вопчем началось все давно, месяцев несколько назад.
обнаружил я что весь блок у меня с верху в масле. причем масло там постоянно и никуда не девается. все время лужа. значительного ужора оного не наблюдалось. ну там литрик на 7 тыщ. потом начало больше и больше покушивать. я уж стал грешить на турбину, однако 180 тыков набегала. снятие интеркулера не выявило особых проблем. откуда течь не было видно. я все подбивал одного разрушителя на снятие коллектора, он все грил шо там пару часов делов снять поставить но отказывался это делать.
и вот в очередной раз сменив масло, через тыщу км обнаружил почти пустой масляный щуп. ну думаю, надо разбирать. тем более что неделей назад как мог самостоятельно из под крана обмыл мотор, чтоб хоть лужицы убрать. а они через денек снова наполнились. и вот посе трудового дня в тяпницу вечером началось. снял быстренько интеркуллер, увидел все в масле но источника этого масло извержения не нашел. стемнело. на юге сцуко рано темнеет.
проснувшись утром в субботу, часов в 11, приступил к работам, предварительно начитавшись мануалов. крущуверщу все подряд, а впускной коллектор так и не снимается. потом понимаю что кручу то совсем не то. обратно собирать. в опщем через 4 часа прыжков вокруг под над машиной, я снял этот впускной коллектор. внизу все в масле, сантиметровый слой грязи масла на всем блоке и головках. начал все внимательно осматривать. ниче не вижу. поехал к диллеру покупать прокладки впускного, они оказались дешевле чем у барыг и в наличии. по дороге накупил всяких там карбклинеров и двигетелечистилок. позафтракал и приступил к мытью всех трубок, потому как они изрядно подзабиты всяким шлаком. затем вымыл интеркуллер, впускной ну как мог, не совсем он там блистал, но лучше чем было. затем выгнал на улицу и промыл мотор. сначала всякой гадостью напшикал, а потом струей воды. сцука нах, не делайте так никогда. не смотря на то что я закрыл впускные отверстия, вода туда все равно натекла. причем два цилиндра было открыто и она попала внутрь. в остальных двух стояла вровень с головками. вымокнув воду приступил к снятию свечей и проворачиванию мотора руками, дабы выгнать воду. стемнело. самое обидное что течь так и не была обнаружена.
воскресенье утро. папа разбудил со словами что надо бы посмотреть пару трубочек, на которые я и сам подумывал. короч две трубки вентиляции, одна маленькая толстая прямая, внутренним диаметром 20мм и вторая изогнутая диаметром 16 мм были треснуты. сняли их с трудом большим. они давно превратились из резины в пластик. поскребли по сусекам, не нашли ничего подобного. двинули в магаз. с трудом но нашли подходящие трубки от тазов. из каких именно они мест сказать не могу. потому как выбирали при помощи штангельциркуля и на глаз. подравняли эти трубки до нужных размером. стали все собирать. вдвоем веселее и быстрее и уже к 12 часам дня все было собрано. я радостный встывляю ключ зажигания, проворачиваю, а в ответ тишина. вернее крутится но признаков жизни никаких. блин. давай смотреть все штекеры все контакты. вроде все на месте. снимаю управление дроселем а оттуда вода полилась. пипец думаю. короч из половины датчиков, до которых смог достать, вода. притащили компрессор, продули все. включаю зажигание, начинает крутиться вентилятор, мотор крутит но вообще не хочет даже и пытаться схватиться. полез курить мануал. нашел, что датчик температуры я воткнул наоборот. переставили, вентилятор все равно крутит а темепратуру на приборной панели не показывает. не помню в какой раз снимания генератора и просушки доступных датчиков, машина всетаки завелась. обороты плавают, на педаль газа не откликается, вернее при полной выжатой педали обороты достигаю 2000. троит вся и тресется. горит чек. пошел снова читать мануалы. нашел эти два диагностических разъема. замкнул. намигало 4 ошибки, две я еще смог посчитать а две остались для меня загадкой. типа 20 длинных 2 коротких. снова поснимал все навесное, уже посетила мысль снять впускной. проверил все датчики. все на месте все сухо. настроение на нуле, зафтра ехать далеко а машины нет. короч решил все собрать и поутру поехать в сервис на компьютерную диагностику. собрал все. вставляю ключ, проворачиваю и о чудо! она завелась как будто ничего и не было. счастья моего нет предела. похоже что я не плотно зацепил один из больших разъемов с левой стороны.
в опщем теперь у меня машин не течет
вся чистая и красивая. :for_driving:
затрат: 2 прокладки впускного коллектора 800 руб
отмыватели 500 руб
2 трубки от таза 90 рублей.
обнаружил я что весь блок у меня с верху в масле. причем масло там постоянно и никуда не девается. все время лужа. значительного ужора оного не наблюдалось. ну там литрик на 7 тыщ. потом начало больше и больше покушивать. я уж стал грешить на турбину, однако 180 тыков набегала. снятие интеркулера не выявило особых проблем. откуда течь не было видно. я все подбивал одного разрушителя на снятие коллектора, он все грил шо там пару часов делов снять поставить но отказывался это делать.
и вот в очередной раз сменив масло, через тыщу км обнаружил почти пустой масляный щуп. ну думаю, надо разбирать. тем более что неделей назад как мог самостоятельно из под крана обмыл мотор, чтоб хоть лужицы убрать. а они через денек снова наполнились. и вот посе трудового дня в тяпницу вечером началось. снял быстренько интеркуллер, увидел все в масле но источника этого масло извержения не нашел. стемнело. на юге сцуко рано темнеет.
проснувшись утром в субботу, часов в 11, приступил к работам, предварительно начитавшись мануалов. крущуверщу все подряд, а впускной коллектор так и не снимается. потом понимаю что кручу то совсем не то. обратно собирать. в опщем через 4 часа прыжков вокруг под над машиной, я снял этот впускной коллектор. внизу все в масле, сантиметровый слой грязи масла на всем блоке и головках. начал все внимательно осматривать. ниче не вижу. поехал к диллеру покупать прокладки впускного, они оказались дешевле чем у барыг и в наличии. по дороге накупил всяких там карбклинеров и двигетелечистилок. позафтракал и приступил к мытью всех трубок, потому как они изрядно подзабиты всяким шлаком. затем вымыл интеркуллер, впускной ну как мог, не совсем он там блистал, но лучше чем было. затем выгнал на улицу и промыл мотор. сначала всякой гадостью напшикал, а потом струей воды. сцука нах, не делайте так никогда. не смотря на то что я закрыл впускные отверстия, вода туда все равно натекла. причем два цилиндра было открыто и она попала внутрь. в остальных двух стояла вровень с головками. вымокнув воду приступил к снятию свечей и проворачиванию мотора руками, дабы выгнать воду. стемнело. самое обидное что течь так и не была обнаружена.
воскресенье утро. папа разбудил со словами что надо бы посмотреть пару трубочек, на которые я и сам подумывал. короч две трубки вентиляции, одна маленькая толстая прямая, внутренним диаметром 20мм и вторая изогнутая диаметром 16 мм были треснуты. сняли их с трудом большим. они давно превратились из резины в пластик. поскребли по сусекам, не нашли ничего подобного. двинули в магаз. с трудом но нашли подходящие трубки от тазов. из каких именно они мест сказать не могу. потому как выбирали при помощи штангельциркуля и на глаз. подравняли эти трубки до нужных размером. стали все собирать. вдвоем веселее и быстрее и уже к 12 часам дня все было собрано. я радостный встывляю ключ зажигания, проворачиваю, а в ответ тишина. вернее крутится но признаков жизни никаких. блин. давай смотреть все штекеры все контакты. вроде все на месте. снимаю управление дроселем а оттуда вода полилась. пипец думаю. короч из половины датчиков, до которых смог достать, вода. притащили компрессор, продули все. включаю зажигание, начинает крутиться вентилятор, мотор крутит но вообще не хочет даже и пытаться схватиться. полез курить мануал. нашел, что датчик температуры я воткнул наоборот. переставили, вентилятор все равно крутит а темепратуру на приборной панели не показывает. не помню в какой раз снимания генератора и просушки доступных датчиков, машина всетаки завелась. обороты плавают, на педаль газа не откликается, вернее при полной выжатой педали обороты достигаю 2000. троит вся и тресется. горит чек. пошел снова читать мануалы. нашел эти два диагностических разъема. замкнул. намигало 4 ошибки, две я еще смог посчитать а две остались для меня загадкой. типа 20 длинных 2 коротких. снова поснимал все навесное, уже посетила мысль снять впускной. проверил все датчики. все на месте все сухо. настроение на нуле, зафтра ехать далеко а машины нет. короч решил все собрать и поутру поехать в сервис на компьютерную диагностику. собрал все. вставляю ключ, проворачиваю и о чудо! она завелась как будто ничего и не было. счастья моего нет предела. похоже что я не плотно зацепил один из больших разъемов с левой стороны.
в опщем теперь у меня машин не течет
затрат: 2 прокладки впускного коллектора 800 руб
отмыватели 500 руб
2 трубки от таза 90 рублей.