Ув. Лесники, нужна ваша консультация!

Затаившийся Лось

Входит в лес
18 Янв 2012
15
0
0
38
Москва, СВАО
Всем доброго времени суток! Подыскиваю себе SG5 2.0T дорестайл на ручке. Интересует один момент, связанный с эксплуатацией. Так как работаю далеко от дома и на машине полный путь проделывать в моём случае неразумно, на машине обычно добираюсь до метро и оставляю её там на стоянке. Т.е. основной режим пользования авто получается следующим: 10-15 мин. прогрев, 15-20 мин. движение, затем машина оставляется до вечера, вечером всё тоже самое, но уже домой))))). Основная езда получается по выходным, ну ессено летом дача, рыбалка и тд. Вопрос следующий: как турбина, да и сам двиг живёт в таком режиме использования? Да и каков ресурс турбодвигателя? По опыту владения атмосферным аутбеком 97г.в. к его двигателю при пробеге 250 тыщ с копейками нареканий не было. Быть может стоит обратить внимание на атмо? Всем заранее спасибо за ответы.

З.Ы. Администраторы, если я создал тему не в том разделе, перенесите её, пжста, в нужный.
 

boxer

На тропе
18 Фев 2011
137
9
0
36
мск, к сожалению...
а какой пробег за эти 15-20 мин движения?
у меня получается тоже движения 15-20 минут, но я успеваю проехать примерно 15км, что вроде как норм. ходят слухи, что микропробеги - это меньше 10ти.... хотя чем чревато - непонятно ))

единственный известный мне достоверно прецендент - друг ездит на GC WRX, работа чисто разъездная в пределах нескольких соседних районов (техподдержка пользователей локальной сети). мотор на это врыксе стучит раз в полгода.... говорят, потому, что он тупо моточасы вырабатывает на турботаймере))) ну там вообще жесть 15 мин греться - 2 минуты ехать ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
невьехал... как может быть хуже ехать 2 минуты чем два часа? как это может хуже отразиться на двигателе? автору: у меня как раз такие такой форь который ты ищешь. и как раз так же я на работу езжу. владею с марта. пока все норм. никаких нареканий.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
мотор на это врыксе стучит раз в полгода....

я бы на его месте быстрее продал тот врыкс... он там че эти две минуты езды делает? на первой скорости сотен ипошит?
 

Затаившийся Лось

Входит в лес
18 Янв 2012
15
0
0
38
Москва, СВАО
За эти 15 минут проезжаю где-то 5-6 км. Все предыдущие мои машины справлялись с этим заданием на ура и никогда не капризничали, но все они были атмосферниками. А чем чреваты такие микропробеги для турбы (если вообще чреваты) это вопрос...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
За эти 15 минут проезжаю где-то 5-6 км. Все предыдущие мои машины справлялись с этим заданием на ура и никогда не капризничали, но все они были атмосферниками. А чем чреваты такие микропробеги для турбы (если вообще чреваты) это вопрос...

я подозреваю что тоже ничем
 

boxer

На тропе
18 Фев 2011
137
9
0
36
мск, к сожалению...
невьехал... как может быть хуже ехать 2 минуты чем два часа? как это может хуже отразиться на двигателе?
я хз - я ж сказал, что непонятно, чем это чревато))

а 2 минуты эти в основном по дворам на первой скорости, почти угадал ))
 

Затаившийся Лось

Входит в лес
18 Янв 2012
15
0
0
38
Москва, СВАО
Мне вот тоже почему то кажется, что ничего страшного в таких пробегах нет. Но для самоуспокоения я просто обязан был спросить:)
партизан, boxer,спасибо что откликнулись!
А что касаемо ресурса турбодвигов? Атмо пройдёт 250-300 без капиталки это проверено. А турбо? Есть соображения по этому поводу?

З.ы. Если у кого есть ещё мнения по поводу микропробегов - в студию, как говорится:)
 

Затаившийся Лось

Входит в лес
18 Янв 2012
15
0
0
38
Москва, СВАО
Про обслуживание это само собой разумеется, а проверка масла у субы это вообще как отче наш. Хотя моя предыдущая суба не отличалась прожорливостью онного. Разве что на скорости под 170 жрала и бенз и масло за двоих:roll: Но подобное бывало оч редко:)
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Основная езда получается по выходным...
Значит в выходные придется эксплуатировать машину по полной, наматывать то, что не намотал в рабочие дни, погонять ))) Чтобы общую картину не портить и машину за зря не обслуживать.
т.к здесь
ну ессено летом дача, рыбалка и тд
турба не нужна.
 

boxer

На тропе
18 Фев 2011
137
9
0
36
мск, к сожалению...
По общим рекомендациям масло на турбах надо менять раз в 7.500-8000 км,
если этот интервал ещё сократить, получается раз в 5000-6000 км.
да ладно? всегда считал, что раз в 5 тык - это потолок для турбосубы
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
да ладно? всегда считал, что раз в 5 тык - это потолок для турбосубы
Потолок, если вы используете машину для тренировки мышц шеи.
Если отжигать постоянно, а не периодически.
И если льёте в двигатель Мотюль 300 w.
 

boxer

На тропе
18 Фев 2011
137
9
0
36
мск, к сожалению...
странно, но моё руководство по эксплуатации того же мнения, что и я :roll:
раскрыт секрет стучащих турбодвижков - на них масло по 7тык не меняют))))))
 

Затаившийся Лось

Входит в лес
18 Янв 2012
15
0
0
38
Москва, СВАО
турба не нужна.

КАК ТУРБА НЕ НУЖНА??? ПОЧЕМУ ТУРБА НЕ НУЖНА??? Очень даже нужна! 2л атмо мне будет нехватать, 2,5 атмо только америкосы, а к ним я с большой осторожностью отношусь А 2.0Т самое то. Да и турбу душа требует... куплю мозгом 2л атмоовощь потом жалеть буду, радости от обладания не будет... тут уже и суба не суба...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250