза для начала.
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
все таки попал я сегодня на субафест!!! ну и большая часть вопросов решилась в разговорах с форестоводами...прокатился на 2,5 турбо...да...слов нету...единственное что осталось не решенным - это прокатиться (ощутить) на атмо форе 2.0 и 2.5 - не смог найти =\
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
ТС, я за 2,5 атмо.
Если всё-таки соберёшься брать турбу, то бери только автомат. Ибо в СГ9 на механике нет никаких электронных помощников (ESP) и он не прощает ошибок с газом, особенно зимой - ИМХО это авто уже для опытного водителя.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
эх, если бы не заболел, приехал и покатал бы

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

человек должен учиться на том, на чем ездить собирается

Я согласен с :

...он не прощает ошибок с газом, особенно зимой - ИМХО это авто уже для опытного водителя.

потому мое мнение - лучьше 2.0. А через 3 года можно и поменять.
 

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Катаюсь на SH 2.0 атмо механика, в москве я не знаю где нужна турба, может глубокой ночью тока? на трассе да, тут иногда хочется пободрее при обгоне, но в принципе и 150 кобыл хватает
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Я за 2.5 атмо, коробку по желанию. Сейчас катаю своего Форика 2.0AT (EJ204) — люблю машину, но не тащит совершенно грузы она. Мне надо, чтоб тачка валила постоянно, отрабатываю прохождение 90-градусных поворотов на 60, люблю на псевдотрассах повороты на 120+ проходить. Стартую всегда с тапкой почти в полу (чтоб побыстрее), типтроником манипулирую так, чтоб всегда был запас мощности — по городу 4ю передачу редко включаю. Дак вот, если нагрузка за вычетом тебя и бензина больше 60кг — я уже начинаю нервничать, чувствуются потери. Позавчера с сокурсниками в соседний город на пляж ехал (4 пассажира + забитый багажник) — по трассе еле обгон слоупока сделал с 80 до 120 (на 2й передаче!)... Или когда уже возвращался в город — 40 не за 3 секунды набирает, а тоже еле-еле (на 1й передаче!)...

У 2.5 преимущество можно использовать в двух направлениях: 1) либо на пустом после 120 бодро валить (2.0 уже выдыхаться начинает, даже не загруженный), 2) либо ехать с загрузкой до 100 км/ч без потерь в разгоне. Т.е. упор сделан не на динамику, а на приемистость. Ну, иная интерпретация 1го варианта — валить после 120 загруженным на 2.5 как на пустом 2.0. Если машину надолго берешь, то наверняка захочется сделать шумку, музыку — это килограмм 60, так что двушка тут опять в пролете.
 
Последнее редактирование:

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
все таки попал я сегодня на субафест!!! ну и большая часть вопросов решилась в разговорах с форестоводами...прокатился на 2,5 турбо...да...слов нету...единственное что осталось не решенным - это прокатиться (ощутить) на атмо форе 2.0 и 2.5 - не смог найти =\

На Субафесте не нашел 2.0 и 2.5 атмо форей??? Да там... да их там ... было пожалуй больше чем деревьев в парке! Там на поле за парковкой многие катались, сам там полчаса провел... В четверг можно покатать, только на всяк случай в отдельной теме договорись, точнее обозначься что покататься хочешь. Ну и не забывай, что на тебе не написано что хочешь покататься, поактивнее, а так мало у кого найдутся причины не покатать на своем форе. Вот и решится проблемка ;)
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Я за 2.5 атмо, коробку по желанию. Сейчас катаю своего Форика 2.0AT (EJ204) — люблю машину, но не тащит совершенно грузы она. Мне надо, чтоб тачка валила постоянно, отрабатываю прохождение 90-градусных поворотов на 60, люблю на псевдотрассах повороты на 120+ проходить. Стартую всегда с тапкой почти в полу (чтоб побыстрее), типтроником манипулирую так, чтоб всегда был запас мощности — по городу 4ю передачу редко включаю. Дак вот, если нагрузка за вычетом тебя и бензина больше 60кг — я уже начинаю нервничать, чувствуются потери. Позавчера с сокурсниками в соседний город на пляж ехал (4 пассажира + забитый багажник) — по трассе еле обгон слоупока сделал с 80 до 120 (на 2й передаче!)... Или когда уже возвращался в город — 40 не за 3 секунды набирает, а тоже еле-еле (на 1й передаче!)...

У 2.5 преимущество можно использовать в двух направлениях: 1) либо на пустом после 120 бодро валить (2.0 уже выдыхаться начинает, даже не загруженный), 2) либо ехать с загрузкой до 100 км/ч без потерь в разгоне. Т.е. упор сделан не на динамику, а на приемистость. Ну, иная интерпретация 1го варианта — валить после 120 загруженным на 2.5 как на пустом 2.0. Если машину надолго берешь, то наверняка захочется сделать шумку, музыку — это килограмм 60, так что двушка тут опять в пролете.
уменя как видно 2.0 атмо механика....и разницы в динамике от загруженности автомобиля особо не ощущаю, этим летом в крым туда со всей семьёй и обратно с багажником до потолка забитым!
P/S а по теме когда человек неопытный и под капотом целый табун то будет всегда валить, форик сам будет просто упрашивать чтоб на нём валили) но купишь атмо и через пол годика червяк внутри будет пожирать, почему же я турбу не взял!?):pardon:
 

CrispLogic

На тропе
4 Сен 2013
167
18
0
40
Люберцы
На Субафесте не нашел 2.0 и 2.5 атмо форей??? Да там... да их там ... было пожалуй больше чем деревьев в парке! Там на поле за парковкой многие катались, сам там полчаса провел...
да там получилось так,что приехал на трибеке с другом,а клубники его застолбили места на стоянке которая ближе к центральному входу, поэтому мое местоположение было в основном там. Не, там стояли атмосферники, но без хозяев. А где кучками собирались водилы - там у всех турбо.
На поле за парковой и мне посчастливилось помесить на трибеке друга=)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
уменя как видно 2.0 атмо механика....и разницы в динамике от загруженности автомобиля особо не ощущаю, этим летом в крым туда со всей семьёй и обратно с багажником до потолка забитым!
P/S а по теме когда человек неопытный и под капотом целый табун то будет всегда валить, форик сам будет просто упрашивать чтоб на нём валили) но купишь атмо и через пол годика червяк внутри будет пожирать, почему же я турбу не взял!?):pardon:

Тут возможны 3 варианта, причем один другой не исключает: вам вообще пофиг на динамику (сравните свои запросы с моими), SG легче при почти таком же двигателе, палка приемистее. В любом случае, не нужно строить иллюзий, что 2.0 атмо едет — не едет совершенно.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
да там получилось так,что приехал на трибеке с другом,а клубники его застолбили места на стоянке которая ближе к центральному входу, поэтому мое местоположение было в основном там. Не, там стояли атмосферники, но без хозяев. А где кучками собирались водилы - там у всех турбо.
На поле за парковой и мне посчастливилось помесить на трибеке друга=)

Согласен, там было не совсем до спокойного тестирования того что там стояло или ехало - плотный интенсивный день получился. Это проще на покатушках или по четвергам...
Кстати, я сам попробовал на турбо поездить - впечатлило конечно, но свой атмо на турбу менять не буду даже с доплатой со стороны турбо (как бы парадоксально это не звучало). Мне хватает на все 200% (см. мое развернутое сообщение выше в теме).
 

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Тут возможны 3 варианта, причем один другой не исключает: вам вообще пофиг на динамику (сравните свои запросы с моими), SG легче при почти таком же двигателе, палка приемистее. В любом случае, не нужно строить иллюзий, что 2.0 атмо едет — не едет совершенно.
Атмо на палке 2.0SH едет нормально для гражданской езды, кстати есть пониженная передача! насчет груза, я возил на форе катер в Ейск из Москвы 1,5 тонны весу в небольшую горку 90 максимум, по прямой - 100-120, разгон с пониженной - отличный, т.к. ехали 2мя машинами и второй был hover он тоже потаскал за собой эту дуру:) но подпалил сцепу ибо нет понижайки! на трассе мне вообще не комфортно на форе ехать больше 140 (обгоны не берем в расчет, на короткие промежутки времени можно и 200 пульнуть) предыдущая машина была lancer 9 там "некомфортно" начиналось на 160.
если меня сейчас спроси что бы ты взял то отвечу 2.5 атмо и причина только одна 2.5 атмо мозг легко шьется, а 2.0 атмо нет...(а настроить машинку под наш бензин былоб неплохо) пробег сейчас на форе 50 тык зимой будет 3 года, машина полностью устраивает!
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Атмо на палке 2.0SH едет нормально для гражданской езды, кстати есть пониженная передача! насчет груза, я возил на форе катер в Ейск из Москвы 1,5 тонны весу в небольшую горку 90 максимум, по прямой - 100-120, разгон с пониженной - отличный, т.к. ехали 2мя машинами и второй был hover он тоже потаскал за собой эту дуру:) но подпалил сцепу ибо нет понижайки! на трассе мне вообще не комфортно на форе ехать больше 140 (обгоны не берем в расчет, на короткие промежутки времени можно и 200 пульнуть) предыдущая машина была lancer 9 там "некомфортно" начиналось на 160.
если меня сейчас спроси что бы ты взял то отвечу 2.5 атмо и причина только одна 2.5 атмо мозг легко шьется, а 2.0 атмо нет...(а настроить машинку под наш бензин былоб неплохо) пробег сейчас на форе 50 тык зимой будет 3 года, машина полностью устраивает!
Мне комфортно на Форике 160 по умеренно убитой трассе ехать, но таких отрезков мало, да и копы иногда бывают :) Да, едет для 2.0 атмо нефорсированного неплохо. Но именно что для 2.0 с такой-то массой и таким-то приводом, но объективно это очень дохлая машина. 2.5 атмо ИМХО, это минимум для такой машины. У кого какие запросы.
 

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Мне комфортно на Форике 160 по умеренно убитой трассе ехать, но таких отрезков мало, да и копы иногда бывают :) Да, едет для 2.0 атмо нефорсированного неплохо. Но именно что для 2.0 с такой-то массой и таким-то приводом, но объективно это очень дохлая машина. 2.5 атмо ИМХО, это минимум для такой машины. У кого какие запросы.

Согласен, каждому свое, мне машина нужна для безпроблемной доставки меня и скарба от точки а в точку б при возможных съездах с асфальта, и получения удовольствия от "руления" может конечно можно списать шаг 160-140 на возраст (35) , но мне кажется скорее опыт, хотя дтп и аварий не случалось уже 10 лет(тьфу 3 раза) но ланс мой бывший сейчас у друзей и кататься на нем доводилось - всетаки он поприятней на скорости чем форь
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А меня тут по воле случая немного прокатили на Mazda 3 годовалой давности... Блин, этому отсутствию посторонних звуков и мягкой подвеске реально завидую...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250