Я не имел ввиду, что нужно прям 1,2.... для этого мотора 1кг и больше лучше нии.
с 2000г. с на Импрезах, с 2002 на Форях
А что нужно сделать чтобы двигло держало?
Поршни, гильзы.... это если хочешь турбину менять на серьезную дуть 1,5кг+
А сток вполне переварит 1,1 кг на SF Форе.
Чтобы двигатель жил нужно:
- Новый топлевный насос, стандарт либо тюнинг.
- почистить инжекторы
- лить только 98
- разориться на датчик детонации (тогда вообще можно спать спокойно)
Если у тебя 2000г. Японец, у тебя 205-й мотор, степень сжатия в районе 8кг. - при выполнении всего вышеперечисленного можно не волноваться.
Предварительно, желательно померять компрессию, чтобы знать состояние двигла вообщее.
Добрый день!Пока на стоковой турбе,потом может решусь на другую,вообщем насос на 250 уже стоит,решается вопрос с выхлопом,дело в том что слышал лучше чипануть-безопаснее будет,чем контроллер ставить??и чипуется ли не понятно....если поршни менять,то на какие?и ещё в Кемерово,где я обитаю,98 бенз-хуже 92,95й вроде хороший есть