Друзья, не могу не поделиться историей....
Начиналось всё с того, что один мальчик мечтал в детстве стать космонавтом....
(и отважно бороться с внеземными кровожадными гуманоидами, вооруженными бластерами марки "ВИЗИР" :x )
Много времени прошло с тех пор...Мальчик вырос, купил РАКЭТУ Forester 2.5L на механике и задумался: что в ней можно улучшить??? (нет предела совершенству, даже если это SUBARU, Влад Аука знает……)
Закупил оборудование, составил список доработок по электрике (более 20 пунктов), обсудил с Космическим Гуру Лёшей Фетусом детали и поехал к нему на СТО, где работают лучшие мастера в Киевской Галактике (http://www.fetus.kiev.ua).
Мастера сказали:
"Надо сделать так :neutral::neutral::neutral::neutral::neutral::"
"...и ещё вот так:neutral::neutral::neutral::neutral::neutral::"
1) "А мы потом сделаем, чтобы выглядело вот так:" 8)8)8)8)8)8)8)
2) Но так как всё затевалось не для красоты, а для удобства, был установлен DEFI Display VSD Concept, который при движении проецирует скорость на лобовое стекло цифрами, а обороты графически.
При остановке обороты проецируются цифрами.
Есть 5 уровней ручной регулировки яркости и 3 уровня автоматической регулировки яркости (датчик освещённости).
Вид с водительского места:
Поближе:
Имеется возможность настроить 2 порога оборотов тахометра (Предпросмотр не получается вставить, даю прямые ссылки на YouTube, по которым можно просмотреть ролики на весь экран):
www.youtube.com/watch?v=U87SX8oa0Zw
При превышении первого порога загорается зелёный индикатор и звучит зуммер, при превышении второго порога загораются зелёный и красный индикатор и звучит зуммер:
www.youtube.com/watch?v=Ut3gmT3hAso
Можно просмотреть максимальные значения Скорости/Оборотов (за период после последнего сброса):
www.youtube.com/watch?v=CyvQC8_A49o
Тихонечко трогаемся (вид вблизи):
www.youtube.com/watch?v=j7hE-GFPZPA
...и едем не спеша (вид вблизи):
www.youtube.com/watch?v=opAV9sRRDe0
:-D:-D:-D:-D:-D
Вечер, вид с водительского места:
www.youtube.com/watch?v=zYOh13TS2Y0
Ночь, вид с водительского места:
www.youtube.com/watch?v=4kx0wlO5DMo
К нему возможно подключение DEFI Link System 2 с такими датчиками:
Давление масла
Давление топлива
Температура масла
Температьра воды
Температура выхлопных газов
Эта информация тоже может отображаться на лобовом стекле, при превышении заданных пользователем значений загораются светодиоды и звучит зуммер.
Описание и характеристики этого чудного прибора на русском тут:
http://www.defi-shop.ru/index.php?id=73
Предвидя вопросы, отвечаю: СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ И НЕ ОТВЛЕКАЕТ благодаря возможности регулировки яркости.
Обратите внимание, что задние фонари впередиидущих авто и фары встречных "мельтешат" в отражениях капота гораздо сильнее.
3) В бардачке на торпедо были установлены : дополнительное гнездо 12V и два гнезда USB 5V:
5) Был установлен стационарный радар-детектор Whistler 3459 PRO.
Дисплей от него установлен на рулевую колонку на место кнопки парковочных огней, которая была перенесена на заглушку (рядом с кнопками включения противотуманок):
Сам приёмник радар-детектора был установлен за решёткой радиатора, лазерный сенсор - возле зеркала заднего вида в салоне.
Описание и характеристики Whistler 3459 PRO:
WhistlerPro 3450 Технические параметры:
WhistlerPro 3450- стационарный радар-детектор
Модель WhistlerPRO 3450 имеет миниатюрный блок индикации и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Серия PRO - это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением специализированного процессора собственной разработки.
Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (с применением процессора собственной разработки)!
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka).
Радар-детектор WhistlerPRO-3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования.
Технические характеристики:
- Раздельная установка блоков (скрытая)
- Обнаружение импульсных радаров (POP™)
- Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™
(с возможностью изменять разворот изображения)
- Высокое качество голосового оповещения (RealVoice™)
(поставляется отдельным модулем)
- Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
- Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
- Функция Анти-сон (StayAlert)
- Три режима "город"
- Режим обучения
Характеристики
Блок лазерного детектирования
Длинна принимаемой волны: 855 - 955 нм
Пеленг: 360°
Блок радио детектирования
Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka : 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku: ---
Диапазон VG-2 защита от VG-2
Импульсный режим : Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника: супергетеродин, GaAsFETVCO
Обработка сигнала: цифровая,DSP
Электро-механическая часть
Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
Рабочий режим: от –20° С до +80° С
Габаритные размеры КБ: 70 x 56 x 19 мм
Габаритные размеры РПБ: 100 x 91 x 35 мм
Габаритные размеры ЛД: 48 x 23 x 15 мм
Вес нетто: 320 г (общий)
(www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6336)
5) Все лампочки в салоне были заменены на светодиоды белого цвета и установлена светодиодная подсветка пола белого цвета (В САЛОНЕ !!! :evil::evil::evil:) (водитель, пассажир и задние пассажиры). Плафон , где находятся штурманские лампочки и подсветка пола были подключены к салонному освещению и теперь ПЛАВНО затухают вместе с ним.
6) Предисловие: за идею по зеркалам спасибо Вашим товарищам из www.forester-moscowclub.ru/, а именно Armen13 и Tweaker.
Зеркала по Вашему совету я попросил сделать, чтобы они сами складывались при постановке на охрану брелком сигналки, но НЕ раскладывались при снятии с охраны. Зеркала раскладываются сами при вставленном ключе зажигания.
Теперь при постановке на охрану брелком закрываются окна, люк (оба положения), складываются зеркала. Но Лёша Фетус эту идею развил и улучшил, складывание зеркал кнопкой ТОЖЕ РАБОТАЕТ.
7) Поменяна была также вся штатная акустика. Пока штатная голова вполне устраивает, ну не меломан я....:roll::roll::roll:
А головное устройство я планирую делать в стиле Car-PC в козырьке на торпеде, чтобы был тач-скрин, навигация (IGO), Bluetooth (вместо hands-free),Wi-Fi, DVD, MP3, USB host, чтобы установить пару программ для отображения параметров двигателя и их настройки (желательно), EDGE или HSDPA интернет для Яндекс пробок :???::???::???:, вход под камеры заднего вида (обзорную и парковочную заодно), цифровой телевизионный тюнер формата DVB-T и др.
Но это в будущем.
8...22) Остальные переделки касаются охранной системы (переподключение сигнализации "по правильному", превращение дистанционной "двереоткрывалки" в полноценную охранную систему, установка датчиков наклона-перемещения, объёма, и многого другого), поэтому в интернете не буду об этом :???::???::???:...
По ценам на "железо":
DEFI Display VSD Concept - 350 USD на то время;
Whistler 3459 PRO - 311 USD на то время;
Вкратце вроде всё.
P.S. Всё-таки Терминатор и Матрица были правы....
P.P.S. Кто как думает, гарантия на электрику сохранится у официального дилера? :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
(оригинал отчета у нас тут: http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=2613&p=40619#p40619)
Начиналось всё с того, что один мальчик мечтал в детстве стать космонавтом....
(и отважно бороться с внеземными кровожадными гуманоидами, вооруженными бластерами марки "ВИЗИР" :x )
Много времени прошло с тех пор...Мальчик вырос, купил РАКЭТУ Forester 2.5L на механике и задумался: что в ней можно улучшить??? (нет предела совершенству, даже если это SUBARU, Влад Аука знает……)
Закупил оборудование, составил список доработок по электрике (более 20 пунктов), обсудил с Космическим Гуру Лёшей Фетусом детали и поехал к нему на СТО, где работают лучшие мастера в Киевской Галактике (http://www.fetus.kiev.ua).
Мастера сказали:
"Надо сделать так :neutral::neutral::neutral::neutral::neutral::"
"...и ещё вот так:neutral::neutral::neutral::neutral::neutral::"
1) "А мы потом сделаем, чтобы выглядело вот так:" 8)8)8)8)8)8)8)
2) Но так как всё затевалось не для красоты, а для удобства, был установлен DEFI Display VSD Concept, который при движении проецирует скорость на лобовое стекло цифрами, а обороты графически.
При остановке обороты проецируются цифрами.
Есть 5 уровней ручной регулировки яркости и 3 уровня автоматической регулировки яркости (датчик освещённости).
Вид с водительского места:
Поближе:
Имеется возможность настроить 2 порога оборотов тахометра (Предпросмотр не получается вставить, даю прямые ссылки на YouTube, по которым можно просмотреть ролики на весь экран):
www.youtube.com/watch?v=U87SX8oa0Zw
При превышении первого порога загорается зелёный индикатор и звучит зуммер, при превышении второго порога загораются зелёный и красный индикатор и звучит зуммер:
www.youtube.com/watch?v=Ut3gmT3hAso
Можно просмотреть максимальные значения Скорости/Оборотов (за период после последнего сброса):
www.youtube.com/watch?v=CyvQC8_A49o
Тихонечко трогаемся (вид вблизи):
www.youtube.com/watch?v=j7hE-GFPZPA
...и едем не спеша (вид вблизи):
www.youtube.com/watch?v=opAV9sRRDe0
:-D:-D:-D:-D:-D
Вечер, вид с водительского места:
www.youtube.com/watch?v=zYOh13TS2Y0
Ночь, вид с водительского места:
www.youtube.com/watch?v=4kx0wlO5DMo
К нему возможно подключение DEFI Link System 2 с такими датчиками:
Давление масла
Давление топлива
Температура масла
Температьра воды
Температура выхлопных газов
Эта информация тоже может отображаться на лобовом стекле, при превышении заданных пользователем значений загораются светодиоды и звучит зуммер.
Описание и характеристики этого чудного прибора на русском тут:
http://www.defi-shop.ru/index.php?id=73
Предвидя вопросы, отвечаю: СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ И НЕ ОТВЛЕКАЕТ благодаря возможности регулировки яркости.
Обратите внимание, что задние фонари впередиидущих авто и фары встречных "мельтешат" в отражениях капота гораздо сильнее.
3) В бардачке на торпедо были установлены : дополнительное гнездо 12V и два гнезда USB 5V:
5) Был установлен стационарный радар-детектор Whistler 3459 PRO.
Дисплей от него установлен на рулевую колонку на место кнопки парковочных огней, которая была перенесена на заглушку (рядом с кнопками включения противотуманок):
Сам приёмник радар-детектора был установлен за решёткой радиатора, лазерный сенсор - возле зеркала заднего вида в салоне.
Описание и характеристики Whistler 3459 PRO:
WhistlerPro 3450 Технические параметры:
WhistlerPro 3450- стационарный радар-детектор
Модель WhistlerPRO 3450 имеет миниатюрный блок индикации и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Серия PRO - это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением специализированного процессора собственной разработки.
Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (с применением процессора собственной разработки)!
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka).
Радар-детектор WhistlerPRO-3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования.
Технические характеристики:
- Раздельная установка блоков (скрытая)
- Обнаружение импульсных радаров (POP™)
- Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™
(с возможностью изменять разворот изображения)
- Высокое качество голосового оповещения (RealVoice™)
(поставляется отдельным модулем)
- Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
- Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
- Функция Анти-сон (StayAlert)
- Три режима "город"
- Режим обучения
Характеристики
Блок лазерного детектирования
Длинна принимаемой волны: 855 - 955 нм
Пеленг: 360°
Блок радио детектирования
Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka : 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku: ---
Диапазон VG-2 защита от VG-2
Импульсный режим : Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника: супергетеродин, GaAsFETVCO
Обработка сигнала: цифровая,DSP
Электро-механическая часть
Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
Рабочий режим: от –20° С до +80° С
Габаритные размеры КБ: 70 x 56 x 19 мм
Габаритные размеры РПБ: 100 x 91 x 35 мм
Габаритные размеры ЛД: 48 x 23 x 15 мм
Вес нетто: 320 г (общий)
(www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6336)
5) Все лампочки в салоне были заменены на светодиоды белого цвета и установлена светодиодная подсветка пола белого цвета (В САЛОНЕ !!! :evil::evil::evil:) (водитель, пассажир и задние пассажиры). Плафон , где находятся штурманские лампочки и подсветка пола были подключены к салонному освещению и теперь ПЛАВНО затухают вместе с ним.
6) Предисловие: за идею по зеркалам спасибо Вашим товарищам из www.forester-moscowclub.ru/, а именно Armen13 и Tweaker.
Зеркала по Вашему совету я попросил сделать, чтобы они сами складывались при постановке на охрану брелком сигналки, но НЕ раскладывались при снятии с охраны. Зеркала раскладываются сами при вставленном ключе зажигания.
Теперь при постановке на охрану брелком закрываются окна, люк (оба положения), складываются зеркала. Но Лёша Фетус эту идею развил и улучшил, складывание зеркал кнопкой ТОЖЕ РАБОТАЕТ.
7) Поменяна была также вся штатная акустика. Пока штатная голова вполне устраивает, ну не меломан я....:roll::roll::roll:
А головное устройство я планирую делать в стиле Car-PC в козырьке на торпеде, чтобы был тач-скрин, навигация (IGO), Bluetooth (вместо hands-free),Wi-Fi, DVD, MP3, USB host, чтобы установить пару программ для отображения параметров двигателя и их настройки (желательно), EDGE или HSDPA интернет для Яндекс пробок :???::???::???:, вход под камеры заднего вида (обзорную и парковочную заодно), цифровой телевизионный тюнер формата DVB-T и др.
Но это в будущем.
8...22) Остальные переделки касаются охранной системы (переподключение сигнализации "по правильному", превращение дистанционной "двереоткрывалки" в полноценную охранную систему, установка датчиков наклона-перемещения, объёма, и многого другого), поэтому в интернете не буду об этом :???::???::???:...
По ценам на "железо":
DEFI Display VSD Concept - 350 USD на то время;
Whistler 3459 PRO - 311 USD на то время;
Вкратце вроде всё.
P.S. Всё-таки Терминатор и Матрица были правы....
P.P.S. Кто как думает, гарантия на электрику сохранится у официального дилера? :mrgreen::mrgreen::mrgreen:
(оригинал отчета у нас тут: http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=2613&p=40619#p40619)