Уже два дня уписываюсь над "Зубилами" и прочими..

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Согласен с коллегами целиком и полностью!!!.. :grin: :grin: :grin:
Обратил внимание на то, как в таких ситуациях кардинально менятся выражение лица водителей означенных выше транспортных средств - с нагло-самоуверенного до беспомощного!!!... :)
Как мне показалось, они даже музыку теперь тише слушают!!!... :D :)
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Артем написал(а):
Весной приедет мой беленький 2.5 XT.
И хрен мне кто отомстит.
:mad:
Ну-ну. Если только на ручке, тогда конкурентов немного. А на автомате не обольщайтесь особенно.
 
K

Kowex

Гость
Andronik написал(а):
Артем написал(а):
Весной приедет мой беленький 2.5 XT.
И хрен мне кто отомстит.
:mad:
Ну-ну. Если только на ручке, тогда конкурентов немного. А на автомате не обольщайтесь особенно.

Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
На автомате... На ручке... На ножке...
Турбо, 230 лошадей на полторы тонны веса, да еще и 4*4.
Я конечно все понимаю, есть много тачек куда резвее, но тем не менее.
Большинство гонсчигов я буду видеть в зеркале заднего вида.
Спросите, почему я так уверен?
Уверен и все.
:mad:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Kowex написал(а):
Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
Кстати, втретил я тут один таз недавно...
Явно с ним было что-то не то...

Я вот странный такой, по поселкам больше 80 по спидометру не езжу. Так вот, плетусь себе недавно тихонечно, до конца населенного пункта метров 20, скорость - 80 по спидометру, и тут сзади таз начинает перестраиваться (не включая поворотник, ессно), типа обгонять он меня щаз будет.
Не, ну я такого нахальства не вынес, притопил. Обычно при этом все тазики улетают назад вместе с окружающим пейзажем. А этот - нет, отползает назад, конечно, но как-то мееедленно так.

В общем, "скинул" его только на 160-ти. Вот такие вот тазы бывают...
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Kowex написал(а):
Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
Где сказано что таз??? Не горячитесь парни, я не гоняюсь на тазике за Турбосубами. :) Я вообще ни с кем не гоняюсь. Это ж типа юмор-раздел.
И все равно, много машин едет быстрее чем Турбофор на автомате. :) А вот на ручке это сила.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Артем написал(а):
На автомате... На ручке... На ножке...
Турбо, 230 лошадей на полторы тонны веса, да еще и 4*4.
Я конечно все понимаю, есть много тачек куда резвее, но тем не менее.
Большинство гонсчигов я буду видеть в зеркале заднего вида.
Спросите, почему я так уверен?
Уверен и все.
:mad:
Да ладно, ладно, не горячись так. :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Andronik написал(а):
Kowex написал(а):
Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
Где сказано что таз??? Не горячитесь парни, я не гоняюсь на тазике за Турбосубами. :) Я вообще ни с кем не гоняюсь. Это ж типа юмор-раздел.
И все равно, много машин едет быстрее чем Турбофор на автомате. :) А вот на ручке это сила.

Andronik,

Если я правильно понимаю, у Вас атмо 2,0.
После Ваших комментариев не в пользу Форега 2,5 ХТ складывается впечатление, что Вы очень хорошо знаете возможности этого последнего, если позволяете себе заявления, что типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.
На мой взгляд утверждение довольно спорное, а особенно на зимних дорогах (Порше Кайен и БМВ с Х-драйв и 5-литровыми движками в данном контексте не обсуждаются :( ).
Кстати вопрос: откуда у Вас такие познания в части 2,5 ХТ в общем и с АКПП в частности.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Velimir написал(а):
Andronik,

Если я правильно понимаю, у Вас атмо 2,0.
После Ваших комментариев не в пользу Форега 2,5 ХТ складывается впечатление, что Вы очень хорошо знаете возможности этого последнего, если позволяете себе заявления, что типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.
На мой взгляд утверждение довольно спорное, а особенно на зимних дорогах (Порше Кайен и БМВ с Х-драйв и 5-литровыми движками в данном контексте не обсуждаются :( ).
Кстати вопрос: откуда у Вас такие познания в части 2,5 ХТ в общем и с АКПП в частности.
Ну и где Вы вычитали у меня что "... типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.."? Речь в моем сообщении шла о том что летом будет не так просто бороться на стартах с моноприводом. И все, не более того.
Вообще-то раздел предполагает шутливые топики. Вот я подшучиваю. Чего все завелись? Мой атмо Фор пусть вас не смущает. Это рабочая (зимняя) машина.
ЗЫ Ездил я на турбо. Автомат так себе. Если со старта еще терпимо, то для динамичной езды в потоке его не хватает. На ручке, кстати, не ездил.
ЗЗЫ Воинственные Вы тут какие-то. Я пытаюсь внести разумную толику самоиронии, но видимо зря. Видимо желание пофанатеть пока превалирует.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
По поводу "зубил" - вспомните 1987 год. :) Тот, кто в те времена не мечтал купить себе такое вот "зубило" (я имею ввиду восьмерку или девятку) - пусть первый бросит в меня камень! :D
Так что всему свое время! :)
Сейчас это конечно анахронизм, тем более после того, как в 97 году появился Форик. :-D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Viktor_Zh написал(а):
По поводу "зубил" - вспомните 1987 год. :) Тот, кто в те времена не мечтал купить себе такое вот "зубило" (я имею ввиду восьмерку или девятку) - пусть первый бросит в меня камень! :D
Так что всему свое время! :)
Сейчас это конечно анахронизм, тем более после того, как в 97 году появился Форик. :-D
Девятка - первая машина, на которой я стал серьезно ездить На девятке училась ездить и ездила моя жена. "Зубило" достойно уважения по-любому, тут я согласен с Viktor'ом. Эта машинка долго была предметом желания очень многих. Несбыточного желания опять же для многих до дефолта 1998 года. :)
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
:D Первая "восьмерка", купленная в 1999 году, открыла возможность относительно беспроблемных дальних поездок. До того была разная "классика" от ВАЗа, пробег больше 300 км - событие.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Andronik написал(а):
Velimir написал(а):
Andronik,

Если я правильно понимаю, у Вас атмо 2,0.
После Ваших комментариев не в пользу Форега 2,5 ХТ складывается впечатление, что Вы очень хорошо знаете возможности этого последнего, если позволяете себе заявления, что типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.
На мой взгляд утверждение довольно спорное, а особенно на зимних дорогах (Порше Кайен и БМВ с Х-драйв и 5-литровыми движками в данном контексте не обсуждаются :( ).
Кстати вопрос: откуда у Вас такие познания в части 2,5 ХТ в общем и с АКПП в частности.
Ну и где Вы вычитали у меня что "... типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.."? Речь в моем сообщении шла о том что летом будет не так просто бороться на стартах с моноприводом. И все, не более того.
Вообще-то раздел предполагает шутливые топики. Вот я подшучиваю. Чего все завелись? Мой атмо Фор пусть вас не смущает. Это рабочая (зимняя) машина.
ЗЫ Ездил я на турбо. Автомат так себе. Если со старта еще терпимо, то для динамичной езды в потоке его не хватает. На ручке, кстати, не ездил.
ЗЗЫ Воинственные Вы тут какие-то. Я пытаюсь внести разумную толику самоиронии, но видимо зря. Видимо желание пофанатеть пока превалирует.

Ну если так, то прошу не обижаться (ибо смайликов на каждой строчке Ваших постов я не узрел и воспринимал Ваш опус как наезд на Форега 2,5 ХТ АКПП, который только еще жду, а тут веселые ребята говорят, что ЭТО не едет). Короче замяли тему, нисмотря ни на что я так понимаю все же Andronik - "наш человек".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама