Установку дополнительных приборов не так то просто найти, SG9 STI cпека дорестайл

shlenchak

Входит в лес
30 Май 2012
4
0
0
37
Столкнулся с проблемой установки дополнительных приборов на Forester SG9 с мотором STI Spec С RA.

Приобрел тахометр Apexi 3 в 1, включающий сам тахометр, температуру и давку масла.

Поиск подсказал, что тахометр можно подцепить сняв приборную панель и цепанув в центральную фишку к зеленому проводу. Неужели нельзя просто подцепить к диагностическому разъему, у кого как?

Давление масла в крутили с трудом в датчик давления, но места оказалось не подходящее, в связи с тем, что уперся генератор в датчмк (массивный), теперь девайсом невозможно пользоваться, так как он пищит в связи с отсутствием давления. При желании можно изготовить армированный шланг с выводом на датчик, но попахивает колхозом, и не хотелось бы так сильно заморачиваться с казалось бы простыми вещами.

Также оказалось проблематично найти куда установить датчик температуры масла, поиск предложилвариант как проставка под масляный фильтр или отверстие в сливной пробке с резьбой под датчик.

Сколько не искал, не нашел подходящей информации, за то увидел что у всех стоят доп. приборы, и все ими пользуются, кто как реализовывал установку девайсов. В последующем планирую подцепить давление буста и температуру выхлопа - как все это реализовать? Заранее благодарен!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Зачем такие пляски с сенсорами? Почему бы не поставить проставку под маслофильтр и не в крутить туда оба сенсера масла? Сенсор температуры выхлопа ставят в коллектор, для этого коллектор сверлят, наваривают гайку и вкручивают сенсор (это правда моя теория, до датчика ЕГТ я пока не дошел)
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
А можно фото датчика и сенсоров?

Сам фанат датчиков Апекси, но ни разу не видел у них датчика 3 в одном.

Второй момент по сенсору давления масла - родной апексовский достаточно маленький. Я как раз, но на 205 мотор, вкрутил его вместо штатного датчика давления. Генератор без проблем встал.

Сенсор температуры масла я ставил в сливную пробку, нарезов там резьбу. НО защита картера обязательно, иначе вероятность оторвать его стремится к 100%.

Давления буста... турбины. Там все просто - тройник в разрез шланга во впуске.

ЕГТ (темп выхлопных газов) - там все сложнее. Снятие даунпайпа, сварка и прочее - здесь лучше обратится к специалистам.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
А можно фото датчика и сенсоров?
https://www.google.ru/search?q=defi&hl=ru&newwindow=1&tbo=d&rlz=1C1CHLA_ruRU448RU448&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=IOHtUP-ECsjAhAfCloBw&ved=0CAoQ_AUoAA&biw=950&bih=515
Сам фанат датчиков Апекси, но ни разу не видел у них датчика 3 в одном.
Странный фан

Второй момент по сенсору давления масла - родной апексовский достаточно маленький. Я как раз, но на 205 мотор, вкрутил его вместо штатного датчика давления. Генератор без проблем встал.
Ещё раз повторюсь:

Зачем такие пляски с сенсорами?
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
ahaba, я просил именно апекси, а не дефи! И просил апекси 3 в 1. По мне так это один будильник с 3-мя параметрами.

Установка сенсора вместо штатной лампы давления масла это пляски? Я вас умоляю. Два болта на гене открутить, снять сенсор штатный и поставить апексовский?

Нет, зачем нам это) нам бы на подъемник, заменить масло, вкорячить проставку (мне кстати не встала). Каждому свое.

Датчик температуры масла, кстати, тоже можно вкрутить в блок в штатное отверстие (речь о 205 моторе). Думаю у ТС тоже такие заглушки есть.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Нет, зачем нам это) нам бы на подъемник, заменить масло, вкорячить проставку (мне кстати не встала). Каждому свое.
Действительно, каждому своё. Отключил одно, подключил другое- красота. И зачем штатная лампа нужна? Только место занимает. А масло менять и так каждые 5т. по хорошему, так что лучше совместить замену с установкой.
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
В блоке есть заглушка ("gallery plug"), находится под У-пайпом.
Locations I selected for Omori oil temperature and pressure senders.
Вместо неё вкручивается адаптер №11024AA210 с датчиком:
oil_galley_plug.jpg
 
Последнее редактирование:

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
Действительно, каждому своё. Отключил одно, подключил другое- красота. И зачем штатная лампа нужна? Только место занимает. А масло менять и так каждые 5т. по хорошему, так что лучше совместить замену с установкой.

Что будет с ЦПГ когда штатная лампа загорится? Думаешь что-то можно сделать? Да ничего. Даже датчик давки масла не покажет что уровень ушел пока будет маслонасос хватать остатки.
У меня была ситуация что просрал масло - щуп был сухой - щтатная лампа не горела. Это так, для успокоения души, не более.

Добавлено через 59 секунд
В блоке есть заглушка ("gallery plug"), находится под У-пайпом.
Locations I selected for Omori oil temperature and pressure senders.
Вместо неё вкручивается адаптер №11024AA210 с датчиком:

Все верно, туда крутим темп масла.
 
Последнее редактирование:

Bravo

В Лесу
13 Янв 2011
347
14
0
41
Самара
По давке и температуре масла все верно подсказали, все в штатные места, самые правильные показания там.
ЕГТ правильнее ставить в аппайп, в дауне ниже температура, но ставить проще )) и нет вероятности что отгорит игла сенсора и улетит в турбу
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
все в штатные места, самые правильные показания там.
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
А есть данные, на сколько отличаются показания в сливной пробке и блоке/проставке? На жигулях вкручивал датчик в сливную пробку тосола из блока, потом пришлось переставлять в голову, взамен штатного так как показывал среднюю температуру по палате)
 

clip_mate

Лесник
25 Май 2010
631
39
28
39
Владивосток
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:
:popcorn:
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Сенсор температуры масла я ставил в сливную пробку, нарезов там резьбу. НО защита картера обязательно, иначе вероятность оторвать его стремится к 100%.

Показывать фигню будет. Не актуальную...
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Конечно правильные. Надо ж знать температуру масла с точностью до 0.5 градусов и давку с точностью до 0.5:sarcastic: Для этого надо переходник ввернуть и штатный датчик выкинуть, юмористы:mrgreen:

Так-то точность это хорошо, иначе нафиг не нужны эти будильники за несколько сотен уе.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Так-то точность это хорошо, иначе нафиг не нужны эти будильники за несколько сотен уе.
Да ты на них и не посмотришь не разу, пока варнинг не запищит. Ну разве что первую неделю после установки будешь любоваться. У самих датчиков погрешность есть, у сенсоров есть, так что эта вся точность... всё от лукавого короче. Ставьте проставку под фильтр и не забивайте себе голову поиском других мест. Всё уже придумано и сделано для вас.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Если вдруг кому то эта тема будет интересна, то скажу, что заглушка в блоке откручивается шестигранным ключем на 8-мь. Закручена заглушка с пролетарской ненавистью, чтобы её открутить лучше использовать шестигранные битки и удлинитель на 1\2". Так открутить будет легче (чем использовать Г ключ), а то я чуть плечо не вывернул, когда она поддалась.

Вот так вот...
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

siryus

На тропе
16 Дек 2010
69
4
0
На 205 мотор поставил как и писали выше, давку масла вместо штатного, темпер через гайку-переходник вместо пробки. Юнит поставил в бардачек на панели. 4-вый будильник с темпер ОЖ через фиттинг-кит прикрутил на пластиковый кожух рулевой колонки. Сенсоры на темпер одинаковые, давка масла и давка бенза тоже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250