Вчера поставил конусный фильтр нулевого сопротивления. Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
Хотел тоже нарисовать "катающийся от смеха по земле смайл". Но подумал, что требуются уточнения.Вчера поставил конусный фильтр нулевого сопротивления. Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
это же не ТАЗик с гайками:sarcastic:где все эти танцы с бубном дают +20, дешевле будет продать и купить турбо!!! а если на это нет кошелька тоды оставьте вы в покое машину.Теперь хочу купить новые мозги и заменить катализатор на обычную трубу из нержавейки! Ребята, кто-нибудь что-то подобное делал? Если делал, то поделитесь опытом! Что получилось? Спасибо!
Это аргумент?У меня и так 200 гонит
Напали на человека......
+30 л.с вполне реально и бюджетно.Воплощал лично на импрезе ГФ 2.2 Атмо.
При переборке движка ставилась кованная поршневая,дорабатывалась голова.
Прямой 2.5 выхлоп с выбитыми катами
Свечи HKS от турбо
Нулевик в штатном месте.
Забор воздуха из под крыла
+ доп мозги в разрывах.
200 гнала
Форестер с 2.5 обходила с самого начала
Пятаки на чуть сыром асфальте крутила
В итоге порвала весь автомат.
с 1000 до 3000 зверь, с 3000 до 4500 ЗВЕРЬ! Дальше тухла, но крутилась до 7000
У меня 180 по максимуму. Правда не переделанная была.
Как это ей удалось? Вроде АКПП больше 6 не позволяет, как ни газуй.
Вообще, как мне кажется, двигатель 2.2 был самым удачным, в отличии от "чахлого" 2.0 и "кипящего" 2.5.
Для справки, если мне память не изменяет :
Импреза 2.2 мощность 131 лс.
Форестер 2.5 мощность 165 лс.
При этом Форестер несколько тяжелее и обладает значительно более худшей аэродинамикой.
И еще. Осталось ощущение, что 2.2 значительно лучше "сопряжен" с АКПП, хотя там рывок был между 1 и 2.
В общем, у меня с низов Импреза тоже ехала лучше, правда я с ней ничего не делал.
Насколько помню, импрезы 2.2 были американские и довольно давно, если не считать японские 22В...Напали на человека......
+30 л.с вполне реально и бюджетно.Воплощал лично на импрезе ГФ 2.2 Атмо.
При переборке движка ставилась кованная поршневая,дорабатывалась голова.
Прямой 2.5 выхлоп с выбитыми катами
Свечи HKS от турбо
Нулевик в штатном месте.
Забор воздуха из под крыла
+ доп мозги в разрывах.
200 гнала
Форестер с 2.5 обходила с самого начала
Пятаки на чуть сыром асфальте крутила
В итоге порвала весь автомат.
с 1000 до 3000 зверь, с 3000 до 4500 ЗВЕРЬ! Дальше тухла, но крутилась до 7000
Коробку перебирал у Влада,он катался,высказывал мнение что чтото в этой машинке есть.На низах по его ощущениям веселее чем рыкс с 2.5.
+ Дополнительно:
Тормоза от wrx
Подвеска от wrx
Задний редуктор с лсд
Увеличенные стабы
Обвес STI
Год работал на машину....
Насколько помню, импрезы 2.2 были американские и довольно давно, если не считать японские 22В...
Кованная поршневая для атмо импрезы, мда... Реально денег некуда было девать...
Выхлоп без катов хорошо, но для атмо дает максимум - возврат к нормальному дыханию мотора, какое было до забивания катов. Т.е. максимум вернет потерянные лошади.
Нулевик, свечи от турбо - мощности не добавят никак.
Забор воздуха из-под крыла делается обычно для того, чтобы он был более холодным, что важно для турбо машин и для атмо влияет на 0.1-0.2%.
То, что мозг земенили - хорошо конечно. Только прошу заметить - у вас было на 2.2 131 лошадь, а у него на 2.0 158. Как думаете - много там осталось запаса?
Как вы там обгоняли Форь - это у вас на совести. А насчет бюджетного увеличения мощи на 2.0 - это не правда.
Наиболее простой способ я вижу - мозг и головы от японского легася 180-ти сильного - только это уже в копеечку влетит.
Просто перешивкой на этом моторе выдавить более 5-6 сил - сомнительно.
Можно еще увеличить объем мотора (несколько способов).
Где? :sarcastic:2.2 японские были,легаси...
У меня 180 по максимуму. Правда не переделанная была.
Как это ей удалось? Вроде АКПП больше 6 не позволяет, как ни газуй."
Форестер 2007г.в.,2 литра,158 л/с,АКП - едет 200 и крутит 7000. Ничего не перепрошивал.