Уже два дня уписываюсь над "Зубилами" и прочими..

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Velimir написал(а):
только еще жду, а тут веселые ребята говорят, что ЭТО не едет

Если честно, ЭТО едет в зависимости от желания ехать :)

Фактически, 99% водителей не имеют никакого желания куда-то ломиться со светофора. В таких условиях, в принципе, пофиг, едете вы на Гетце, атмо-форе, или турбо-форе, все равно практически всегда будете при желании первым :)

Вот при обгоне на трассе будет реальное преимущество, это да.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Vi,

Полностью согласен, что все зависит от желания ехать.

Если Вы уже прошли обкатку на своем 2,5 ХТ АКПП, то вопрос к Вам будет конкретный.
Как ведет себя Ваш Форег в такой ситуации: допустим вы едете по 2-х полосной дороге за фурой со скоростью в районе 80-100 в режиме "D". Захотели обогнать фуру. По встречке пока еще достаточно далеко (скажем метров 200-300) что-то едет. Вы давите газ в пол с целью обогнать и что происходит далее (по возможности подробнее опишите). Хотелось бы знать что следует ожидать от такого Форега. Или может быть Вы в силу своих принципов и водительских привычек предпочитаете делать обгоны с гарантированно нулевым риском? Просто иногда бывает нужно сделать такой маневр когда движение в обе стороны интенсивное, а тошнить за грузлом и нюхать его дизельный выхлоп уже надоело.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Velimir написал(а):
Vi,

Полностью согласен, что все зависит от желания ехать.

Если Вы уже прошли обкатку на своем 2,5 ХТ АКПП, то вопрос к Вам будет конкретный.
Как ведет себя Ваш Форег в такой ситуации: допустим вы едете по 2-х полосной дороге за фурой со скоростью в районе 80-100 в режиме "D". Захотели обогнать фуру. По встречке пока еще достаточно далеко (скажем метров 200-300) что-то едет. Вы давите газ в пол с целью обогнать и что происходит далее (по возможности подробнее опишите). Хотелось бы знать что следует ожидать от такого Форега. Или может быть Вы в силу своих принципов и водительских привычек предпочитаете делать обгоны с гарантированно нулевым риском? Просто иногда бывает нужно сделать такой маневр когда движение в обе стороны интенсивное, а тошнить за грузлом и нюхать его дизельный выхлоп уже надоело.

Будет вот что:
Вы дожимаете газ в пол, проходит 1 секунда, и машина резко дергает вперед и набирает скорость.
Встречный вопрос к вам - сколько времени у вас займет переход на передачу ниже на ручке? Уверен, что если постараетесь - столько же, а скорее всего больше.
В ситуации, когда нужно обогнать грузовик - перейдите в режим "Power", и задержки не будет. Только после обгона желательно его выключить, потому что машинка начинает существенно больше бензина брать. :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Viktor_Zh написал(а):
Velimir написал(а):
Vi,

Полностью согласен, что все зависит от желания ехать.

Если Вы уже прошли обкатку на своем 2,5 ХТ АКПП, то вопрос к Вам будет конкретный.
Как ведет себя Ваш Форег в такой ситуации: допустим вы едете по 2-х полосной дороге за фурой со скоростью в районе 80-100 в режиме "D". Захотели обогнать фуру. По встречке пока еще достаточно далеко (скажем метров 200-300) что-то едет. Вы давите газ в пол с целью обогнать и что происходит далее (по возможности подробнее опишите). Хотелось бы знать что следует ожидать от такого Форега. Или может быть Вы в силу своих принципов и водительских привычек предпочитаете делать обгоны с гарантированно нулевым риском? Просто иногда бывает нужно сделать такой маневр когда движение в обе стороны интенсивное, а тошнить за грузлом и нюхать его дизельный выхлоп уже надоело.

Будет вот что:
Вы дожимаете газ в пол, проходит 1 секунда, и машина резко дергает вперед и набирает скорость.
Встречный вопрос к вам - сколько времени у вас займет переход на передачу ниже на ручке? Уверен, что если постараетесь - столько же, а скорее всего больше.
В ситуации, когда нужно обогнать грузовик - перейдите в режим "Power", и задержки не будет. Только после обгона желательно его выключить, потому что машинка начинает существенно больше бензина брать. :D

Viktor,

Спасибо за ответ. Вообще-то та последовательность событий, что Вы расписали это как бы не секрет для тех, кто знаком хоть с какой-нибудь АКПП (у меня был недолгий опыт вождения Kia Rio на АКПП).
Вопрос то видимо я неверно сформулировал. С учетом Вашего ответа скорректирую вопрос: за сколько секунд Форег 2,5 ХТ АКПП набирает скажем 150 кмч (напомню что мы "начинаем обгон" со скорости 80-100) в режиме "D" и в режиме "D" + Power ???
Клубни, кто прочувствовал разницу в наборе скорости в этих двух режимах пжлста расскажите как (за сколько секунд) это происходит.

По поводу вопроса сколько требуется времени для перехода на низшую передачу на ручке. Специально с хронометром не замерял, но по ощущениям также около секунды (если вспомнить как учили в детстве, что секунда это промежуток между произнесением слов "и-и-и раз" "и-и-и два" "и-и-и три") плюс/минус 2 десятых. Но конечно водитель-новичек однозначно будет проигрывать АКПП в скорости, а главное в четкости и правильности выбора передачи (имеется в виду, что ученик - это постоянные перегазовки и рывки связанные с неверным выбором скоростей особенно при переключении на нижнюю)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
Последовательность моих действий при обгоне на ручке.

1. Приближаясь к фуре (скорость 80-100 подмечена достаточно точно :grin: ) притормаживаю (одновременнно переключаюсь с 5 на 4).
2. Оставляю расстояние до фуры для разгона (!!!).
3. (еще до прохождения последнего намеченного встречного)Включаю левый поворот и начинаю ускоряться (с 80-100 на 4-ой будет такой пинок в спину-мало не покажется).
4. Завершаю обгон, однакА...

Вот теперь я сижу и думаю куда присобачить указанные Вами задержки в 1 (даже в долях пишут :-( ) секунду к тому что я написал.

Стоит разделить два понятия: экстренное ускорение и обгон (упаси господь от понятия экстренный обгон).

Вот при экстренном ускорении (либо переходе к управляемому скольжению...) задержки действительно важны, но...
1) почему-то со страху переключаться вниз получается очень быстро :D (если коробка не насрет).
2) на механике в отличие от автомата в экстренных случаях можно использовать пробуксовку сцепления (на второй с места трогаешься и ускоряешься так, что сам диву даешься, потом правда сцеплением в салоне воняет невыносимо)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Velimir написал(а):
Как ведет себя Ваш Форег в такой ситуации: допустим вы едете по 2-х полосной дороге за фурой со скоростью в районе 80-100 в режиме "D". Захотели обогнать фуру. По встречке пока еще достаточно далеко (скажем метров 200-300) что-то едет. Вы давите газ в пол с целью обогнать и что происходит далее (по возможности подробнее опишите).
Если делать именно так, как Вы описали, будет, действительно небольшая задержка, потом сильный толчек под попу, 2-3 секунды на обгон фуры, потом толчек от торможения двигателем :)

Я обычно, когда обгоняю, чуток отстаю, потом начинаю разгоняться "в пол-педали", затем, когда поровнялись, продавливаю сильнее, тогда все предказуемее.

Другой вариант - палку от себя и вниз (ручной режим, пониженная) и вперед :)

200-300 метров для обгона со 100 - безопасная дистанция...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А если перед обгоном включить кнопку Power - это улучшит ситуацию?

И второй вариант - если перевести рычаг в положение "3" перед обгоном? :???:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Viktor_Zh написал(а):
А если перед обгоном включить кнопку Power - это улучшит ситуацию?

И второй вариант - если перевести рычаг в положение "3" перед обгоном? :???:
На обычном автомате (не стэп-троник и т.п.) такое воздействие может привести к поломке автомата!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А если перед обгоном включить кнопку Power - это улучшит ситуацию?

И второй вариант - если перевести рычаг в положение "3" перед обгоном? :???:
На обычном автомате (не стэп-троник и т.п.) такое воздействие может привести к поломке автомата!

Первый раз слышу. Эти режимы в пути вроде можно включать безболезненно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Viktor_Zh написал(а):
По поводу "зубил" - вспомните 1987 год. :) Тот, кто в те времена не мечтал купить себе такое вот "зубило" (я имею ввиду восьмерку или девятку) - пусть первый бросит в меня камень! :D
Так что всему свое время! :)
Сейчас это конечно анахронизм, тем более после того, как в 97 году появился Форик. :-D

МММ... Я тут наобразовывался на Новостях. Вообщем Форик появился в 96. А в 97 была его первая презентация и продажа.
2Viktor_Zh - Не сочти за крититку. А за историческую справедливость :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Все ОК. :smile: Здоровая критика еще ни кому не повредила! :-D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А если перед обгоном включить кнопку Power - это улучшит ситуацию?

И второй вариант - если перевести рычаг в положение "3" перед обгоном? :???:
На обычном автомате (не стэп-троник и т.п.) такое воздействие может привести к поломке автомата!

Первый раз слышу. Эти режимы в пути вроде можно включать безболезненно.
Power действительно можно включать на ходу, а по поводу втыкания 3 на ходу из положения D - надо посмотреть мануал, не помню...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
ramazek написал(а):
Последовательность моих действий при обгоне на ручке.

1. Приближаясь к фуре (скорость 80-100 подмечена достаточно точно :grin: ) притормаживаю (одновременнно переключаюсь с 5 на 4).
2. Оставляю расстояние до фуры для разгона (!!!).
3. (еще до прохождения последнего намеченного встречного)Включаю левый поворот и начинаю ускоряться (с 80-100 на 4-ой будет такой пинок в спину-мало не покажется).
4. Завершаю обгон, однакА...

я тоже так делаю,только приближаясь к фуре смещаюсь в сторону обгона на полкорпуса,чтобы сюрпризов не было.
А вообще, хочеццо дубасить, ставь "3" и дуй - по мануалу верхняя граница "3" - 190 км/ч.
Там и обгоны и разгоны и торможения.
В "Д" нажатие на тапку газа происходит мгновенно, принятие решение об обгоне,через полсекунды позже.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Fury написал(а):
ramazek написал(а):
Последовательность моих действий при обгоне на ручке.

1. Приближаясь к фуре (скорость 80-100 подмечена достаточно точно :grin: ) притормаживаю (одновременнно переключаюсь с 5 на 4).
2. Оставляю расстояние до фуры для разгона (!!!).
3. (еще до прохождения последнего намеченного встречного)Включаю левый поворот и начинаю ускоряться (с 80-100 на 4-ой будет такой пинок в спину-мало не покажется).
4. Завершаю обгон, однакА...

я тоже так делаю,только приближаясь к фуре смещаюсь в сторону обгона на полкорпуса,чтобы сюрпризов не было.
А вообще, хочеццо дубасить, ставь "3" и дуй - по мануалу верхняя граница "3" - 190 км/ч.
Там и обгоны и разгоны и торможения.
В "Д" нажатие на тапку газа происходит мгновенно, принятие решение об обгоне,через полсекунды позже.
Я читал,что на "3" мах скорость 152.Может это для атмо.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Gnom написал(а):
Fury написал(а):
ramazek написал(а):
Последовательность моих действий при обгоне на ручке.

1. Приближаясь к фуре (скорость 80-100 подмечена достаточно точно :grin: ) притормаживаю (одновременнно переключаюсь с 5 на 4).
2. Оставляю расстояние до фуры для разгона (!!!).
3. (еще до прохождения последнего намеченного встречного)Включаю левый поворот и начинаю ускоряться (с 80-100 на 4-ой будет такой пинок в спину-мало не покажется).
4. Завершаю обгон, однакА...

я тоже так делаю,только приближаясь к фуре смещаюсь в сторону обгона на полкорпуса,чтобы сюрпризов не было.
А вообще, хочеццо дубасить, ставь "3" и дуй - по мануалу верхняя граница "3" - 190 км/ч.
Там и обгоны и разгоны и торможения.
В "Д" нажатие на тапку газа происходит мгновенно, принятие решение об обгоне,через полсекунды позже.
Я читал,что на "3" мах скорость 152.Может это для атмо.
Пардон,в букваре 172,а не 152.Для 2.0 Атмо,АКПП.
2.5 не турбо - 147.
2.5 турбо - 167.
Так что 190 ездить не надо.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Для автоматических коробок 04 MY американцев.
Мой мануал.
dsc21822jo.jpg

Ну, чтоб не быть голословным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама