Уходит ОЖ. Подскажите в чем может быть проблема

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Предистория: В прошлом году на трассе росла температура...грешил на термостат. Поменял. После проблема не проявлялась, так и ездил в городе, и пробки на дорогах и т.п. всё ок. , т.е. проблемы с ОЖ не проявлялись. Вот недавно снова поехал в дорогу 1000 км. полпути всё было нормально, но потом начались проблемы, температура начала расти :( Выхожу смотрю, у меня бачок ОЖ почти по самое горлышко... С собой был литр ОЖ. влил в радиатор. В дорогу...пока нормально, бац потом снова, выхожу снова по горлышко, а в радиаторе уровень упал. Потом уже на трассе просто выдувал из бочка ОЖ в радиатор и так с горем пополам доехал до места повторив несколько раз процедуру
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Вангую что двигатель EJ25. 146% повело плоскости - продуло прокладку. Двигатель перегревался многократно.

Проверить на наличие СО в антифризе, если он есть (он есть) - разбирать, шлифовать, собирать. Если еще в ЦПГ проблем нету. Можно отделаться тысячью 40ка.-50
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X и IgorBeliy

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Согласен с предыдущим оратором, но не на 146%.

Самый простой способ поверить это тест СО.
Возможно ещё крышки радиатора и бачка вышли из строя, антифриз выдавливают, а обратно не сосут. Но маловероятно конечно..


Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
По СО не наблюдается. Не пузырится. Только когда остановлюсь...1,2 пузыря, но и запаха млять нет. Вот хочу термостат вообще нах. убрать

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И еще момент странный. Расширительный бачок полный на горячем, а на утро в нем уровень на минимуме. Он что обратно всасывает в радиатор ?? :)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
со свежим антифризом тест на СО может не показать. А может быть все что угодно. От забитых радиаторов до стандартной болячки прокладок ГБЦ.
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
На высоких оборотах температура понижается, на низких поднимается и это только после длительных поездках проявляется. Один день ездил просто по Казани и в пробках стоял. Не было ничего, а как на трассу начинается канитель. Магазинов по запчастям нашим вообще рядом нет, сейчас в ауле застрял
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
По СО не наблюдается. Не пузырится. Только когда остановлюсь...1,2 пузыря, но и запаха млять нет. Вот хочу термостат вообще нах. убрать

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И еще момент странный. Расширительный бачок полный на горячем, а на утро в нем уровень на минимуме. Он что обратно всасывает в радиатор ?? :)

ну вообще да

крышки сначала обе поменяй, а так вообще на прокладку очень похоже
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
катай без отжига, переливай на остановках антифриз. Я перед прошлым ремонтом заметил пробой ГБЦ в начале зимы, перебрал в мае. Ничего не взорвалось)).
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Повышение температурной стрелки чуть выше чем обычно на приборке - это около 115 в верхнем патрубке. Имхо если автор часто ездит по трассе - это может быть фатально для горшков.

Я бы скорее поменял крышки, заменил антифриз, после этого проверил CO. Бульбулятор после отжига это последняя стадия.
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Термостат рабочий. Только проверил в кастрюле кипящей. Клапан открылся

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Где мне млин взять крышку на субару, да и еще в ауле. :) у меня доноров нет.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Где мне млин взять крышку на субару, да и еще в ауле. :) у меня доноров нет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пишу с телефона . Глюки случаются, прошу прощения :)

Добавлено через 6 минут 15 секунд
А может воздушная пробка ? Теперь я поставлю термостат обратно и залью антифриз...может снова создам пробку...? Как избавиться от воздушной пробки потом ?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Термостат рабочий. Только проверил в кастрюле кипящей. Клапан открылся

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Где мне млин взять крышку на субару, да и еще в ауле. :) у меня доноров нет.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Где мне млин взять крышку на субару, да и еще в ауле. :) у меня доноров нет.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пишу с телефона . Глюки случаются, прошу прощения :)
ну уж извини, профиль не заполнен, откуда нам знать откуда ты )) тебе говорят в чем проблема может быть и с чего начинать, возможностей твоих никто тут не может угадать
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Как проверить работу крышки радиатора на неисправность ? Надо бы сейчас проверить
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Да я сам из Долгопы...поехал к родственникам...вот сейчас мучаемся
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Ребята...так что там с воздушной пробкой? Есть мысли?
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
И как с крышкой быть. Как проверить на неисправность ?
 

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Блин поехал обратно и бац, симптомы повторяются, а проехал всего 34 и хлещет пузырьки. Чисто случайно проезжая мимо сервиса. Там чувак хороший дал крышку радиатора на 1,1. Поезди и проверь, но дорога показала что все таки не крышка и тем более выражено чувствуется запах выхлопа в расширительном. Ехать ещё 800 км, в итоге отказался, прямо через дорогу заказал прокладки гбц и обратно ы гараж.

Но в итоге нарвался на болты гбц звёздочкой. Чем выкручивать? И ещё вопрос.... Отец механик говорит не обязательно шлифовать гбц если все в порядке, но меня что то не отпускает тревога. Ничего кроме прокладок не заказал, уже и времени нет ждать. Ничего если все остальное свое родное оставлю ??? ��

И ещё какими средствами проверить надо ли шлифовать или нет, у себя гараже . Или обязательно надо определённые инструменты??
 
Последнее редактирование:

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
И ещё какой ключ для затягивания нужен? Было бы приятно если ссылку дали на него и путевую ссылку замены гбц для ежа 253 с фото желательно для таких чайников как я ��
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В гаражных условиях поменять прокладки можно конечно, и даже можно не шлифовать..
Просто, оно это надо? Потом снова менять только уже все по полной.



Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Все,что нашёл,и то это в качестве общей инфы:
https://youtu.be/8F4ATu9kmIw
https://youtu.be/T3B7kqOvZ-I
И вот ещё с Дрома,чел пишет про схожую с твоей ситуацию:
Как человек самостоятельно перебиравший свой 257 мотор скажу что то что ты задумал крайне сомнительная затея , но я поддерживаю , так как интересно чем закончится
1. нужны наборы головок 1/2 3/8 и 1/4 ,набор рожковых ключей 2 удлинителя 1/2 , отвертки и пассатижи всякие
из спец инструмента съемник для фазовращателя ( я его тебе дам , у меня есть ! пиши в личку ) и голова 12 гранная вроде на 14 чтобы болты головки открутить , ключи динамики малый до 50 нм и большой до 150 н м , очень желателен стенд для разборки на который можно двигатель
прикрутить и вращать его , можно конечно и без него , но очень геморно разбирать будет
2 далее нужен подъемник или яма в гараже + таль
3 снимать там все достаточно просто все как в книжке , фотай подкапотное в процессе разборки , не ленись и весть крепеж подписывай откуда он , все топливные и вакумные шланги тоже их подписывай и ответные части трубок , это потом сэкономит много времени и нервов
5 перед началом работ нужно посмотреть ошибки по электронике автомобиля и желательно снять логи , если она еще ездит , это нужно для того чтобы когда после сборки форик не поедет было проще понять где искать , я бы еще заменил в сервисе манометром давку масла на холостых и на оборотах
6 вместе с прокладками ГБЦ можно поменять практически пол мотора , а именно ГРМ с роликами , маслонасос , помпу маслоприемник
, маслосъемные колпачки , притереть клапана , достать поршни ( ведь все уже снято ) , увидеть что они не гут , потом решить
что неплохо бы проверить как чувствуют себя шатунные вкладыши , располовинить блок , отвезти его на проверку где скажут что нужно править коренные постели ... , поэтому в твоем случае я бы ограничился маслосъемными колпачками , маслоприемником ( его надо усиливать ) и масляным насосом , ну и ГРМ с роликами менять по состоянию

7 головы везти в цент мотор , забей в яндексе , обычно снимают 0,1 и этого хватает но если будешь ставить толстую прокладку 610 -
то можно и больше , 610 - 1.37 мм , стандартная 0,6
если ставить толстую прокладку без настройки то может уменшится тяга с низов потому что уменьшится степень сжатия , насколько - это лучше спросить у настройщиков, а так прокладка подходит и все ее ставят .
8 по поводу запчастей - открываешь каталог в эксисте и все прокладки между деталями которые ты будешь разъединять заказываешь
болты ГБЦ надо новые , поменяй заодно болты с сеточкой на турбу и на фазоврвщатели
 
  • Like
Реакции: ASTeR!X

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250