Вот наконец-то добрались руки. Выложил фото.
В итоге проблема с выбрасыванием ОЖ в расширительный бачок - исчезла, на трассе по крайней мере не наблюдалось. Тут или ещё где-то некоторые писали, что на всё про всё часа 2-3 уходит поменять прокладки головок. Мне кажется это совсем не так... у нас приличное время заняло этот процесс, почти сутки, ну может опыта не было. Особенно волновало, что на тот момент не было динамометрического ключа. Затягивали болты на собственные ощущения. Причем не ожидал , что головки болтов будут звездочкой, пришлось потерять времени на поиск головки под эти звездочки. Головку не шлифовали, линейкой проверили на месте, вроде по плоскости всё ок было. Поменяли только прокладки. Одна прокладка обошлась в 2800 р, т.е. 5600 р. за обе.
На тех прокладках , которые сняли, наглядно, чтобы бросалось в глаза, не обнаружил пробой. Родные прокладки, на субару, я не видел какие они, но то что поставили - они поверху покрыты то ли резиновой покрытием, а вот те которые сняли этого покрытия почему-то нет.... Если есть комментарии по этому счету - пишите. Интересно будут знать. По толщине прокладки которые сняли по ощущениям толще, чем новые..
Добавлено через 9 минут 40 секунд
Еще добавлю, что демонтаж/монтаж головок лучше производить поднятием мотора с помощью домкрата, откручиваете болты крепления подушок мотора снизу на балке и потом на сантиметров 10-15 поднимаете мотор - без этого очень очень хреново откручивать и снимать головку. Всем спасибо, кто помог с консультацией по этой проблеме. Очень страшно было , когда закручивали головку, ведь чтобы проверить нормально ли работает или нет, надо снова всё разбирать и собирать, а это не так уж и просто.
Когда завели, пошел белый дымок из глушителя первые 1-3 мин, млять подумал, что писец, теперь ОЖ в цилиндры начал проходить, но пронесло, просто видимо был конденсат, плюс ведь только собрали головку, пока всё не прогорело )))
Ну и потом дымка уже не было. Вот тьфу тьфу - всё ок. Теперь осталось поменять рулевую рейку.