Все,что нашёл,и то это в качестве общей инфы:
https://youtu.be/8F4ATu9kmIw
https://youtu.be/T3B7kqOvZ-I
И вот ещё с Дрома,чел пишет про схожую с твоей ситуацию:
Как человек самостоятельно перебиравший свой 257 мотор скажу что то что ты задумал крайне сомнительная затея , но я поддерживаю , так как интересно чем закончится
1. нужны наборы головок 1/2 3/8 и 1/4 ,набор рожковых ключей 2 удлинителя 1/2 , отвертки и пассатижи всякие
из спец инструмента съемник для фазовращателя ( я его тебе дам , у меня есть ! пиши в личку ) и голова 12 гранная вроде на 14 чтобы болты головки открутить , ключи динамики малый до 50 нм и большой до 150 н м , очень желателен стенд для разборки на который можно двигатель
прикрутить и вращать его , можно конечно и без него , но очень геморно разбирать будет
2 далее нужен подъемник или яма в гараже + таль
3 снимать там все достаточно просто все как в книжке , фотай подкапотное в процессе разборки , не ленись и весть крепеж подписывай откуда он , все топливные и вакумные шланги тоже их подписывай и ответные части трубок , это потом сэкономит много времени и нервов
5 перед началом работ нужно посмотреть ошибки по электронике автомобиля и желательно снять логи , если она еще ездит , это нужно для того чтобы когда после сборки форик не поедет было проще понять где искать , я бы еще заменил в сервисе манометром давку масла на холостых и на оборотах
6 вместе с прокладками ГБЦ можно поменять практически пол мотора , а именно ГРМ с роликами , маслонасос , помпу маслоприемник
, маслосъемные колпачки , притереть клапана , достать поршни ( ведь все уже снято ) , увидеть что они не гут , потом решить
что неплохо бы проверить как чувствуют себя шатунные вкладыши , располовинить блок , отвезти его на проверку где скажут что нужно править коренные постели ... , поэтому в твоем случае я бы ограничился маслосъемными колпачками , маслоприемником ( его надо усиливать ) и масляным насосом , ну и ГРМ с роликами менять по состоянию
7 головы везти в цент мотор , забей в яндексе , обычно снимают 0,1 и этого хватает но если будешь ставить толстую прокладку 610 -
то можно и больше , 610 - 1.37 мм , стандартная 0,6
если ставить толстую прокладку без настройки то может уменшится тяга с низов потому что уменьшится степень сжатия , насколько - это лучше спросить у настройщиков, а так прокладка подходит и все ее ставят .
8 по поводу запчастей - открываешь каталог в эксисте и все прокладки между деталями которые ты будешь разъединять заказываешь
болты ГБЦ надо новые , поменяй заодно болты с сеточкой на турбу и на фазоврвщатели