Установку дополнительных приборов не так то просто найти, SG9 STI cпека дорестайл

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Уже 3 года почти стоит датчик давления масла от STRI (он большой) в штатное место датчика давления на лампочку, через переходник в виде тормозного шланга от ВАЗ 2108 только с перерезанной резьбой. Полёт нормальный.
Проставка далеко не каждая и не с каждым датчиком нормально лезет на SG5 кузове, мешается кожух коллектора.
Я себе покупал со штатов проставку, в итоге лежит в коробке, кожух пилить как многие советуют не стал. Если кому нужно НЕ КИТАЙ проставка могу пропить.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Нормальные показания там)
В инструкции с датчикам СТИ Дженом именно туда ставится сенсор.

Вы пробовали? Я да. Ставил в проставку под маслофильтром, в поддон, сейчас стоит в блоке. В поддоне самые неадекватные показания, особенно на скорости когда низ поддона хорошо обдувается, дельта температуры с блоком может достигать 15 градусов.
Если хотите видеть что творится в моторе, ставьте в блок. Если Вам нравятстся цифры ради цифр, ставьте куда угодно.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У меня стояли давка и температура в проставке под фильтром, сейчас в блоке. Разницы особой не вижу, за исключением того что теперь давка поднимается через пол секунды после старта. Если коллектор не снимать для чего то другого, то не вижу смысла вкручивания в блок.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:

Расскажи, в чем глубочайший смысл штатного сенсора и лампочки давления масла? Для чего он? А насчет смотреть-не-смотреть это дело настройки мотора... Я вот с удивлением после свапа коробки увидел бедноватую смесь на круизе в разряжении. Разумеется при настройке на такие режимы не обращали внимания, а более короткой коробке раньше они и не вылезали.
ЗЫ. У меня только буст, егт, и температуры жидкостей

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Расскажи, в чем глубочайший смысл штатного сенсора и лампочки давления масла? Для чего он? ...
В мануале ошибка, на самом деле этот сенсор нужно назвать "датчик капиталки - ура, ставим кованые поршня".
... Если коллектор не снимать для чего то другого, то не вижу смысла вкручивания в блок.
Для установки датчика в блок коллектор снимать не надо.
 
  • Like
Реакции: ahaba и Bo-Ba

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Суть вопроса в чем? Открой мануал по машине, там написано.

Суть вопроса в вопросе! При чем тут мануал кстати, работает то что там написано про этот иникатор, ты лично проверял?
Если юзать машину по мануалу, даже в голову не придет про доп датчики, не так -ли?

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
В мануале ошибка, на самом деле этот сенсор нужно назвать "датчик капиталки - ура, ставим кованые поршня".
:stol:
Для установки датчика в блок коллектор снимать не надо.
Без коллектора просто удобнее ставить.
Суть вопроса в вопросе!
Что вы привязались к этому датчику? Чем он мешает? У меня сейчас оба датчика в блок вкручены и штатный на своём месте.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В мануале ошибка, на самом деле этот сенсор нужно назвать "датчик капиталки - ура, ставим кованые поршня".
Ну уж ладно, у меня с треснутым маслоприемником он то подмаргивал, то горел на холостых. Приходилось подгазовывать, чтобы гас))) и ничо, мотор выжил))))
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
А в каких штатных местах они вкручены? И что для этого нужно?
Давление под генератором, вместо стока
Температуру под интеркуллером ближе к турбонагнетателю, там заглушка под шестигранник, ее долой, вкручиваем заглушку - 11024-AA210 и колечко под нее - 03701-8200 (надо купить) , как под генератором потом сам датчик. я на резьбовой герметик предварительно обезжирить делал.
А температуру ОЖ через лента-фум.
Там перепутать не возможно ничего.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bo-Ba и 4unguz

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
Всем здрасте! Помогите советом!
Купил датчики депо давку и тепм масла ориг, под них заказал переходники-заглушки блока 11024AA210 и шайбу 037018200. Так вот, решил примерить сенсор температуры, а она по резьбе не лезет... походу у них шаг разный((( кто ни будь сталкивался такой проблемой? В проставку ставить не хотел, спецом заказал эти заглушки, прождал 2е недели и тут такой облом(
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
ivansd, вот только что сам с этим вопросом разбирался.
Резьба у них разная, по всем параметрам:
- в заглушке 11024AA210, на штатном датчике и оригиналах Defi - британская конусная трубная 1/8" BSPT
- на датчиках Depo и большинстве китайских подделок под брэнды - американская конусная трубная 1/8" NPT

Из-за разницы в геометрии, внутреннюю резьбу 1/8" BSPT можно без ущерба перерезать на 1/8" NPT соответствующим метчиком.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Defi и штатные датчики - 1/8 PT (Конусная резьба Японского стандарта, 28 витков на дюйм), взаимозаменяема с конусными резьбами Британского стандарта BSPT.
 

executik

Входит в лес
9 Сен 2013
13
0
0
Петроград
В своё время тоже столкнулся с такой проблемой,Питер,метчик есть , если понадобиться кому)По опыту скажу,что лучше не вкручивать китай-датчик в заглушку не с той резьбой ,он-то вкрутится на масле и с определенным усилием,но проходит он меньше .
Себе поставил ДепоРэйсинг с маленьким сенсором,в штатное место болт-он.
Если большой датчик кто ставит,тоже непроблема-в штатное отверстие под гену,только покупаем новый ремень генератора,размер попозже могу написать,если его найду.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250