Увеличиваем мощность и момент двигателя 2.0 (158 л.с.)

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная

Первые две сцылки откровенный пес дёшь :p
Я вырос во Владике, можете верить мне :D

Третья сцылка познавательна, вот как раз выдержка из неё:


EJ22E
2.2 litre
convert|135|bhp|abbr=on @ 5800 rpmconvert|140|ft.lbf|N.m|abbr=on @ 4800 rpm
Australian model - convert|100|kW|hp|abbr=on @ 6000 rpmconvert|189|Nm|ftlbf|abbr=on @ 4800 rpm
Usage:
* Legacy 89-99
* Impreza 93-01
EJ22T
2.2 Litre SOHC Turbo, fully closed deck, oil squirters, no intercooler
* Legacy 89-94 (North American market only from 1991)
EJ22K turbocharged 2.2 litre DOHC with 2.5 litre heads.Usage:
* Impreza WRX STi 22B (JDM)
 
Последнее редактирование:

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Я вам предоставил ссылки с тогоже сайта что и вы, там 5 модификаций с двигателями 2.2. Ваша правда на словах,моя на ссылках. Рыть интернет бессмысленно,хотя результат будет - только надо оно мне ?

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=96&catnr=6&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=64

2.2 (SOHC) - 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp - 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
Незабывыем что есть еще закрытые блоки 2.2 как атмо так и турбо.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Рыть интернет бессмысленно,хотя результат будет - только надо оно мне ?
Оно надо мне.
Не в целях кому-то чего-то доказать :(
В порядке самообразования и познания истины :idea:
Ушёл рыть... :neutral:
 

deferam

На тропе
17 Янв 2009
45
3
8
62
На Американских Импреза-Аут были:
EJ22ez-135 л.с. с 95 по 97 гг.
EJ22ez -137 л.с. с 97 по 98 гг.
EJ22# - 142 л.с. с 99 по 2001 гг.
На последних МАП, другой ГРМ, головы и т.д.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
зачмырили топикстартера, злыдни )

Атмо можно раскочегарить; просто все привыкли, что есть турбо, которое гораздо дешевле в пересчете моща/валюта и в раскочегаривании тоже дешевле в разы.

Если уж руки чешутся, я бы сделал так - поискать валы позлее (я думаю какая-нить окб динамика даже может их изготовить), запилить головы, отстроить под это дело мозги и фпуть. C фазовращалками правда придется скорее всего расстаться... Но интересный мотор гарантирован. Дальше я бы думал уже о блоке 2,5... хотя нет, первым делом я бы подумал о блоке 2,5 )

з.ы. и поставьте на место штатный фильтр, жалко ж форика (
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На Американских Импреза-Аут были:
EJ22ez-135 л.с. с 95 по 97 гг.
EJ22ez -137 л.с. с 97 по 98 гг.
EJ22# - 142 л.с. с 99 по 2001 гг.
На последних МАП, другой ГРМ, головы и т.д.

У меня в ПТС было написано 131 лс. Импреза-Аутбэк 1996 года (1997 модельный).
ГБЦ - другие, "штаны" глушителя тоже и ВВ провода.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250