Увеличиваем мощность и момент двигателя 2.0 (158 л.с.)

Evgeniy-bj

Входит в лес
5 Ноя 2009
19
1
0
Москва
Вчера поставил конусный фильтр нулевого сопротивления. Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вчера поставил конусный фильтр нулевого сопротивления. Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
Хотел тоже нарисовать "катающийся от смеха по земле смайл". Но подумал, что требуются уточнения.
Уважаемый Евгений. Тут уже много раз поднимались темы про тюнинг атмо машин.
Резюме: ничего серьезного вы сделать не сможете. Вложив огромные деньги, вы не получите даже 5% прибавку. Вложив совсем огромные деньги, вы получите турбированного инвалида, который будет в результате дороже, чем стоковый турбо форь, но во всем будет хуже его.
А фильтр нулевого сопротивления на атмо моторе дает прибавку в мощности точно такую же, как и удаление катализатора, как труба из нержавейки, как и новые мозги, как и синие противотуманки, как и длинный спойлер, как и приборы в салоне, как и обвесы по кругу, как и фальшноздря на капоте, т.е. 0. Полный 0.
Перешивка мозга в лучшем случае даст 4-5 сил.
Фильтр нулевого сопротивления даст море пыли в камерах сгорания больше ничего.
Выпуск даст разряжение вместо тяги и уменьшит мощность.
В общем удачи
:appl:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Ну катализатор убрать то можно, хуже не станет точно, и труба для этого вполне сгодится, хотя лучше тогда уж убрать все (какой эффект будет на атмо, не проверял пока лично), думаю, двигателю полегчает, а не создаст излишнее разряжение, всё таки по экологии движки сейчас сильно зажатые идут.

А вот замена мозга, хм, с какого на какой? В чём смысл? Кстати, какая коробка? Может лучше с настройками дросселя поиграться (из бюджетного).
 

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
это же не ТАЗик с гайками:sarcastic:где все эти танцы с бубном дают +20, дешевле будет продать и купить турбо!!! а если на это нет кошелька тоды оставьте вы в покое машину.
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Напали на человека......
+30 л.с вполне реально и бюджетно.Воплощал лично на импрезе ГФ 2.2 Атмо.
При переборке движка ставилась кованная поршневая,дорабатывалась голова.
Прямой 2.5 выхлоп с выбитыми катами
Свечи HKS от турбо
Нулевик в штатном месте.
Забор воздуха из под крыла
+ доп мозги в разрывах.
200 гнала
Форестер с 2.5 обходила с самого начала
Пятаки на чуть сыром асфальте крутила
В итоге порвала весь автомат.
с 1000 до 3000 зверь, с 3000 до 4500 ЗВЕРЬ! Дальше тухла, но крутилась до 7000
Коробку перебирал у Влада,он катался,высказывал мнение что чтото в этой машинке есть.На низах по его ощущениям веселее чем рыкс с 2.5.
+ Дополнительно:
Тормоза от wrx
Подвеска от wrx
Задний редуктор с лсд
Увеличенные стабы
Обвес STI
Год работал на машину....
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
японцы создали 4 варианта двигателя (2 атмо и 2 турбо, если говорить о последних моделях) - выбирай не хочу...
Всегда найдется русский левша с подковами на высокие технологии, на хрена?
За теже деньги купи более мощный двигатель и не соревнуйся с японской автопромышленностью....

P.S. наверное такие люди как автор проектируют жигули....и изобретают лисапеды в век ракет...

Хотя если просто нравится гайки крутить- то да...
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Это аргумент?У меня и так 200 гонит


Офигеть... А у меня 183 и ппц! Отсечка...:) Хотя 2006 год издания...;-)

А вообще, я что-то разочаровался в непогрешимости яповского автопрома... Столько косяков на поверхности я еще ни на одной европейке с таким годом и пробегом не встречал...
Так что, чем черт не шутит, если руки чешутся... В конце концов: "Если долго мучаться, то что-нибудь получится..":)
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Напали на человека......
+30 л.с вполне реально и бюджетно.Воплощал лично на импрезе ГФ 2.2 Атмо.
При переборке движка ставилась кованная поршневая,дорабатывалась голова.
Прямой 2.5 выхлоп с выбитыми катами
Свечи HKS от турбо
Нулевик в штатном месте.
Забор воздуха из под крыла
+ доп мозги в разрывах.
200 гнала

У меня 180 по максимуму. Правда не переделанная была.

Форестер с 2.5 обходила с самого начала
Пятаки на чуть сыром асфальте крутила
В итоге порвала весь автомат.
с 1000 до 3000 зверь, с 3000 до 4500 ЗВЕРЬ! Дальше тухла, но крутилась до 7000

Как это ей удалось? Вроде АКПП больше 6 не позволяет, как ни газуй.

Вообще, как мне кажется, двигатель 2.2 был самым удачным, в отличии от "чахлого" 2.0 и "кипящего" 2.5.

Для справки, если мне память не изменяет :
Импреза 2.2 мощность 131 лс.
Форестер 2.5 мощность 165 лс.
При этом Форестер несколько тяжелее и обладает значительно более худшей аэродинамикой.
И еще. Осталось ощущение, что 2.2 значительно лучше "сопряжен" с АКПП, хотя там рывок был между 1 и 2.
В общем, у меня с низов Импреза тоже ехала лучше, правда я с ней ничего не делал.
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
У меня 180 по максимуму. Правда не переделанная была.



Как это ей удалось? Вроде АКПП больше 6 не позволяет, как ни газуй.

Вообще, как мне кажется, двигатель 2.2 был самым удачным, в отличии от "чахлого" 2.0 и "кипящего" 2.5.

Для справки, если мне память не изменяет :
Импреза 2.2 мощность 131 лс.
Форестер 2.5 мощность 165 лс.
При этом Форестер несколько тяжелее и обладает значительно более худшей аэродинамикой.
И еще. Осталось ощущение, что 2.2 значительно лучше "сопряжен" с АКПП, хотя там рывок был между 1 и 2.
В общем, у меня с низов Импреза тоже ехала лучше, правда я с ней ничего не делал.

До 7 крутилась за счет доп мозгов....
Как известно на субах до 2000 годов ( на импрезах точно ) мозги не поддаются прошивке.Японцы придумали в разрыв между мозгами ставить всяческие обманки.Соответственно и на АКПП придумали,правда стоимость от 800$. У меня стояли и на ECU и на АКПП.
+ На американском 2.2 131 л.с., на японском 2.2 160 с копейками - Экологию никто не отменял....
Форик тяжелее,но в моем варианте это компенсировалось 50 кг музыкой, полной шумо-виброизоляцией и всяческими усилениями кузова...
Да и кушал данный агрегат от 20ти литров по городу...
Рывок с 1й на 2ю был, но до переборки.Когда забирал машину с ремонта очень удивился поведению АКПП....
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Напали на человека......
+30 л.с вполне реально и бюджетно.Воплощал лично на импрезе ГФ 2.2 Атмо.
При переборке движка ставилась кованная поршневая,дорабатывалась голова.
Прямой 2.5 выхлоп с выбитыми катами
Свечи HKS от турбо
Нулевик в штатном месте.
Забор воздуха из под крыла
+ доп мозги в разрывах.
200 гнала
Форестер с 2.5 обходила с самого начала
Пятаки на чуть сыром асфальте крутила
В итоге порвала весь автомат.
с 1000 до 3000 зверь, с 3000 до 4500 ЗВЕРЬ! Дальше тухла, но крутилась до 7000
Коробку перебирал у Влада,он катался,высказывал мнение что чтото в этой машинке есть.На низах по его ощущениям веселее чем рыкс с 2.5.
+ Дополнительно:
Тормоза от wrx
Подвеска от wrx
Задний редуктор с лсд
Увеличенные стабы
Обвес STI
Год работал на машину....
Насколько помню, импрезы 2.2 были американские и довольно давно, если не считать японские 22В...
Кованная поршневая для атмо импрезы, мда... Реально денег некуда было девать...
Выхлоп без катов хорошо, но для атмо дает максимум - возврат к нормальному дыханию мотора, какое было до забивания катов. Т.е. максимум вернет потерянные лошади.
Нулевик, свечи от турбо - мощности не добавят никак.
Забор воздуха из-под крыла делается обычно для того, чтобы он был более холодным, что важно для турбо машин и для атмо влияет на 0.1-0.2%.
То, что мозг земенили - хорошо конечно. Только прошу заметить - у вас было на 2.2 131 лошадь, а у него на 2.0 158. Как думаете - много там осталось запаса?
Как вы там обгоняли Форь - это у вас на совести. А насчет бюджетного увеличения мощи на 2.0 - это не правда.
Наиболее простой способ я вижу - мозг и головы от японского легася 180-ти сильного - только это уже в копеечку влетит.
Просто перешивкой на этом моторе выдавить более 5-6 сил - сомнительно.
Можно еще увеличить объем мотора (несколько способов).
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Насколько помню, импрезы 2.2 были американские и довольно давно, если не считать японские 22В...
Кованная поршневая для атмо импрезы, мда... Реально денег некуда было девать...
Выхлоп без катов хорошо, но для атмо дает максимум - возврат к нормальному дыханию мотора, какое было до забивания катов. Т.е. максимум вернет потерянные лошади.
Нулевик, свечи от турбо - мощности не добавят никак.
Забор воздуха из-под крыла делается обычно для того, чтобы он был более холодным, что важно для турбо машин и для атмо влияет на 0.1-0.2%.
То, что мозг земенили - хорошо конечно. Только прошу заметить - у вас было на 2.2 131 лошадь, а у него на 2.0 158. Как думаете - много там осталось запаса?
Как вы там обгоняли Форь - это у вас на совести. А насчет бюджетного увеличения мощи на 2.0 - это не правда.
Наиболее простой способ я вижу - мозг и головы от японского легася 180-ти сильного - только это уже в копеечку влетит.
Просто перешивкой на этом моторе выдавить более 5-6 сил - сомнительно.
Можно еще увеличить объем мотора (несколько способов).

2.2 японские были,легаси.
В остальном согласен....
Хотя впринципе, из ваз 2112 1.6 выжимали 200 л.с. за 50 т.руб... http://www.gladkovservice.ru/
Но на остальное ушло около 300.. ибо взлетала....
 

большой ник

Лесник
5 Сен 2009
663
33
28
(МО) Север
"
У меня 180 по максимуму. Правда не переделанная была.
Как это ей удалось? Вроде АКПП больше 6 не позволяет, как ни газуй."
Форестер 2007г.в.,2 литра,158 л/с,АКП - едет 200 и крутит 7000. Ничего не перепрошивал.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250