Ну-ну. Если только на ручке, тогда конкурентов немного. А на автомате не обольщайтесь особенно.Артем написал(а):Весной приедет мой беленький 2.5 XT.
И хрен мне кто отомстит.
![]()
Andronik написал(а):Ну-ну. Если только на ручке, тогда конкурентов немного. А на автомате не обольщайтесь особенно.Артем написал(а):Весной приедет мой беленький 2.5 XT.
И хрен мне кто отомстит.
![]()
Кстати, втретил я тут один таз недавно...Kowex написал(а):Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
Где сказано что таз??? Не горячитесь парни, я не гоняюсь на тазике за Турбосубами.Kowex написал(а):Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...
Да ладно, ладно, не горячись так.Артем написал(а):На автомате... На ручке... На ножке...
Турбо, 230 лошадей на полторы тонны веса, да еще и 4*4.
Я конечно все понимаю, есть много тачек куда резвее, но тем не менее.
Большинство гонсчигов я буду видеть в зеркале заднего вида.
Спросите, почему я так уверен?
Уверен и все.
![]()
Andronik написал(а):Где сказано что таз??? Не горячитесь парни, я не гоняюсь на тазике за Турбосубами.Kowex написал(а):Типо таз обгонит форя на автомате 2,5 турбо????
Сильное заявление...Я вообще ни с кем не гоняюсь. Это ж типа юмор-раздел.
И все равно, много машин едет быстрее чем Турбофор на автомате.А вот на ручке это сила.
Ну и где Вы вычитали у меня что "... типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.."? Речь в моем сообщении шла о том что летом будет не так просто бороться на стартах с моноприводом. И все, не более того.Velimir написал(а):Andronik,
Если я правильно понимаю, у Вас атмо 2,0.
После Ваших комментариев не в пользу Форега 2,5 ХТ складывается впечатление, что Вы очень хорошо знаете возможности этого последнего, если позволяете себе заявления, что типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.
На мой взгляд утверждение довольно спорное, а особенно на зимних дорогах (Порше Кайен и БМВ с Х-драйв и 5-литровыми движками в данном контексте не обсуждаются).
Кстати вопрос: откуда у Вас такие познания в части 2,5 ХТ в общем и с АКПП в частности.
Девятка - первая машина, на которой я стал серьезно ездить На девятке училась ездить и ездила моя жена. "Зубило" достойно уважения по-любому, тут я согласен с Viktor'ом. Эта машинка долго была предметом желания очень многих. Несбыточного желания опять же для многих до дефолта 1998 года.Viktor_Zh написал(а):По поводу "зубил" - вспомните 1987 год.Тот, кто в те времена не мечтал купить себе такое вот "зубило" (я имею ввиду восьмерку или девятку) - пусть первый бросит в меня камень!
![]()
Так что всему свое время!![]()
Сейчас это конечно анахронизм, тем более после того, как в 97 году появился Форик. :-D
Andronik написал(а):Ну и где Вы вычитали у меня что "... типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.."? Речь в моем сообщении шла о том что летом будет не так просто бороться на стартах с моноприводом. И все, не более того.Velimir написал(а):Andronik,
Если я правильно понимаю, у Вас атмо 2,0.
После Ваших комментариев не в пользу Форега 2,5 ХТ складывается впечатление, что Вы очень хорошо знаете возможности этого последнего, если позволяете себе заявления, что типа каждый второй (ну разве что кроме таз-ов) может наблюдать Форега 2,5 ХТ с АКПП в зеркале заднего вида.
На мой взгляд утверждение довольно спорное, а особенно на зимних дорогах (Порше Кайен и БМВ с Х-драйв и 5-литровыми движками в данном контексте не обсуждаются).
Кстати вопрос: откуда у Вас такие познания в части 2,5 ХТ в общем и с АКПП в частности.
Вообще-то раздел предполагает шутливые топики. Вот я подшучиваю. Чего все завелись? Мой атмо Фор пусть вас не смущает. Это рабочая (зимняя) машина.
ЗЫ Ездил я на турбо. Автомат так себе. Если со старта еще терпимо, то для динамичной езды в потоке его не хватает. На ручке, кстати, не ездил.
ЗЗЫ Воинственные Вы тут какие-то. Я пытаюсь внести разумную толику самоиронии, но видимо зря. Видимо желание пофанатеть пока превалирует.