Увеличение мощности на sf-5

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
Хочу поднять давление в турбине,на сколько это возможно,на данной машине,на стоке и что для этого нужно?буду благодарен:)
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
В стандарте SF5 должен давить 0,8кг.
На 1кг мозг должен отсекать.
Со сток выхлопом поднимать давление бесполезно, хорошая прямоточная трасса поднимит пик давления сама, но высока вероятность овербуста более 1 кг. Тогда либо бустконтроллер, либо бустапный мозг с ограничением на 1,2кг. такие есть.
 

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
что такое овербуст?отсечка?на счет трассы,это 2 последние части?и что лучше шить или буст контроллер?
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Овербуст по русски - передув, временное увеличение давления больше необходимого.
Отсечка - ограничитель давления. Если все в стандарте, давлением управляет соленойд открывающийся при достижении необходимого буста.
Трасса полностью - это середина и оконечная банка.
Твой родной мозг не шется.
 

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
Понял спасибо:)значит надо трассу и контроллер,я слышал у него настроек мама не горюй...для двигла 1.2 не напряжно ли будет?
 

Gotf

На тропе
24 Авг 2009
35
0
0
Лично я доездился на давлении 1,2. Мотор потом лег. Без усиления поршневой, не рекомендовал бы передувать.
ИМХО, но я не специалист. :icon_mad:
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Я не имел ввиду, что нужно прям 1,2.... для этого мотора 1кг и больше лучше нии.
с 2000г. с на Импрезах, с 2002 на Форях
 

Монах

На тропе
20 Июл 2009
96
9
0
среди людей
Вопрос - какой руль? В принципе у SF не много чего можно из штатной выжать.
Если европеец, забудь про тюнинг как страшный сон! Двигатель этот для тюнинга совсем не айс. Если пруль то можно что-то подумать...
 

Gotf

На тропе
24 Авг 2009
35
0
0
Я не имел ввиду, что нужно прям 1,2.... для этого мотора 1кг и больше лучше нии.
с 2000г. с на Импрезах, с 2002 на Форях

Не-не, я как бы собственным горьким опытом делюсь. Мне кажется что на стоковый мотор и "очка" много
 

Gotf

На тропе
24 Авг 2009
35
0
0
Обратитесь с этим вопросом к представителю ТЦ Плеяды, я думаю Вам обязательно подскажут.
 

Арматура

Входит в лес
7 Авг 2009
14
1
0
41
Поршни, гильзы.... это если хочешь турбину менять на серьезную дуть 1,5кг+
А сток вполне переварит 1,1 кг на SF Форе.
Чтобы двигатель жил нужно:
- Новый топлевный насос, стандарт либо тюнинг.
- почистить инжекторы
- лить только 98
- разориться на датчик детонации (тогда вообще можно спать спокойно)
Если у тебя 2000г. Японец, у тебя 205-й мотор, степень сжатия в районе 8кг. - при выполнении всего вышеперечисленного можно не волноваться.

Предварительно, желательно померять компрессию, чтобы знать состояние двигла вообщее.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Поршни, гильзы.... это если хочешь турбину менять на серьезную дуть 1,5кг+
А сток вполне переварит 1,1 кг на SF Форе.
Чтобы двигатель жил нужно:
- Новый топлевный насос, стандарт либо тюнинг.
- почистить инжекторы
- лить только 98
- разориться на датчик детонации (тогда вообще можно спать спокойно)
Если у тебя 2000г. Японец, у тебя 205-й мотор, степень сжатия в районе 8кг. - при выполнении всего вышеперечисленного можно не волноваться.

Предварительно, желательно померять компрессию, чтобы знать состояние двигла вообщее.

А если не менять, то какой вообще тогда смысл? :) Это намного дешевле самого усиления, тем более, что можно и БУ взять.

А вообще я спросил, какова цель, и обозначил типовой метод усиления мотора, не под стоковую турбину конечно. Кстати, гильзовка далеко не обязательна и при совсем другой турбе, а вот поршни точно лучше поменять, как и бензонасос поставить по мощней.

Прямоток тоже не обязателен, проще вопрос с катализаторами решить, удалив их, ну и банку проверить, не обсыпалась ли.
 

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
Пока на стоковой турбе,потом может решусь на другую,вообщем насос на 250 уже стоит,решается вопрос с выхлопом,дело в том что слышал лучше чипануть-безопаснее будет,чем контроллер ставить??и чипуется ли не понятно....если поршни менять,то на какие?и ещё в Кемерово,где я обитаю,98 бенз-хуже 92,95й вроде хороший есть
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Пока на стоковой турбе,потом может решусь на другую,вообщем насос на 250 уже стоит,решается вопрос с выхлопом,дело в том что слышал лучше чипануть-безопаснее будет,чем контроллер ставить??и чипуется ли не понятно....если поршни менять,то на какие?и ещё в Кемерово,где я обитаю,98 бенз-хуже 92,95й вроде хороший есть
Добрый день!
В Вашем варианте мы рекомендуем остановиться на установке хорошего буст-контроллера (Apexi) с грамотной установкой и настройкой. До 1,1 можете надувать смело на стоковом варианте Вашего мотора. Лить только 98.
 

ForiG

На тропе
8 Сен 2009
96
0
0
А как на счет Hks evc 5?а родной мозг по топливу отсекать не будет,при 1.1?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250